Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций

1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466).

Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевого колеса. Такое управление на сегодняшний день считается наиболее комфортным.

Недостатки: большие размеры и масса, сложность конструкции, высокая материалоемкость, низкий КПД, низкая надежность.

2. Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства (патент №1351514).

Преимущества: простота конструкции, низкая материалоемкость, простота обслуживания, низкая стоимость, высокая надежность.

Недостатки: невозможность управления автомобилем при выходе из строя гидроусилителя, понижение КПД.

3. Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства (патент №610483).

Преимущества: высокая информативность управления, надежность.

Недостатки: относительно большие габаритные размеры, невозможна компоновка для управления задним мостом, относительно высокая трудоемкость изготовления.

4. Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства (патент №524723).

Преимущества: постепенное увеличение крутящего момента на рулевом колесе при выходе из строя гидроусилителя,

Недостатки: высокая точность изготовления, сложность конструкции, большие габаритные размеры.

5. Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства (патент №1418159).

Преимущества: повышенный КПД, за счет уменьшения энергетических потерь, надежность, небольшие габаритные размеры.

Недостатки: высокая трудоемкость изготовления, при отказе гидроусилителя управление не возможно.

Информация по теме:

Диагностика системы смазки и замена масла
смазочный система масло Техническое состояние элементов смазки является одним из главных факторов, определяющих долговечность двигателя. Давление масла в магистрали – это основной показатель работоспособности системы. При работе исправного двигателя после пуска и последующего прогрева давление масл ...

Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар : 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины вывешивания пут ...

Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru