Анализ выполнения плана перевозок

Страница 4

Проверка:

Используя данные таблицы 2.2, построим схему взаимосвязи объема погрузки с факторами (рис. 1).

Рис. 1 Схема взаимосвязи объема погрузки с факторами

По данным таблицы 2.3. можно сделать следующие выводы.

Средняя статическая нагрузка на вагон возросла на 0.760 т/ваг. Увеличение статической нагрузки наблюдается по следующим грузам:

каменный уголь – 0.200 т/ваг;

черные металлы – 4.420 т/ваг;

строительные грузы – 3.100 т/ваг;

лесные грузы – 1.840 т/ваг;

цемент – 0.500 т/ваг.

Уменьшение статической нагрузки произошло по следующим грузам:

мука – 1.410 т/ваг;

металлолом – 0,590 т/ваг;

прочие – 0,270 т/ваг.

Под влиянием увеличения статической нагрузки по родам на 0.800 т/ваг наблюдается увеличение погрузки в целом по отделению дороги на 284198,987 тонны. Причем, наибольший рост наблюдается у лесных грузов – на 200422,02 тонн, а наибольше снижение у муки – на 5730,74 тонны.

Снижение доли погрузки грузов, статические нагрузки которых выше среднего уровня, приводит к снижению статической нагрузки средней.

По плану средняя статическая нагрузка 61.051 т/ваг. По факту: 61.811 т/ваг. Самое крупное отклонение в сторону увеличения наблюдается у каменного угля (на 11.249 т/ваг), в сторону уменьшения - по прочим грузам (на 38.981 т/ваг).

Изменение статических нагрузок по родам грузов привело к увеличению средней статической нагрузки на 0,8002 т/ваг, что увеличило общее отправлении на 284198,987 тонн. Однако изменение структуры погрузки грузов по родам привело к снижению средней статической нагрузки на 0,0401 т/ваг, что уменьшило общее отправление на 14253,70 тонн. Выше указанное привело к увеличению средней статической нагрузки на 0,760 т/ваг, что увеличило общее отправление на 269945,282 тонны (284198,987-14253,70).

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...

Расчет механизма передвижения грузовой тележки
Выбор ходовых колес Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза. , (62) где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1]. кН. По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1]. Определение внешних сопроти ...

Расчет полного сопротивления движению судна путем пересчёта коэффициента сопротивления движению
Приближённое определение сопротивления по прототипу основано на использовании полученной в результате модельных испытаний зависимости коэффициента остаточного сопротивления , для судна с формой обводов, аналогичной принятой для рассчитываемого объекта, и по возможности с небольшими различиями в осн ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru