Таблица 4.2. Результаты расчетов коэффициента сопротивления дороги ψ
№ п/п |
Va, км/ч |
ψ |
1 |
0 |
0,012 |
2 |
10 |
0,012 |
3 |
20 |
0,012 |
4 |
30 |
0,012 |
5 |
40 |
0,013 |
6 |
50 |
0,013 |
7 |
60 |
0,014 |
8 |
70 |
0,014 |
9 |
80 |
0,015 |
10 |
90 |
0,015 |
11 |
100 |
0,016 |
12 |
110 |
0,017 |
13 |
120 |
0,018 |
14 |
130 |
0,019 |
15 |
140 |
0,02 |
16 |
150 |
0,022 |
17 |
160 |
0,023 |
18 |
170 |
0,024 |
19 |
180 |
0,026 |
20 |
190 |
0,028 |
21 |
200 |
0,029 |
22 |
210 |
0,031 |
23 |
220 |
0,033 |
Информация по теме:
Движение силовых и управляющих потоков для первого рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н 1 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН3.Включение привода рабочего органа РО1 производится подачей электрического сигнала на левый электромагнит распределителя Р1. Силовой распределитель из нейтральной ...
Диагностика системы смазки и замена масла
смазочный система масло Техническое состояние элементов смазки является одним из главных факторов, определяющих долговечность двигателя. Давление масла в магистрали – это основной показатель работоспособности системы. При работе исправного двигателя после пуска и последующего прогрева давление масл ...
Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...