Анализ выполнения плана перевозок

Страница 3

Под влиянием средней статической нагрузки объем отправления вырос на 330,197 тыс. тонн, главным образом, за счет увеличения лесных грузов на 248,492 тыс. тонн.

Структурные изменения в погрузке по родам грузов оказались благоприятными для дороги. Увеличение доли грузов с более высокими статическими нагрузками привело к росту средней статической нагрузки.

Далее следует выполнить анализ влияния структурных изменений на отправление грузов по элементам совокупности.

, где

, где

Расчеты выполняются способом структурных сдвигов в табл. 2.3.

Таблица 2.3.

Анализ влияния структурных изменений на отправление грузов.

Элементы совокупности

Структура породовой погрузки в вагонах, % γI

Изменение структуры

ΔγI

Статическая нагрузка, т/вагон Рcm

Изменение статической нагрузки

Δ Pcm

Отклонение статической нагрузки по i-ому роду груза от средней по дороге

Рcm - Рплcm

Влияние изменений

γIпл

γIф

Рплcm

Рфcm

Статических нагрузок по родам грузов на

Структуры погрузки по родам грузов на

Рcm

ΣPn

Рcm

ΣPn

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Каменый уголь

57,392

56,836

-0,556

72,300

72,500

0,200

11,249

0,1137

40369,95

-0,0626

-22217,27

2.Черные металлы

0,973

1,116

0,143

50,130

54,550

4,420

-10,921

0,0493

17511,79

-0,0156

-5540,90

3.Стройгрузы

2,925

2,954

0,029

42,510

45,610

3,100

-18,541

0,0916

32519,04

-0,0054

-1922,47

4.Лесные грузы

30,133

30,671

0,538

46,800

48,640

1,840

-14,251

0,5643

200422,02

-0,0766

-27218,94

5.Мука

1,113

1,144

0,031

57,370

55,960

-1,410

-3,681

-0,0161

-5730,74

-0,0011

-408,00

6.Цемент

2,515

2,565

0,049

67,900

68,400

0,500

6,849

0,0128

4553,88

0,0034

1197,12

7.Металлолом

0,745

0,814

0,070

60,320

59,730

-0,590

-0,731

-0,0048

-1706,34

-0,0005

-180,50

8.Прочие

4,205

3,901

-0,304

22,070

21,800

-0,270

-38,981

-0,0105

-3740,61

0,1184

42037,27

9.Итого

100,000

100,000

61,051

61,811

0,760

0,8002

284198,99

-0,0401

-14253,70

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...

Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...

Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru