Исходные данные
Тип автомобиля |
Легковой |
Колесная формула |
4х2 |
Пассажировместимось, чел. |
5 |
Тип привода |
П |
Число передач в КП |
5 |
Тип двигателя |
Д |
Коэф. приспособляемости по моменту, км |
1,18 |
Коэф. приспособляемости по угловой скорости, кφ |
1,75 |
Габаритная длина автомобиля, Lr> м |
4,8 |
Макс, скорость движения автомобиля, км/ч |
220 |
Информация по теме:
Выбор типа подвижного
состава и погрузо-разгрузочных механизмов
В данной курсовой работе автомобили перевозят два типа грузов: навалочный и штучный. В этой части сравниваются показатели автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов по каждому типу груза и выбираются наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузочно-разгрузочный механизм, а также зде ...
Гидравлическая система бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.3 – Гидравлическая система бульдозера ДЗ-42Г: 1 – масляный фильтр; 2 – силовой гидроцилиндр; 3 – гидроклапан предохранительный; 4 – гидрозамок; 5 – гидрораспределитель; 6 – гидронасос; 7 – масляный бак ...
Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...