Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций

1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466).

Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевого колеса. Такое управление на сегодняшний день считается наиболее комфортным.

Недостатки: большие размеры и масса, сложность конструкции, высокая материалоемкость, низкий КПД, низкая надежность.

2. Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства (патент №1351514).

Преимущества: простота конструкции, низкая материалоемкость, простота обслуживания, низкая стоимость, высокая надежность.

Недостатки: невозможность управления автомобилем при выходе из строя гидроусилителя, понижение КПД.

3. Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства (патент №610483).

Преимущества: высокая информативность управления, надежность.

Недостатки: относительно большие габаритные размеры, невозможна компоновка для управления задним мостом, относительно высокая трудоемкость изготовления.

4. Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства (патент №524723).

Преимущества: постепенное увеличение крутящего момента на рулевом колесе при выходе из строя гидроусилителя,

Недостатки: высокая точность изготовления, сложность конструкции, большие габаритные размеры.

5. Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства (патент №1418159).

Преимущества: повышенный КПД, за счет уменьшения энергетических потерь, надежность, небольшие габаритные размеры.

Недостатки: высокая трудоемкость изготовления, при отказе гидроусилителя управление не возможно.

Информация по теме:

Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги: а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cт=cт*Eср (17) где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 1 ...

Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...

Испытание после ремонта
Проверка деталей автосцепного устройства шаблонами. После ремонта автосцепок их детали осматривают и обмеряют шаблонами. Шаблоны имеют установленные номера и действуют по принципу проходных и непроходных. Замок автосцепки: Рис. 9 Замок автосцепки. Проверяется замок шаблонами в соответствии с Инстру ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru