Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 1

Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением количества транспортных средств и нарушениями ПДД водителями и пешеходами.

В период с 2001-2003 годы была проведена реконструкция на основных магистралях и улицах города. Это привело к тому, что количество ДТП в 2003 году резко уменьшилось, но с быстрым ростом числа автомобилей количество ДТП вновь стало прогрессировать по 2005 и 2007 года.

Таблица 1.3 - Распределение ДТП по годам за 2003 - 2007 года

Годы

Погибло, чел

Ранено, чел.

Количество ДТП, ед.

1

2

3

4

2003

1

2

2

2004

0

6

5

2005

0

3

2

2006

1

6

4

2007

0

4

4

Существенное колебание числа ДТП наблюдается по сезонам года. Эти колебания вызваны изменением хозяйственной деятельности, погодно-климатических условий, неравномерным использованием личных автомобилей, наличием периода массовых отпусков.

Самое максимальное количество ДТП происходит в летний и осенний периоды года. Это вызвано изменением хозяйственной деятельности, погодно-климатических условий, наличием периода массовых отпусков. Повышенный рост происшествий осенью объясняется тем, что этот период совпадает с началом учебного года в учебных заведениях и это приводит к повышению интенсивности пешеходных потоков.

А также, это время приходится на начало массового привоза сельскохозяйственной продукции из районов области.

Результаты анализа ДТП по месяцам за 2003 - 2007 года представлены в таблице 1.4

Таблица 1.4 – Распределение ДТП по месяцам за 2003 - 2007 года

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

годы

2003

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

2004

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

2005

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2006

0

0

1

0

0

0

0

0

1

2

1

0

2007

0

1

1

0

0

0

0

1

0

2

0

0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Окрасочные работы следует выполнять в окрасочных (малярных) цехах, отделениях, участках, на специальных установках, в камерах или на площадках, оборудованных принудительной вентиляцией (местной и общей приточно-вытяжной) и средствами пожарной техники. Особенно эффективной вентиляции должна быть при ...

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru