Методика расчета затрат на перевозки

Страница 1

Рассчитываем по статьям затрат. В целях упрощения расчетов в состав статей включены только основные затраты.

Статья «Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов автобусов»

Пассажирские перевозки:

ФЗПВОД,К0НД = ФЗПВОД + ФЗПКОНД, руб. (26)

где: ФЗПвод - результат расчета по форм.21;

ФЗПкот - фонд заработной платы кондукторов, руб.

, руб (27)

Где: 55 - доля фонда заработной платы кондукторов от ФЗП водителей, %

, руб

ФЗПВОД,К0НД =6913260272,27 + 3802293149,75 = 10715553422,02 руб.

Статья «Отчисления на социальное страхование и обеспечение» ОССО:

, руб (28)

где: П0Т.СС0 - размер отчислений на социальное страхование и обеспечение, % (установить по методическому письму, берем - 27,1%)

, руб

Статья «Автомобильное топливо» ЗТОП:

ЗТОП=ТЭКСП´Ц1Л,руб (29)

Где: ТЭКСП- результат расчета по формуле 23;

Ц1Л - цена одного литра автомобильного топлива, руб. (установить по методическому письму с учетом вида и марки топлива, в нашем примере ПАЗ-32053-07, используют дизельное топливо, цена за 1л - 18-90).

ЗТОП =495576267,76´18,9 = 9366391460,67 руб.

Статья «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» ЗСМ.М:

, руб (30)

где: 20 - доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %

, руб

Статья «Износ и ремонт автомобильных шин» Зш:

, руб (31)

где: Цш- цена (стоимость) шин, руб. (принять по методическому письму, в нашем примере 6000 руб.);

nш- количество ходовых шин (количество колес на автомобиле без запасного) ед, (краткий автомобильный справочник, в нашем примере 6 шт.);

aОБЩ - общий пробег автобусов, км. (результат расчета по формуле 5);

Нш- норма на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега, %, определяем расчетом:

, % (32)

НПР – нормаэксплуатационного ресурса шин, тыс.км, принять по прил.4, для выбора нормы (установить размер шин, устанавливаемых на автобусе ПАЗ-шин 240R508 – норма 77).

, %

, руб

Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» 3Т0.ЭР:

Затраты по этой статье включают заработную плату ремонтным рабочим, отчисления на социальное страхование и обеспечение от их заработной, платы на материалы и запасные части, амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта подвижного состава.

Зарплата

Зарплата ремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части предлагается определить по нормам, установленным на 1000км пробега (приложение 5), если в приложении нет данных по марке автобуса, указанной в задании, то принять по имеющему автобусу близкую грузоподъемность (вместимость).

Общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега НТО.ЭР:

НТО.ЭР=НЗП´КПОВ.ЗП´КОТЧ+НМ´КПОВ.М+НЗЧ´КПОВ.ЗЧ,руб

где: НЗП, НМ, НЗЧ - норма затрат на 1000 км соответственно на заработную плату ремонтным рабочим, руб. (по приложению 5, берем НЗП - 25,39, НМ -5,22, НЗЧ -3,98);

КПОВ.ЗП, КПОВ.М, КПОВ.ЗЧ - повышающие коэффициенты соответственно к заработной плате, материалам и запасным частям (установить по методическому письму КПОВ.ЗП - 110, КПОВ.М -110, КПОВ.ЗЧ-110);

КОТЧ - коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (принять по методическому письму - 1,272)

НТО.ЭР =25,39´110´1,271 + 5,22´110 + 3,98´110 = 4561,78 руб.

Амортизация

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта Амто.эр. Для выполнения расчета нужно определить стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонт - С0ПФ:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Печатные платы
Для обеспечения нормальной работы электронных устройств, необходимо чтобы печатные платы, на которых монтируются электрические схемы, удовлетворяли целому ряду требований: 1) В зависимости от числа проводящих слоев содержащих печатные проводники печатные платы делятся на: - односторонние; - двухсто ...

Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106 и ее действие
Клапаны открываются и закрываются с некоторым опережением или запаздыванием, что необходимо для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью и лучшей очистки от отработавших газов. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала по отношению к соответству ...

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru