Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 3

Анализ ДТП по видам показал, что чаще всего происходят столкновения – 5 ДТП и наезды на пешеходов – 6 ДТП. Причиной столкновения транспортных средств является недостаточный профессиональный уровень и недисциплинированность водителей, а причиной наездов на пешеходов является их собственная неосторожность и нарушение ими ПДД. Прочие ДТП – 2 ДТП носят случайный характер.

Результаты анализа представлены в таблицу 1.7

Таблица 1.7 - Распределение ДТП по видам

годы

Вид происшествия

Столкно-вение

Наезд на пешехода

Наезд на велосипед.

Наезд на препятств.

Прочие ДТП

Количество ДТП, ед.

2003

1

1

0

0

0

2004

2

2

0

1

0

2005

0

0

1

0

1

2006

1

2

0

1

0

2007

1

1

1

0

1

Анализ ДТП по причинам возникновения показал, что основными причинами ДТП являются нарушения ПДД водителями, техническая неисправность транспортных средств и нарушения ПДД пешеходами.

Основная масса ДТП происходит из-за недисциплинированности водителей и пешеходов, сознательного нарушения ими ПДД.

К причинам возникновения ДТП по вине водителя относятся: несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона, нарушение правил проезда пешеходных переходов, маневрирование, несоблюдение требований, дорожных знаков или разметки, превышение скорости, установленной ПДД или дорожными знаками, иные нарушения ПДД.

Наиболее часто в качестве причины ДТП выступает превышение водителями разрешенной скорости движения, что по видимому, связано с уровнем организации профилактики этих нарушений.

К причинам возникновения ДТП по вине пешеходов относятся: переход проезжей части в не установленном месте, неожиданный выход из-за ТС, сооружений, деревьев и другие, нетрезвое состояние.

Одной из наиболее характерных причин ДТП является происшествия, связанные с переходом в не установленном месте. Среди основных факторов, влияющих на повреждение пешеходов и возможность совершения ими этого нарушения ПДД, следует отметить следующее: дисциплинированность пешеходов, ширина пешеходных переходов и их частота на протяжении УДС, плотность пешеходных потоков, размеры пешеходных тротуаров и дорожек.

На возникновение ДТП, связанных с неожиданным выходом пешеходов на проезжую часть из-за транспорта, сооружений и аналогичных понижающих обзорность помех влияет планировка улично-дорожной сети города и расположение остановочных пунктов МПТ, а также недисциплинированность самих пешеходов.

Следующей основной причиной возникновения ДТП является техническая неисправность транспортных средств.

Техническая неисправность транспортных средств состоит из неисправности рабочего стояночного тормоза и рулевого управления. Эти неисправности возникли из-за того, что водитель не проводит ЕТО, ТО-1, ТО-2 и не смотрит за автомобилем.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...

Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...

Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru