Коэффициент использования маневровых локомотивов

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Коэффициент использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18)

где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену;

Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. https://udarnik.com.ru/santechnika/ цены на услуги сантехника в ялте.

Ψмангор==0,82

Ψманман1==0,5

Ψманман2==0,42

Ψманпод==0,68

В данно проекте произвели организацию работы и расчёт показателей работы станции по отдельным её видам. Таким образом, станция имеет 3 примыкания: Н – Е (2-х путная АБ); Н – Ж (2-х путная АБ); Н – З (1-путная ПАБ).

Станция имеет 4 парка: 1транзитный с количеством бригад осмотрщиков равным 2; парк прибытия с количеством бригад равным 1; парк отправления с количеством бригад равным 2 и сортировочный парк.

Станция получает предварительную информацию о подходе поездов.

Вес поезда попускаемый через перегоны примыкающие к станции 5960 т. Суточная перерабатывающая способность горки составила 4151 вагон, а количество вагонов подлежащих к сортировке 4870 вагонов. Горка сортировочной станции не справляется с переработкой вагонов, поэтому необходимо увеличить перерабатывающую способность горки. На горке работает 2 горочных локомотива.

В парке отправления работает 2 маневровых локомотива и 1 податочный локомотив, которые являются взаимозаменяемыми.

Станция формирует одногруппные, двухгруппные и сборные поезда. Время на формирование одногруппного поезда равно 9 минут; время на формирование двухгруппного поезда равно 18 минут; время на формирование сборного поезда равно 57 минут.

На станции имеется электрическое управление стрелками и сигналами. Информационная связь осуществляется по телетайпу.

Информация по теме:

Логистическая концепция
Под концепцией понимается система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. Новизна логистического подхода к управлению материальными потоками заключается, прежде всего, в смене приоритетов между различными видами хозяйственной деятельности в пользу усиления значимости деятельности по упр ...

Охрана труда на окрасочном участке
Детально разрабатываемый малярный участок расположен рядом с кузовным участком. Для выполнения окрасочных работ предусматривается следующие основные посты: пост подготовки к окраске, пост окраски и сушки. Организация работ на малярном участке соответствует Правилам и нормам техники безопасности, по ...

Регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ 2110
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль ваз 2110–2112 на уклоне 25% при перемещении рычага на 2–8 зубца сектора, отрегулируйте систему в следующем порядке: · ослабьте контргайку натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6. натяните трос; · проверьте полный ход рычаг ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru