Методика расчета затрат на перевозки

Страница 1

Рассчитываем по статьям затрат. В целях упрощения расчетов в состав статей включены только основные затраты.

Статья «Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов автобусов»

Пассажирские перевозки:

ФЗПВОД,К0НД = ФЗПВОД + ФЗПКОНД, руб. (26)

где: ФЗПвод - результат расчета по форм.21;

ФЗПкот - фонд заработной платы кондукторов, руб.

, руб (27)

Где: 55 - доля фонда заработной платы кондукторов от ФЗП водителей, %

, руб

ФЗПВОД,К0НД =6913260272,27 + 3802293149,75 = 10715553422,02 руб.

Статья «Отчисления на социальное страхование и обеспечение» ОССО:

, руб (28)

где: П0Т.СС0 - размер отчислений на социальное страхование и обеспечение, % (установить по методическому письму, берем - 27,1%)

, руб

Статья «Автомобильное топливо» ЗТОП:

ЗТОП=ТЭКСП´Ц1Л,руб (29)

Где: ТЭКСП- результат расчета по формуле 23;

Ц1Л - цена одного литра автомобильного топлива, руб. (установить по методическому письму с учетом вида и марки топлива, в нашем примере ПАЗ-32053-07, используют дизельное топливо, цена за 1л - 18-90).

ЗТОП =495576267,76´18,9 = 9366391460,67 руб.

Статья «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» ЗСМ.М:

, руб (30)

где: 20 - доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %

, руб

Статья «Износ и ремонт автомобильных шин» Зш:

, руб (31)

где: Цш- цена (стоимость) шин, руб. (принять по методическому письму, в нашем примере 6000 руб.);

nш- количество ходовых шин (количество колес на автомобиле без запасного) ед, (краткий автомобильный справочник, в нашем примере 6 шт.);

aОБЩ - общий пробег автобусов, км. (результат расчета по формуле 5);

Нш- норма на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега, %, определяем расчетом:

, % (32)

НПР – нормаэксплуатационного ресурса шин, тыс.км, принять по прил.4, для выбора нормы (установить размер шин, устанавливаемых на автобусе ПАЗ-шин 240R508 – норма 77).

, %

, руб

Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» 3Т0.ЭР:

Затраты по этой статье включают заработную плату ремонтным рабочим, отчисления на социальное страхование и обеспечение от их заработной, платы на материалы и запасные части, амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта подвижного состава.

Зарплата

Зарплата ремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части предлагается определить по нормам, установленным на 1000км пробега (приложение 5), если в приложении нет данных по марке автобуса, указанной в задании, то принять по имеющему автобусу близкую грузоподъемность (вместимость).

Общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега НТО.ЭР:

НТО.ЭР=НЗП´КПОВ.ЗП´КОТЧ+НМ´КПОВ.М+НЗЧ´КПОВ.ЗЧ,руб

где: НЗП, НМ, НЗЧ - норма затрат на 1000 км соответственно на заработную плату ремонтным рабочим, руб. (по приложению 5, берем НЗП - 25,39, НМ -5,22, НЗЧ -3,98);

КПОВ.ЗП, КПОВ.М, КПОВ.ЗЧ - повышающие коэффициенты соответственно к заработной плате, материалам и запасным частям (установить по методическому письму КПОВ.ЗП - 110, КПОВ.М -110, КПОВ.ЗЧ-110);

КОТЧ - коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (принять по методическому письму - 1,272)

НТО.ЭР =25,39´110´1,271 + 5,22´110 + 3,98´110 = 4561,78 руб.

Амортизация

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта Амто.эр. Для выполнения расчета нужно определить стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонт - С0ПФ:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Основные требования к перевозчику
1. Перевозчик обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа или грузобагажа; владеть автомобильным подвижным составом для осуществления перевозок на праве собствен ...

Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...

Сидения с подголовниками, структурная целостность и запасные выходы
Роль подголовника - предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении "взахлест&qu ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru