Для того чтобы произвести расчёт штатного расписания работников станции комплексной диагностики электровозов необходимо чётко определить производимые технологические операции, входящие в круг прямых обязанностей операторов по диагностике, а также конкретное время, затрачиваемое на выполнение операций, регламентированных картой технологического процесса.
В должностные обязанности операторов по диагностике оборудования электровоза входят:
- выполнение технологических операций по измерению параметров электрических цепей и аппаратов, настройка электрических цепей, контролю функционирования систем электропневматического торможения, а также обработка, накопление полученных результатов для прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры;
- выполнение технологических операций по контролю неисправностей комплексных локомотивных устройств безопасности, их настройки, контролю аппаратуры АЛСН и диагностики локомотивной части телемеханической системы контроля бодрствования машиниста;
- выполнение технологических операций по мониторингу и вибродиагностике вращающегося оборудования, и контролю геометрических параметров кузова, разбегов и параллельного расположения колёсных пар электровоза, а также определению нагрузки от колёс колёсных пар электровоза;
- выполнение технологических операций по проверке функционирования пневматического тормозного оборудования электровоза с определением технических характеристик и созданием архива данных для диагностики неисправностей на раннем уровне.
Информация по теме:
Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте
1. Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации" и других ...
Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...
Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...