Ускорение автомобиля при разгоне

Страница 1

Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес.

Построение графика ускорения автомобиля при разгоне

Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля:

;

где – коэффициент учета вращающихся масс;

;

для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; .

Таким образом, имеем:

;

Результаты расчетов заносим в таблицу. Полученные значения наносим на график ускорений автомобиля.

По рассчитанным значениям строим график ускорений автомобиля.

Таблица 4.3. Результаты расчетов ускорения автомобиля а

n, об/мин

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

V1, км/ч

ax1,

V2, км/ч

ax2,

V3, км/ч

ax3,

V4, км/ч

ax4,

V5, км/ч

ax5,

800

6,042

1,509

11,266

1,016

16,189

0,72

23,346

0,476

28,021

0,375

1000

7,552

1,592

14,082

1,073

20,236

0,76

29,182

0,5

35,026

0,391

1500

12,084

1,796

22,532

1,212

32,378

0,855

46,692

0,549

56,042

0,414

2000

15,105

1,902

28,165

1,281

40,472

0,899

58,365

0,563

70,052

0,409

2500

19,636

2,014

36,614

1,351

52,614

0,935

75,874

0,554

91,068

0,37

3000

22,657

2,057

42,247

1,374

60,709

0,938

87,547

0,529

105,08

0,323

3500

33,231

2,007

61,962

1,305

89,039

0,827

128,402

0,32

154,115

0,229

4000

40,783

1,783

76,045

1,114

109,276

0,629

157,585

0,055

189,142

0,131

4500

45,314

1,573

84,494

0,943

121,417

0,463

175,094

0,015

210,157

0,057

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет номинальной мощности двигателя
Расчет номинальной мощности двигателя производим с учетом номинального тягового усилия трактора, силы сопротивления качения, массы трактора, потерь на трение в трансмиссии и необходимого запаса мощности двигателя. Учитывая выше изложенное, номинальную мощность двигателя определяем по формуле кВт, ( ...

Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...

Проверка тахографа после ремонтных работ
Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6. Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее: 1 опрос водителя о претензиях; 2 визуа ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru