Методика расчета затрат на перевозки

Страница 2

, руб (34)

Где: АСП - результат расчета по формуле 2.

СПЕРВ – первоначальная стоимость еденицы подвижного состава, руб.

Определяется расчетом:

, руб (35)

ЦАВТ - цена единицы подвижного состава, руб., установить по методическому письму, в нашем примере ПАЗ - цена 1060000 руб.);

КДОСТ - коэффициент, учитывающий расходы по доставке приобретенного автобуса на предприятии, принять 1,05.

, руб.

, руб

Тогда, амортизация рассчитывается

, руб. (36)

Где: НАМ.ТО.ЭР. - норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонт, % (принять 10%).

, руб.

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт ЗТО.ЭР:

, руб. (37)

, руб.

Статья «Амортизация подвижного состава» АМПС.

Расчет ведется по Нормам амортизации НАМ, которые определяются в соответствии со сроками полезного использования автотранспортного средства n:

,% (38)

Где: n – срок полезного использования в годах, т.к. определяется годовой размер амортизационных отчислений ( автобусы длинной 7м , срок использования от 3 до 5 лет, берем 4)

,%

Размер амортизационных отчислений рассчитываем по формуле:

, руб. (39)

где: СПЕР - результат расчета по форм.35; АСП - результат расчета по форм.2.

, руб.

Статья «Общехозяйственные расходы» 3ОБХ:

, руб. (40)

где: 150 - размер общехозяйственных расходов от заработной платы водителей (кондукторов);

, руб.

Общая сумма затрат на перевозки ^3 :

∑З=ФЗПВОД.КОНД+ОССО+ЗТОП+ЗСМ.м+ЗШ+ЗТО.ЭР+АМПС+ЗОБХ, руб. (41)

∑З= 10715553422,02 + 2903914977,37 + 9366391460,67+ 1873278292,13 + 448884596,5 + 56269150738,56+ 3826494000 + 16073330133,03 = 101476997620,28руб.

Расчет удельного веса доли каждой статьи затрат в общей сумме затрат (расчет структуры себестоимости)

,% (42)

где: 3i - затраты по конкретной статье (ФЗПВОД.КОНД,ОССО,ЗТОП,ЗСМ.М ,ЗШ,ЗТО.ЭР,АМПС, ЗОБХ)

1. Заработная плата водителей и кондукторов ФЗПВОД.КОНД :

,%

2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение ОССО:

,%

3. Автомобильное топливо ЗТОП :

,%

4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы ЗСМ.М:

,%

5. Износ и ремонт автомобильных шин ЗШ:

,%

6. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей ЗТО.ЭР:

,%

7. Амортизация подвижного состава АМПС:

,%

8. Общехозяйственные расходы ЗОБХ:

,%

Себестоимость перевозки одного пассажира S1ПАС :

,руб. (43)

где: Q - дополнительный объем перевозки на планируемый год (4978100пас.)

,руб.

Результаты расчетов занесем в таблицу №3

Таблица № 3

Наименование показателей

Величина

Удельный

1. Общая сумма затрат на перевозки, тыс.руб.

В том числе по статьям:

- заработная плата водителей и кондукторов

- отчисления на социальное страхование и

обеспечение

- автомобильное топливо

- смазочные и прочие эксплуатационные материалы

- износ и ремонт автомобильных шин

- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей

- амортизация подвижного состава

- общехозяйственные расходы

101476997620,28

10715553422,02

2903914977,37

9366391460,67

1873278292,13

448884596,5

56269150738,56

3826494000

16073330133,03

100

10,56

2,86

9,23

1,85

0,44

55,45

3,77

15,84

2. Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб.

20384,68

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Условия и требования перевозки хлеба
На качественные характеристики отдельных видов продукции существенное влияние оказывают условия транспортирования. Требования к транспортированию грузов определяются нормативно-технической документацией на продукцию. Стандартами, как правило, определяется вид транспорта, которым следует перевозить ...

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...

Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Обоснование выбора прототипа
Основные размеры крана приведены в таблице 1. Таблица 1 – Основные размеры мостового крана Параметр Обозначение Формула Величина Габаритная ширина крана А 4,7…6,8 6,8 База крана В 3,7…5,6 5,6 База тележки Ат 0,9; 1,0; 1,2; 2,9; 3,3 2,9 Колея тележки Кт 2; 2,5; 3,15; 3,8 3,15 Высота главной балки Нк ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru