Исходные данные
1. Тип и марка подвижного состава – КамАЗ 53213
2. Списочное количество, Асп =75 ед.
3. Время в наряде, Тн = 13,2 ч.
4. Техническая скорость движения, Vt = 32 км/ч
5.
Коэффициент выпуска автомобилей на линию, = 0,7
6.
Коэффициент использования пробега, = 0,5
7. Коэффициент использования грузоподъемности, j = 0,88
8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, tп-р = 0,32
9. Длина ездки с грузом, lе.г = 45
10. Категория условий эксплуатации ΙΙ
11. Годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час – 850 420
12. Мероприятия по организации дорожного движения – установка светофорных объектов
13. Инвестиции в мероприятия по организации дорожного движения – 2 млн. 500 тыс.
Информация по теме:
Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...