В курсовой работе необходимо проанализировать следующие показатели: объём отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплутационных (∑Рlэ), пассажирооборот (∑аl) в пассажиро-километрах.
Анализ выполнения по родам грузов https://lenmash.com замена колесных пар.
Объём отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов:
n
ΣPn=ΣPni
i=1
где рni. - объём отправления 1-го рода груза.
Pni = Uni * Pcm * 365,
где - Uni - среднесуточная погрузка в вагонах i -го рода груза (прил. 1);
Pcm - статическая нагрузка на вагон i -го рода груза (прил. 3).
Расчёт удельного веса по родам груза выполнить по форме табл. 2. 1.
Таблица 2.1
Структура породовой погрузки
Род груза |
Погружено т.тонн |
Уд.вес в общей погрузке |
Изменения | |||||
План |
Факт |
План |
Факт |
В абсол. величинах |
В уд.весах |
В % к плану |
В % к измен. объема погрузки | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.Каменый уголь |
11875,275 |
12172,750 |
57,392 |
56,836 |
297,475 |
-0,556 |
2,505 |
40,983 |
2.Черные металлы |
201,272 |
238,929 |
0,973 |
1,116 |
37,657 |
0,143 |
18,710 |
5,188 |
3.Стройгрузы |
605,130 |
632,611 |
2,925 |
2,954 |
27,481 |
0,029 |
4,541 |
3,786 |
4.Лесные грузы |
6234,930 |
6568,832 |
30,133 |
30,671 |
333,902 |
0,538 |
5,355 |
46,001 |
5.Мука |
230,341 |
245,105 |
1,113 |
1,144 |
14,764 |
0,031 |
6,410 |
2,034 |
6.Цемент |
520,454 |
549,252 |
2,515 |
2,565 |
28,799 |
0,049 |
5,533 |
3,968 |
7.Металлолом |
154,118 |
174,412 |
0,745 |
0,814 |
20,294 |
0,070 |
13,168 |
2,796 |
8.Прочие |
869,999 |
835,485 |
4,205 |
3,901 |
-34,514 |
-0,304 |
-3,967 |
-4,755 |
Всего |
20691,518 |
21417,375 |
100,000 |
100,000 |
725,857 |
0,000 |
3,508 |
100,000 |
По данным таблицы 2.1. можно сделать следующие выводы.
В отчетном году по сравнению с базисным погрузка грузов, в целом по отделению, увеличилась на 725,857 тыс. тонн., что привело к перевыполнению плана на 3,508%. Фактические же показатели по погрузке в некоторых случаях значительно разошлись с плановыми. Наибольшее расхождение наблюдается: Чёрные металлы (18,710% к плану), Прочие (-3,967%), Металлолом (13,168%).
Это произошло вследствие изменения структуры грузов по родам:
За счет уменьшения в общей структуре погрузки каменного угля на 0,556%, однако, фактическая погрузка угля увеличилась на 297,475 тыс. тонн. И так же уменьшения удельного веса прочих грузов на 0.304 снизило их погрузку на 34,514 тыс. тонн.
Так же за счёт роста удельных весов черных металлов на 0,143%; строительных грузов на 0,029%; лесных грузов на 0,538%; муки на 0,031%; цемента на 0,049%; металлолома на 0,07%. Погрузка этих видов грузов увеличилась соответственно на 37,657; 27,481; 333,902; 14,764; 28,799; 20,294 тыс. тонн.
Информация по теме:
Расчет рассеивания окиси углерода на улицах Лениногорская и Грейдерная
При движении автомобилей по магистрали за транспортными средствами образуется зона турбулентного перемешивания. При этом турбулентность, которая ведет к выравниванию концентрации вредного вещества во всей зоне механического перемешивания, преобладает над параметрами региональных метеорологических у ...
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...
Расчет общих характеристик передатчика
В результате проделанной работы разработан автомобильный передатчик. Он состоит из кварцевого автогенератора, выполненного по схеме ёмкостной трёхточки (эта схема обладает более высокой стабильностью), буферного каскада для согласования выходного сопротивления автогенератора со входным сопротивлени ...