Для того чтобы произвести расчёт штатного расписания работников станции комплексной диагностики электровозов необходимо чётко определить производимые технологические операции, входящие в круг прямых обязанностей операторов по диагностике, а также конкретное время, затрачиваемое на выполнение операций, регламентированных картой технологического процесса.
В должностные обязанности операторов по диагностике оборудования электровоза входят:
- выполнение технологических операций по измерению параметров электрических цепей и аппаратов, настройка электрических цепей, контролю функционирования систем электропневматического торможения, а также обработка, накопление полученных результатов для прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры;
- выполнение технологических операций по контролю неисправностей комплексных локомотивных устройств безопасности, их настройки, контролю аппаратуры АЛСН и диагностики локомотивной части телемеханической системы контроля бодрствования машиниста;
- выполнение технологических операций по мониторингу и вибродиагностике вращающегося оборудования, и контролю геометрических параметров кузова, разбегов и параллельного расположения колёсных пар электровоза, а также определению нагрузки от колёс колёсных пар электровоза;
- выполнение технологических операций по проверке функционирования пневматического тормозного оборудования электровоза с определением технических характеристик и созданием архива данных для диагностики неисправностей на раннем уровне.
Информация по теме:
Классификация грузов и видов транспорта, используемых при перевозках грузов
Груз – это продукт производства (сырье, полуфабрикаты, готовая продукция), принятый транспортом к перевозке. Совокупность свойств груза, определяющая условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, называется транспортной характеристикой груза. Груз характеризуется режимом хранения, способа ...
Рельеф. Растительность и почвы
Участок реконструируемой автодороги расположен в Пудожском и Медвежьегорском районах на землях Пяльмского лесхоза (ПК 0+00 – ПК 61+50) и на землях Медвежьегорского лесхоза (ПК 61+50 – ПК 119+47). Особенности рельефа района работ обусловлены прохождением проектируемого участка вдоль восточного берег ...
Устройство и возможные дефекты приборов системы
питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...