В курсовой работе необходимо проанализировать следующие показатели: объём отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплутационных (∑Рlэ), пассажирооборот (∑аl) в пассажиро-километрах.
Анализ выполнения по родам грузов
Объём отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов:
n
ΣPn=ΣPni
i=1
где рni. - объём отправления 1-го рода груза.
Pni = Uni * Pcm * 365,
где - Uni - среднесуточная погрузка в вагонах i -го рода груза (прил. 1);
Pcm - статическая нагрузка на вагон i -го рода груза (прил. 3).
Расчёт удельного веса по родам груза выполнить по форме табл. 2. 1.
Таблица 2.1
Структура породовой погрузки
|
Род груза |
Погружено т.тонн |
Уд.вес в общей погрузке |
Изменения | |||||
|
План |
Факт |
План |
Факт |
В абсол. величинах |
В уд.весах |
В % к плану |
В % к измен. объема погрузки | |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1.Каменый уголь |
11875,275 |
12172,750 |
57,392 |
56,836 |
297,475 |
-0,556 |
2,505 |
40,983 |
|
2.Черные металлы |
201,272 |
238,929 |
0,973 |
1,116 |
37,657 |
0,143 |
18,710 |
5,188 |
|
3.Стройгрузы |
605,130 |
632,611 |
2,925 |
2,954 |
27,481 |
0,029 |
4,541 |
3,786 |
|
4.Лесные грузы |
6234,930 |
6568,832 |
30,133 |
30,671 |
333,902 |
0,538 |
5,355 |
46,001 |
|
5.Мука |
230,341 |
245,105 |
1,113 |
1,144 |
14,764 |
0,031 |
6,410 |
2,034 |
|
6.Цемент |
520,454 |
549,252 |
2,515 |
2,565 |
28,799 |
0,049 |
5,533 |
3,968 |
|
7.Металлолом |
154,118 |
174,412 |
0,745 |
0,814 |
20,294 |
0,070 |
13,168 |
2,796 |
|
8.Прочие |
869,999 |
835,485 |
4,205 |
3,901 |
-34,514 |
-0,304 |
-3,967 |
-4,755 |
|
Всего |
20691,518 |
21417,375 |
100,000 |
100,000 |
725,857 |
0,000 |
3,508 |
100,000 |
По данным таблицы 2.1. можно сделать следующие выводы.
В отчетном году по сравнению с базисным погрузка грузов, в целом по отделению, увеличилась на 725,857 тыс. тонн., что привело к перевыполнению плана на 3,508%. Фактические же показатели по погрузке в некоторых случаях значительно разошлись с плановыми. Наибольшее расхождение наблюдается: Чёрные металлы (18,710% к плану), Прочие (-3,967%), Металлолом (13,168%).
Это произошло вследствие изменения структуры грузов по родам:
За счет уменьшения в общей структуре погрузки каменного угля на 0,556%, однако, фактическая погрузка угля увеличилась на 297,475 тыс. тонн. И так же уменьшения удельного веса прочих грузов на 0.304 снизило их погрузку на 34,514 тыс. тонн.
Так же за счёт роста удельных весов черных металлов на 0,143%; строительных грузов на 0,029%; лесных грузов на 0,538%; муки на 0,031%; цемента на 0,049%; металлолома на 0,07%. Погрузка этих видов грузов увеличилась соответственно на 37,657; 27,481; 333,902; 14,764; 28,799; 20,294 тыс. тонн.
Информация по теме:
Контейнеры, их
характеристика и применение
Под грузовым контейнером для международных и внутренних перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью конте ...
Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...
Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад
Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги. Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, н ...