Таблица 4.2. Результаты расчетов коэффициента сопротивления дороги ψ
|
№ п/п |
Va, км/ч |
ψ |
|
1 |
0 |
0,012 |
|
2 |
10 |
0,012 |
|
3 |
20 |
0,012 |
|
4 |
30 |
0,012 |
|
5 |
40 |
0,013 |
|
6 |
50 |
0,013 |
|
7 |
60 |
0,014 |
|
8 |
70 |
0,014 |
|
9 |
80 |
0,015 |
|
10 |
90 |
0,015 |
|
11 |
100 |
0,016 |
|
12 |
110 |
0,017 |
|
13 |
120 |
0,018 |
|
14 |
130 |
0,019 |
|
15 |
140 |
0,02 |
|
16 |
150 |
0,022 |
|
17 |
160 |
0,023 |
|
18 |
170 |
0,024 |
|
19 |
180 |
0,026 |
|
20 |
190 |
0,028 |
|
21 |
200 |
0,029 |
|
22 |
210 |
0,031 |
|
23 |
220 |
0,033 |
Информация по теме:
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств. Известен гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически с ...
Оценка желательности конструкции
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица .1. Технико – экономических показатели автомобилных дизелей. № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (У ...
Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления
перевозками
В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. Принятие такого решения обосновывается следующими положениями. Качество диспетче ...