Выбор соединительных муфт

Материалы » Кран мостовой » Выбор соединительных муфт

Страница 1

С помощью муфты соединяется вал двигателя с входным валом редуктора. Муфта на приводном валу должна иметь тормозной шкив. На ведущий вал для смягчения ударных нагрузок рекомендуется устанавливать упругие муфты.

Расчетный момент Тр, Н×м:

Тр = k1×k2×Tc, (17)

где k1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма,

k1 = 1,2 [1]; k2 – коэффициент, учитывающий режим работы механизма (для 4М ) k2 = 1,3 [1];

Tc – наибольший статический момент на валу муфты, Н×м:

, (18)

Н×м;

Тр = 1,2×1,3×381 = 594,36 Н×м.

Необходимые при выборе муфты геометрические параметры представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Геометрические параметры электродвигателя и редуктора [1]

Электродвигатель

Редуктор

Длина

хвостовика L1, мм

Диаметр вала d, мм

Быстроходный вал

Диаметр вала d1, мм

Длина посадочной

части l1, мм

140

65

60

108

Принимается муфта упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом. Основные характеристики выбранной муфты представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Основные характеристики выбранной втулочно-пальцевой муфты [1]

Диаметр

тормозного

шкива Dт, мм

d, мм

Ширина тормозного шкива

Вт, мм

Длина муфты L,

мм

Допустимая

частота вращения n, мин-1

Наибольший

Передаваемый

крутящий момент Мкр, Н×м

Масса, кг

Расчетный мо-

мент инерции

муфты, кг×м2

тормозного

шкива

полумуфты

300

60

65

145

286

2650

800

60

0,6

Кроме этого тихоходный вал редуктора, выполненный в виде зубчатой полумуфты, соединяется со второй половиной полумуфты, являющейся отъемным фланцем барабана и крепящегося к нему при помощи болтов.

Основные размеры тихоходного вала редуктора, выполненного в виде зубчатой полумуфты, представлены в таблице 6.

Таблица 6 – Основные размеры тихоходного конца вала редуктора, выполненного в виде зубчатой полумуфты [1].

Модуль

зацепления m

Количество

зубьев z

Делительный

диаметр D1, мм

Толщина зуба b,

мм

Внутренний диаметр dвн, мм

6

48

288

40

140

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч: , (1.15) где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5; годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2. Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата ...

Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание объектов автомобильного транспорта
1. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание автомобильных путей общего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе мостов, тоннелей, автомобильных переездов, формирование и поддержка мобилизационного потенциала отрасли, системы гражданской об ...

Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru