Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением количества транспортных средств и нарушениями ПДД водителями и пешеходами.
В период с 2001-2003 годы была проведена реконструкция на основных магистралях и улицах города. Это привело к тому, что количество ДТП в 2003 году резко уменьшилось, но с быстрым ростом числа автомобилей количество ДТП вновь стало прогрессировать по 2005 и 2007 года.
Таблица 1.3 - Распределение ДТП по годам за 2003 - 2007 года
Годы |
Погибло, чел |
Ранено, чел. |
Количество ДТП, ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
2003 |
1 |
2 |
2 |
2004 |
0 |
6 |
5 |
2005 |
0 |
3 |
2 |
2006 |
1 |
6 |
4 |
2007 |
0 |
4 |
4 |
Существенное колебание числа ДТП наблюдается по сезонам года. Эти колебания вызваны изменением хозяйственной деятельности, погодно-климатических условий, неравномерным использованием личных автомобилей, наличием периода массовых отпусков.
Самое максимальное количество ДТП происходит в летний и осенний периоды года. Это вызвано изменением хозяйственной деятельности, погодно-климатических условий, наличием периода массовых отпусков. Повышенный рост происшествий осенью объясняется тем, что этот период совпадает с началом учебного года в учебных заведениях и это приводит к повышению интенсивности пешеходных потоков.
А также, это время приходится на начало массового привоза сельскохозяйственной продукции из районов области.
Результаты анализа ДТП по месяцам за 2003 - 2007 года представлены в таблице 1.4
Таблица 1.4 – Распределение ДТП по месяцам за 2003 - 2007 года
Месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
годы | ||||||||||||
2003 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2004 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2005 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2006 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2007 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Информация по теме:
Химические свойства
груза: морозостойкость, спекаемость, теплостойкость, огнестойкость
Химические свойства грузов определяют их особенность взаимодействия с внешней средой и характеризуют протекающие в них процессы. Морозостойкость – способность груза выдерживать воздействие низкой температуры, не разрушаясь и сохраняя свои качественные характеристики при оттаивании. Особенно неблаго ...
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости
перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...
Техническое обслуживание
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в разд. "Ремонт сцепления". Посл ...