Анализ ДТП в микрорайоне Защита

Страница 3

Анализ ДТП по видам показал, что чаще всего происходят столкновения – 5 ДТП и наезды на пешеходов – 6 ДТП. Причиной столкновения транспортных средств является недостаточный профессиональный уровень и недисциплинированность водителей, а причиной наездов на пешеходов является их собственная неосторожность и нарушение ими ПДД. Прочие ДТП – 2 ДТП носят случайный характер.

Результаты анализа представлены в таблицу 1.7

Таблица 1.7 - Распределение ДТП по видам

годы

Вид происшествия

Столкно-вение

Наезд на пешехода

Наезд на велосипед.

Наезд на препятств.

Прочие ДТП

Количество ДТП, ед.

2003

1

1

0

0

0

2004

2

2

0

1

0

2005

0

0

1

0

1

2006

1

2

0

1

0

2007

1

1

1

0

1

Анализ ДТП по причинам возникновения показал, что основными причинами ДТП являются нарушения ПДД водителями, техническая неисправность транспортных средств и нарушения ПДД пешеходами.

Основная масса ДТП происходит из-за недисциплинированности водителей и пешеходов, сознательного нарушения ими ПДД.

К причинам возникновения ДТП по вине водителя относятся: несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона, нарушение правил проезда пешеходных переходов, маневрирование, несоблюдение требований, дорожных знаков или разметки, превышение скорости, установленной ПДД или дорожными знаками, иные нарушения ПДД.

Наиболее часто в качестве причины ДТП выступает превышение водителями разрешенной скорости движения, что по видимому, связано с уровнем организации профилактики этих нарушений.

К причинам возникновения ДТП по вине пешеходов относятся: переход проезжей части в не установленном месте, неожиданный выход из-за ТС, сооружений, деревьев и другие, нетрезвое состояние.

Одной из наиболее характерных причин ДТП является происшествия, связанные с переходом в не установленном месте. Среди основных факторов, влияющих на повреждение пешеходов и возможность совершения ими этого нарушения ПДД, следует отметить следующее: дисциплинированность пешеходов, ширина пешеходных переходов и их частота на протяжении УДС, плотность пешеходных потоков, размеры пешеходных тротуаров и дорожек.

На возникновение ДТП, связанных с неожиданным выходом пешеходов на проезжую часть из-за транспорта, сооружений и аналогичных понижающих обзорность помех влияет планировка улично-дорожной сети города и расположение остановочных пунктов МПТ, а также недисциплинированность самих пешеходов.

Следующей основной причиной возникновения ДТП является техническая неисправность транспортных средств.

Техническая неисправность транспортных средств состоит из неисправности рабочего стояночного тормоза и рулевого управления. Эти неисправности возникли из-за того, что водитель не проводит ЕТО, ТО-1, ТО-2 и не смотрит за автомобилем.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Конструкторско-технологические вопросы
Изделие должно противостоять разрушающему действию многократных ударных нагрузок и выполнять заданные функции, установленные в настоящих ТУ после воздействия механических ударов длительностью 20 мс. Изделие должно выполнять свои функции, сохранять внешний вид и значение параметров в условиях после ...

Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru