Анализ выполнения плана перевозок

Страница 3

Под влиянием средней статической нагрузки объем отправления вырос на 330,197 тыс. тонн, главным образом, за счет увеличения лесных грузов на 248,492 тыс. тонн.

Структурные изменения в погрузке по родам грузов оказались благоприятными для дороги. Увеличение доли грузов с более высокими статическими нагрузками привело к росту средней статической нагрузки.

Далее следует выполнить анализ влияния структурных изменений на отправление грузов по элементам совокупности.

, где

, где

Расчеты выполняются способом структурных сдвигов в табл. 2.3.

Таблица 2.3.

Анализ влияния структурных изменений на отправление грузов.

Элементы совокупности

Структура породовой погрузки в вагонах, % γI

Изменение структуры

ΔγI

Статическая нагрузка, т/вагон Рcm

Изменение статической нагрузки

Δ Pcm

Отклонение статической нагрузки по i-ому роду груза от средней по дороге

Рcm - Рплcm

Влияние изменений

γIпл

γIф

Рплcm

Рфcm

Статических нагрузок по родам грузов на

Структуры погрузки по родам грузов на

Рcm

ΣPn

Рcm

ΣPn

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Каменый уголь

57,392

56,836

-0,556

72,300

72,500

0,200

11,249

0,1137

40369,95

-0,0626

-22217,27

2.Черные металлы

0,973

1,116

0,143

50,130

54,550

4,420

-10,921

0,0493

17511,79

-0,0156

-5540,90

3.Стройгрузы

2,925

2,954

0,029

42,510

45,610

3,100

-18,541

0,0916

32519,04

-0,0054

-1922,47

4.Лесные грузы

30,133

30,671

0,538

46,800

48,640

1,840

-14,251

0,5643

200422,02

-0,0766

-27218,94

5.Мука

1,113

1,144

0,031

57,370

55,960

-1,410

-3,681

-0,0161

-5730,74

-0,0011

-408,00

6.Цемент

2,515

2,565

0,049

67,900

68,400

0,500

6,849

0,0128

4553,88

0,0034

1197,12

7.Металлолом

0,745

0,814

0,070

60,320

59,730

-0,590

-0,731

-0,0048

-1706,34

-0,0005

-180,50

8.Прочие

4,205

3,901

-0,304

22,070

21,800

-0,270

-38,981

-0,0105

-3740,61

0,1184

42037,27

9.Итого

100,000

100,000

61,051

61,811

0,760

0,8002

284198,99

-0,0401

-14253,70

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение программы ремонтов для отделений 3–го класса
Третий класс объединяет отделения, программа которых помимо номенклатуры и количества ремонтируемых объектов, выражается также и площадью обрабатываемых поверхностей деталей (дм2, м2). Производственная программа для отделений этого класса определяется по следующей формуле: , дм2 (м2), (5.3) где Si ...

Охрана труда
Освещение промышленных предприятий. Зрение является важнейшим источником информации, поступающей в мозг человека из внешней среды. На машиностроительном предприятии оптимальности визуальной информации может быть обеспечена лишь при наличии рационального освещения помещений и рабочих мест. Правильно ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru