Методика расчета затрат на перевозки

Страница 2

, руб (34)

Где: АСП - результат расчета по формуле 2.

СПЕРВ – первоначальная стоимость еденицы подвижного состава, руб.

Определяется расчетом:

, руб (35)

ЦАВТ - цена единицы подвижного состава, руб., установить по методическому письму, в нашем примере ПАЗ - цена 1060000 руб.);

КДОСТ - коэффициент, учитывающий расходы по доставке приобретенного автобуса на предприятии, принять 1,05.

, руб.

, руб

Тогда, амортизация рассчитывается

, руб. (36)

Где: НАМ.ТО.ЭР. - норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонт, % (принять 10%).

, руб.

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт ЗТО.ЭР:

, руб. (37)

, руб.

Статья «Амортизация подвижного состава» АМПС.

Расчет ведется по Нормам амортизации НАМ, которые определяются в соответствии со сроками полезного использования автотранспортного средства n:

,% (38)

Где: n – срок полезного использования в годах, т.к. определяется годовой размер амортизационных отчислений ( автобусы длинной 7м , срок использования от 3 до 5 лет, берем 4)

,%

Размер амортизационных отчислений рассчитываем по формуле:

, руб. (39)

где: СПЕР - результат расчета по форм.35; АСП - результат расчета по форм.2.

, руб.

Статья «Общехозяйственные расходы» 3ОБХ:

, руб. (40)

где: 150 - размер общехозяйственных расходов от заработной платы водителей (кондукторов);

, руб.

Общая сумма затрат на перевозки ^3 :

∑З=ФЗПВОД.КОНД+ОССО+ЗТОП+ЗСМ.м+ЗШ+ЗТО.ЭР+АМПС+ЗОБХ, руб. (41)

∑З= 10715553422,02 + 2903914977,37 + 9366391460,67+ 1873278292,13 + 448884596,5 + 56269150738,56+ 3826494000 + 16073330133,03 = 101476997620,28руб.

Расчет удельного веса доли каждой статьи затрат в общей сумме затрат (расчет структуры себестоимости)

,% (42)

где: 3i - затраты по конкретной статье (ФЗПВОД.КОНД,ОССО,ЗТОП,ЗСМ.М ,ЗШ,ЗТО.ЭР,АМПС, ЗОБХ)

1. Заработная плата водителей и кондукторов ФЗПВОД.КОНД :

,%

2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение ОССО:

,%

3. Автомобильное топливо ЗТОП :

,%

4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ.М:

,%

5. Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ:

,%

6. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР:

,%

7. Амортизация подвижного состава АМПС:

,%

8. Общехозяйственные расходы ЗОБХ:

,%

Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС :

,руб. (43)

где: Q - дополнительный объем перевозки на планируемый год (4978100пас.)

,руб.

Результаты расчетов занесем в таблицу №3

Таблица № 3

Наименование показателей

Величина

Удельный

1. Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб.

В том числе по статьям:

- заработная плата водителей и кондукторов

- отчисления на социальное страхование и

обеспечение

- автомобильное топливо

- смазочные и прочие эксплуатационные материалы

- износ и ремонт автомобильных шин

- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей

- амортизация подвижного состава

- общехозяйственные расходы

101476997620,28

10715553422,02

2903914977,37

9366391460,67

1873278292,13

448884596,5

56269150738,56

3826494000

16073330133,03

100

10,56

2,86

9,23

1,85

0,44

55,45

3,77

15,84

2. Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб.

20384,68

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Общая характеристика участка
· Участок предназначен для ремонта деталей гальваническим осаждением металла. На участке выполняют следующие основные гальванические процессы: Меднение, никелирование, хромирование, осталивание. На участке выполняются слесарные (запрессовка и выпрессовка подшипников и втулок, сверление отверстий, р ...

Аварийный четырехугольник
СУДНО – 5% ГРУЗ – 5% АВАРИЙНЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК МОРСКАЯ СРЕДА – 5% ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – 85% Рис. 1 – Аварийный четырехугольник Аварийный четырехугольник представляет собой совокупность из четырех основных источников опасности, являющихся вероятными причинами аварий. Как показывает статистика, груз, ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru