Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 1

Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением количества транспортных средств и нарушениями ПДД водителями и пешеходами.

В период с 2001-2003 годы была проведена реконструкция на основных магистралях и улицах города. Это привело к тому, что количество ДТП в 2003 году резко уменьшилось, но с быстрым ростом числа автомобилей количество ДТП вновь стало прогрессировать по 2005 и 2007 года.

Таблица 1.3 - Распределение ДТП по годам за 2003 - 2007 года

Годы

Погибло, чел

Ранено, чел.

Количество ДТП, ед.

1

2

3

4

2003

1

2

2

2004

0

6

5

2005

0

3

2

2006

1

6

4

2007

0

4

4

Существенное колебание числа ДТП наблюдается по сезонам года. Эти колебания вызваны изменением хозяйственной деятельности, погодно-климатических условий, неравномерным использованием личных автомобилей, наличием периода массовых отпусков.

Самое максимальное количество ДТП происходит в летний и осенний периоды года. Это вызвано изменением хозяйственной деятельности, погодно-климатических условий, наличием периода массовых отпусков. Повышенный рост происшествий осенью объясняется тем, что этот период совпадает с началом учебного года в учебных заведениях и это приводит к повышению интенсивности пешеходных потоков.

А также, это время приходится на начало массового привоза сельскохозяйственной продукции из районов области.

Результаты анализа ДТП по месяцам за 2003 - 2007 года представлены в таблице 1.4

Таблица 1.4 – Распределение ДТП по месяцам за 2003 - 2007 года

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

годы

2003

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

2004

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

2005

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2006

0

0

1

0

0

0

0

0

1

2

1

0

2007

0

1

1

0

0

0

0

1

0

2

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Выбор системы автоблокировки
Согласно заданию на курсовой проект на перегоне отсутствуют изолирующие стыки, поэтому выбираем автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ). Для работы ТРЦ исполь ...

Сравнительная стоимость ремонта, изготовление, приобретение нового узла
Материальные затраты. Наименование Единицы измерения Количество Цена (за ед. ) Сумма (руб. ) Поъёмник шт. Замкодержатель шт. 0,06 325 19,5 Валик подъёмника шт. 0,02 522 10,440 Предохранитель шт. 0,2 262 52,4 Замок шт. 0,04 699 27,96 Электроды кг. 0,625 13 83,75 Всего по материалам 194,05 Себестоимо ...

Характеристика ростовского рынка автосервиса
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания. По неофициальным подсчетам, за последние три года в Нижнем Новгороде открылось п ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru