Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего
Рсп.пв = Тпв / Фд.р, (3.5)
где Рсп.пв – списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.;
Фд.р – действительный годовой фонд времени одного рабочего, Фд.р =1820 ч.;
Тпв - трудоемкость подсобно-вспомогательных работ по предприятию, чел.‑ч.
При расчете трудоемкость подсобно-вспомогательных работ принимается в размере 20–30% от общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в зависимости от размеров АТП (меньший процент принимается для крупных предприятий, больший – для мелких).
К подсобно-вспомогательным рабочим относятся слесари станочного оборудования, слесари-инструментальщики, слесари-электрики, слесари по отоплению и вентиляции, слесари по водопроводу и канализации, электромонтеры, перегонщики автомобилей внутри транспортного предприятия, кладовщики складов, кочегары, уборщики производственных помещений, разно рабочие, машинисты-компрессорщики, заправщики нефтепродуктов, прачки.
Тпв = 0,2 * Тто и тр = 0,2 * 850 420=170 084 чел.‑ч;
Рсп.пв = 170 084 / 1 820 = 94 чел.
Информация по теме:
Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2110
Снятие и установка стояночной тормозной системы ваз 2110 Снятие. Установите рычаг в крайнее нижнее положение, отсоедините наконечники тросов от рычагов ручного привода колодок и от уравнителя, для чего отверните с тяги контргайку и регулировочную гайку, затем снимите шайбу и уравнитель. Вынув шплин ...
Правила перевозок опасных грузов
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 05.04.1996. Они распространяются на перевозки опасных грузов по железным дорогам государств – участников Содружества и являются обязател ...
Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...