Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций

1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466).

Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевого колеса. Такое управление на сегодняшний день считается наиболее комфортным.

Недостатки: большие размеры и масса, сложность конструкции, высокая материалоемкость, низкий КПД, низкая надежность.

2. Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства (патент №1351514).

Преимущества: простота конструкции, низкая материалоемкость, простота обслуживания, низкая стоимость, высокая надежность.

Недостатки: невозможность управления автомобилем при выходе из строя гидроусилителя, понижение КПД.

3. Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства (патент №610483).

Преимущества: высокая информативность управления, надежность.

Недостатки: относительно большие габаритные размеры, невозможна компоновка для управления задним мостом, относительно высокая трудоемкость изготовления.

4. Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства (патент №524723).

Преимущества: постепенное увеличение крутящего момента на рулевом колесе при выходе из строя гидроусилителя,

Недостатки: высокая точность изготовления, сложность конструкции, большие габаритные размеры.

5. Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства (патент №1418159).

Преимущества: повышенный КПД, за счет уменьшения энергетических потерь, надежность, небольшие габаритные размеры.

Недостатки: высокая трудоемкость изготовления, при отказе гидроусилителя управление не возможно.

Информация по теме:

Выбор фильтров
Фильтры выбирают по требуемой тонкости фильтрации (обычно 10…40мкм) и по расходу жидкости. Пропускная способность фильтровальной установки , л/мин: , (2.26) . Таблица 2.7 – Характеристики фильтров Марка (тип) фильтра Количество фильтров Тонкость фильтрации, мкм Номинальный расход, л/мин Суммарный р ...

Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...

Практическое использование динамической характеристики автомобиля
двигатель автомобиль коробка топливный По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv: . 2. Максимальный динамический фактор на высшей передаче D5max: D5max = 0,0591. 3. Максимальный динамический фак ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru