Расчет штатного расписания операторов-диагностов электрического, механического, тормозного оборудования и систем безопасности

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Расчет штатного расписания операторов-диагностов электрического, механического, тормозного оборудования и систем безопасности

Для того чтобы произвести расчёт штатного расписания работников станции комплексной диагностики электровозов необходимо чётко определить производимые технологические операции, входящие в круг прямых обязанностей операторов по диагностике, а также конкретное время, затрачиваемое на выполнение операций, регламентированных картой технологического процесса.

В должностные обязанности операторов по диагностике оборудования электровоза входят:

- выполнение технологических операций по измерению параметров электрических цепей и аппаратов, настройка электрических цепей, контролю функционирования систем электропневматического торможения, а также обработка, накопление полученных результатов для прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры;

- выполнение технологических операций по контролю неисправностей комплексных локомотивных устройств безопасности, их настройки, контролю аппаратуры АЛСН и диагностики локомотивной части телемеханической системы контроля бодрствования машиниста;

- выполнение технологических операций по мониторингу и вибродиагностике вращающегося оборудования, и контролю геометрических параметров кузова, разбегов и параллельного расположения колёсных пар электровоза, а также определению нагрузки от колёс колёсных пар электровоза;

- выполнение технологических операций по проверке функционирования пневматического тормозного оборудования электровоза с определением технических характеристик и созданием архива данных для диагностики неисправностей на раннем уровне.

Информация по теме:

Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...

Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...

Муфта
Муфты - это устройства, служащие для соединения валов и передачи крутящего момента. Используют для включения и выключения исполнительного механизма при непрерывно работающем двигателе; для предохранения машины от перегрузки для компенсации вредного влияния несоосности валов; для уменьшения динамиче ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru