Построение динамической характеристики

Материалы » Техническая характеристика легкового автомобиля » Построение динамической характеристики

Страница 2

Таблица 4.2. Результаты расчетов коэффициента сопротивления дороги ψ

№ п/п

Va, км/ч

ψ

1

0

0,012

2

10

0,012

3

20

0,012

4

30

0,012

5

40

0,013

6

50

0,013

7

60

0,014

8

70

0,014

9

80

0,015

10

90

0,015

11

100

0,016

12

110

0,017

13

120

0,018

14

130

0,019

15

140

0,02

16

150

0,022

17

160

0,023

18

170

0,024

19

180

0,026

20

190

0,028

21

200

0,029

22

210

0,031

23

220

0,033

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств. Известен гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически с ...

Оценка желательности конструкции
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица .1. Технико – экономических показатели автомобилных дизелей. № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (У ...

Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками
В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. Принятие такого решения обосновывается следующими положениями. Качество диспетче ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru