Построение динамической характеристики

Материалы » Техническая характеристика легкового автомобиля » Построение динамической характеристики

Страница 2

Таблица 4.2. Результаты расчетов коэффициента сопротивления дороги ψ

№ п/п

Va, км/ч

ψ

1

0

0,012

2

10

0,012

3

20

0,012

4

30

0,012

5

40

0,013

6

50

0,013

7

60

0,014

8

70

0,014

9

80

0,015

10

90

0,015

11

100

0,016

12

110

0,017

13

120

0,018

14

130

0,019

15

140

0,02

16

150

0,022

17

160

0,023

18

170

0,024

19

180

0,026

20

190

0,028

21

200

0,029

22

210

0,031

23

220

0,033

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Дисков сцепления: устройство и ремонт
Каждый раз, когда мы переключаем передачи на ходу, мы не думаем о том, сколько переменных одновременно должны принять требуемое значение. На самом деле всю мощность автомобиля (иногда далеко не маленькую) передают на трансмиссию диски сцепления. Они эксплуатируются просто в экстремальных условиях. ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...

Технико-экономические показатели отделения
Расчет себестоимости ремонта единицы продукции Себестоимость ремонта , (15) где ∑Е – сумма всех расходов по отделению, р.; П’ – годовой объем выпуска продукции, секц. ∑Е = З + С + М + Э + В +А + Пр; (16) где З – расходы на заработную плату производственных рабочих, р.; С – общие отчисле ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru