Анализ выполнения плана перевозок

Страница 4

Проверка:

Используя данные таблицы 2.2, построим схему взаимосвязи объема погрузки с факторами (рис. 1).

Рис. 1 Схема взаимосвязи объема погрузки с факторами

По данным таблицы 2.3. можно сделать следующие выводы.

Средняя статическая нагрузка на вагон возросла на 0.760 т/ваг. Увеличение статической нагрузки наблюдается по следующим грузам:

каменный уголь – 0.200 т/ваг;

черные металлы – 4.420 т/ваг;

строительные грузы – 3.100 т/ваг;

лесные грузы – 1.840 т/ваг;

цемент – 0.500 т/ваг.

Уменьшение статической нагрузки произошло по следующим грузам:

мука – 1.410 т/ваг;

металлолом – 0,590 т/ваг;

прочие – 0,270 т/ваг.

Под влиянием увеличения статической нагрузки по родам на 0.800 т/ваг наблюдается увеличение погрузки в целом по отделению дороги на 284198,987 тонны. Причем, наибольший рост наблюдается у лесных грузов – на 200422,02 тонн, а наибольше снижение у муки – на 5730,74 тонны.

Снижение доли погрузки грузов, статические нагрузки которых выше среднего уровня, приводит к снижению статической нагрузки средней.

По плану средняя статическая нагрузка 61.051 т/ваг. По факту: 61.811 т/ваг. Самое крупное отклонение в сторону увеличения наблюдается у каменного угля (на 11.249 т/ваг), в сторону уменьшения - по прочим грузам (на 38.981 т/ваг).

Изменение статических нагрузок по родам грузов привело к увеличению средней статической нагрузки на 0,8002 т/ваг, что увеличило общее отправлении на 284198,987 тонн. Однако изменение структуры погрузки грузов по родам привело к снижению средней статической нагрузки на 0,0401 т/ваг, что уменьшило общее отправление на 14253,70 тонн. Выше указанное привело к увеличению средней статической нагрузки на 0,760 т/ваг, что увеличило общее отправление на 269945,282 тонны (284198,987-14253,70).

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...

Выбор номинального давления
Номинальное давление рном, МПа: (2.6) где РРО – мощность на рабочем органе, кВт. , . Окончательно принято номинальное давление для гидропередачи 25 МПа . Выбор насосов и расчет их производительности Выбираем насосы по мощности на выходе: Таблица 2.2 – Характеристики насосов Рабочие органы, приводим ...

Служебное назначение и конструктивные особенности шатунов
Шатуны являются звеньями шатунно-кривошипных механизмов, главным образом поршневых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, где они служат для передачи силы от поршня и преобразования его возвратно-поступательного движения во вращательное движение коленчатого вала двигателя; в компрессорах н ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru