1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466).
Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевого колеса. Такое управление на сегодняшний день считается наиболее комфортным.
Недостатки: большие размеры и масса, сложность конструкции, высокая материалоемкость, низкий КПД, низкая надежность.
2. Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства (патент №1351514).
Преимущества: простота конструкции, низкая материалоемкость, простота обслуживания, низкая стоимость, высокая надежность.
Недостатки: невозможность управления автомобилем при выходе из строя гидроусилителя, понижение КПД.
3. Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства (патент №610483).
Преимущества: высокая информативность управления, надежность.
Недостатки: относительно большие габаритные размеры, невозможна компоновка для управления задним мостом, относительно высокая трудоемкость изготовления.
4. Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства (патент №524723).
Преимущества: постепенное увеличение крутящего момента на рулевом колесе при выходе из строя гидроусилителя,
Недостатки: высокая точность изготовления, сложность конструкции, большие габаритные размеры.
5. Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства (патент №1418159).
Преимущества: повышенный КПД, за счет уменьшения энергетических потерь, надежность, небольшие габаритные размеры.
Недостатки: высокая трудоемкость изготовления, при отказе гидроусилителя управление не возможно.
Информация по теме:
Технико–эксплуатационные
характеристики флота
Таблица 5- Самоходный флот Показатели Единица измерения Схема №1 Тикси-Якутск Схема №2 Усть-Кут-Якутск Номер проекта Номер проекта 428 СК-2000 Р-33 Тип судна Буксир-толкач Составной т/х площ. Буксир-толкач Грузоподъёмность тонн 900 Мощность л.с. 2000,00 1100,00 600,00 Класс регистра "О" & ...
Стандартизация и обеспечение единства измерений на автомобильном транспорте
Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта организует в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение работ по стандартизации и обеспечению единства измерений на автомобильном транспорте, проведение метрологического контроля (надзора) в системе ср ...
Безопасность на автомобильном транспорте,охрана грузов, объектов
автомобильного транспорта
Организация обеспечения безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта и иных технических средств 1. Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта осуществляет: правовое и техническое регулирование в области безопасности движения и эксплуатации автомоби ...