Анализ выполнения плана перевозок

Страница 2

Наибольший удельный вес в структуре погрузки занимает каменный уголь: 57,392% согласно плану и 56,836% согласно факту; Наименьший удельный вес занимают металлолом: 0,745 согласно плану и 0,814 согласно факту.

Наибольшее положительное влияние на выполнение плана оказало увеличение погрузки лесных грузов на 333,902 тыс. тонн и каменного угля на 297,475 тыс. тонн. А отрицательное – снижение прочих грузов на 34,514 тыс. тонн.

Полученные данные свидетельствуют о положительной тенденции работы дороги, рациональном использовании вагонов и контейнеров по грузоподъемности. Однако темпы роста/снижения погрузки по отдельным родам грузов оказались неодинаковыми. Это признак структурных изменений в погрузке по родам грузов. Они сказываются на уровне средних показателей статической нагрузки грузового вагона и времени занятия вагонов под грузовой операцией.

Факторный анализ отправления (погрузки) выполняется способом корректировок в типовой аналитической таблице 2.2 по формулам:

Влияние структурных изменений в целом по совокупности:

Таблица 2.2.

Анализ объёма отправления (погрузки) грузов, т. Тонн

Показатели

% вып. плана погрузки в ваг.

Объем погрузки, тыс. тонн

Абсол. изменение плана погрузки

В т.ч. под влиянием факторов

План

Скоррект. План (на кол-во ваг.)

Факт

Uп(вагонов)

γi* Pcmi (стат нагр.)

А

1

2

3

4

5

6

7

1.Общее направление грузов по НОД, в т.ч.

101,482

20691,518

20998,210

21417,375

725,857

306,692

419,165

2.Каменного угля

102,222

11875,275

12139,170

12172,750

297,475

263,895

33,580

3.Черных металлов

109,091

201,272

219,569

238,929

37,657

18,297

19,360

4.Строй.грузов

97,436

605,130

589,614

632,611

27,481

-15,516

42,997

5.Лесных грузов

101,370

6234,930

6320,340

6568,832

333,902

85,410

248,492

6.Муки

109,091

230,341

251,281

245,105

14,764

20,940

-6,176

7.Цемента

104,762

520,454

545,237

549,252

28,799

24,784

4,015

8.Металлолома

114,286

154,118

176,134

174,412

20,294

22,017

-1,723

9.Прочих

97,222

869,999

845,833

835,485

-34,514

-24,167

-10,348

10.Итого

20691,518

21087,178

21417,375

725,857

395,660

330,197

11.Влияние структурных изменений

-88,968

-88,968

88,968

По данным таблицы 2.2. можно сделать следующие выводы.

Абсолютное изменение плана погрузки Общего направления грузов по НОД имеет положительную динамику – 725,857 тыс. тонн (1.482%), что совпадает с ранее рассчитанным значением в Таблице 2.1. Главную роль в этом сыграло увеличение количества вагонов, поданных под погрузку на 307 шт/год. И так же значительный рост средней статистической нагрузки на вагон на 419,165 тыс. тонн. (в среднем, под влиянием структуры каждого рода груза погрузка выросла на 88,968 тыс.тонн). Однако, увеличение парка вагонов, приводит к дополнительному расходованию эксплуатационных средств и увеличению себестоимости перевозок.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...

Обоснование, расчет и описание планировочных решений
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе ...

Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru