Анализ выполнения плана перевозок

Страница 3

Под влиянием средней статической нагрузки объем отправления вырос на 330,197 тыс. тонн, главным образом, за счет увеличения лесных грузов на 248,492 тыс. тонн.

Структурные изменения в погрузке по родам грузов оказались благоприятными для дороги. Увеличение доли грузов с более высокими статическими нагрузками привело к росту средней статической нагрузки.

Далее следует выполнить анализ влияния структурных изменений на отправление грузов по элементам совокупности.

, где

, где

Расчеты выполняются способом структурных сдвигов в табл. 2.3.

Таблица 2.3.

Анализ влияния структурных изменений на отправление грузов.

Элементы совокупности

Структура породовой погрузки в вагонах, % γI

Изменение структуры

ΔγI

Статическая нагрузка, т/вагон Рcm

Изменение статической нагрузки

Δ Pcm

Отклонение статической нагрузки по i-ому роду груза от средней по дороге

Рcm - Рплcm

Влияние изменений

γIпл

γIф

Рплcm

Рфcm

Статических нагрузок по родам грузов на

Структуры погрузки по родам грузов на

Рcm

ΣPn

Рcm

ΣPn

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Каменый уголь

57,392

56,836

-0,556

72,300

72,500

0,200

11,249

0,1137

40369,95

-0,0626

-22217,27

2.Черные металлы

0,973

1,116

0,143

50,130

54,550

4,420

-10,921

0,0493

17511,79

-0,0156

-5540,90

3.Стройгрузы

2,925

2,954

0,029

42,510

45,610

3,100

-18,541

0,0916

32519,04

-0,0054

-1922,47

4.Лесные грузы

30,133

30,671

0,538

46,800

48,640

1,840

-14,251

0,5643

200422,02

-0,0766

-27218,94

5.Мука

1,113

1,144

0,031

57,370

55,960

-1,410

-3,681

-0,0161

-5730,74

-0,0011

-408,00

6.Цемент

2,515

2,565

0,049

67,900

68,400

0,500

6,849

0,0128

4553,88

0,0034

1197,12

7.Металлолом

0,745

0,814

0,070

60,320

59,730

-0,590

-0,731

-0,0048

-1706,34

-0,0005

-180,50

8.Прочие

4,205

3,901

-0,304

22,070

21,800

-0,270

-38,981

-0,0105

-3740,61

0,1184

42037,27

9.Итого

100,000

100,000

61,051

61,811

0,760

0,8002

284198,99

-0,0401

-14253,70

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...

Проверочный расчет изнашивания уплотнения
Определим расход жидкости через соединение уплотнительного О-образного кольца с цилиндром, в зависимости от радиуса поперечного сечения кольца при разных температурах масла АМГ-10. Для расчета воспользуемся методикой изложенной в [7]. Расчеты будем производить, полагая, что износ уплотнения происхо ...

Расчет механизма передвижения грузовой тележки
Выбор ходовых колес Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза. , (62) где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1]. кН. По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1]. Определение внешних сопроти ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru