Расчет штатного расписания операторов-диагностов электрического, механического, тормозного оборудования и систем безопасности

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Расчет штатного расписания операторов-диагностов электрического, механического, тормозного оборудования и систем безопасности

Для того чтобы произвести расчёт штатного расписания работников станции комплексной диагностики электровозов необходимо чётко определить производимые технологические операции, входящие в круг прямых обязанностей операторов по диагностике, а также конкретное время, затрачиваемое на выполнение операций, регламентированных картой технологического процесса.

В должностные обязанности операторов по диагностике оборудования электровоза входят:

- выполнение технологических операций по измерению параметров электрических цепей и аппаратов, настройка электрических цепей, контролю функционирования систем электропневматического торможения, а также обработка, накопление полученных результатов для прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры;

- выполнение технологических операций по контролю неисправностей комплексных локомотивных устройств безопасности, их настройки, контролю аппаратуры АЛСН и диагностики локомотивной части телемеханической системы контроля бодрствования машиниста;

- выполнение технологических операций по мониторингу и вибродиагностике вращающегося оборудования, и контролю геометрических параметров кузова, разбегов и параллельного расположения колёсных пар электровоза, а также определению нагрузки от колёс колёсных пар электровоза;

- выполнение технологических операций по проверке функционирования пневматического тормозного оборудования электровоза с определением технических характеристик и созданием архива данных для диагностики неисправностей на раннем уровне.

Информация по теме:

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...

Разработка генерального плана АРП с учётом предъявляемых требований
Генеральный план – важная составная часть проекта промышленного комплекса, будь то одно предприятие или группа предприятий (промышленный узел). Содержанием генерального плана является комплексное решение вопросов планировки, пространственной организации застройки и благоустройства территорий промыш ...

Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар : 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины вывешивания пут ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru