Исходные данные
Тип автомобиля |
Легковой |
Колесная формула |
4х2 |
Пассажировместимось, чел. |
5 |
Тип привода |
П |
Число передач в КП |
5 |
Тип двигателя |
Д |
Коэф. приспособляемости по моменту, км |
1,18 |
Коэф. приспособляемости по угловой скорости, кφ |
1,75 |
Габаритная длина автомобиля, Lr> м |
4,8 |
Макс, скорость движения автомобиля, км/ч |
220 |
Информация по теме:
Специализация путей транзитного парка
Общий транзитный парк 6 путей, специализируется по направлениям: 1,2,3 пути для пропуска поездов с Н – З и Н – Ж на Н – Е; 4,5,6 пути для пропуска поездов с Н – Е на Н – Ж и Н – З. Угловые транзитные поезда отправляются с тех же путей, на которые они принимались. Специализация путей парка отправлен ...
Расчет подшипников
Проверочный расчет подшипников производился на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчет ведут последовательно от входного вала до выходного. По диаметру участка вала под подшипник из таблиц выписывают все характеристики выбранного подшипника, а также частоту вращения вала, осевую силу в зацеплен ...
Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...