Построение динамической характеристики

Материалы » Техническая характеристика легкового автомобиля » Построение динамической характеристики

Страница 1

При построении динамической характеристики используем следующие допущения:

1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике;

2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге.

С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим фактором, равным отношению свободной силы тяги (Fк – Fв) к силе тяжести автомобиля Ga:

.

Для расчета динамического фактора D и построения динамической характеристики используют значения Fкi и Fв в функции скорости движения автомобиля V на различных передачах.

Таким образом имеем:

.

Результаты расчетов заносим в таблицу. Полученные значения наносим на динамическую характеристику.

Для решения уравнения движения на динамическую характеристику наносится зависимость коэффициента сопротивления дороги ψ от скорости. Поскольку в нашем случае дорога без уклона ψ = f.

.

Результаты расчетов заносим в таблицу. Полученные значения наносим на динамическую характеристику.

По рассчитанным значениям строим тяговую характеристику автомобиля.

Таблица 4.1. Результаты расчетов динамического фактора D

n, об/мин

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

V1, км/ч

D1

V2, км/ч

D2

V3, км/ч

D3

V4, км/ч

D4

V5, км/ч

D5

800

6,042

0,2549

11,266

0,1365

16,189

0,0946

23,346

0,0649

28,021

0,0534

1000

7,552

0,2682

14,082

0,1435

20,236

0,0993

29,182

0,0677

35,026

0,0554

1500

12,084

0,3012

22,532

0,1607

32,378

0,1104

46,692

0,0737

56,042

0,0587

2000

15,105

0,3183

28,165

0,1693

40,472

0,1157

58,365

0,0757

70,052

0,0589

2500

19,636

0,3364

36,614

0,1781

52,614

0,1203

75,874

0,0758

91,068

0,0561

3000

22,657

0,3433

42,247

0,1811

60,709

0,1211

87,547

0,0738

105,079

0,0522

3500

33,231

2,007

61,962

1,305

89,039

0,827

128,402

0,32

154,115

0,029

4000

40,783

0,2997

76,045

0,151

109,276

0,0892

157,585

0,0288

189,142

0,0061

4500

45,314

0,266

84,494

0,1306

121,417

0,0714

175,094

0,0087

210,157

0,003

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Износ и поломки механизма реверса деталей
Виды износа деталей. На деталях гидропередач можно наблюдать следующие виды износа: абразивный, коррозионный, осповидный, тепловой и контактное схватывание. Абразивный износ является результатом попадания абразивных частиц вместе с маслом и воздухом на трущиеся поверхности. Кроме того, в процессе т ...

Расчет устойчивости
Расчет устойчивости конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Frequency/Buckling ® Run Buckling, предварительно в Buckling Options задав метод S:Subspase iteration. Рисунок 3.6 – Перемещение в нижней части элерона Рисунок 3.6 – Перемещение в верхней части элерона По резуль ...

Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru