Расчет показателей работы автотранспорта

1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей

1) Среднеходовое количество автомобилей

Aх = Aсп * в (1.1)

Aсп – списочное количество автомобилей, ед.;

в-коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Aх = 75*0,7=53 ед.

2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии

АДх = Асп * Дк (1.2)

Дк – количество календарных дней в году, дн.

АДх = 75*365=27 375 дн.

3) Автомобиле-дни эксплуатации

АДэ = Дк * (Aсп. * в ) (1.3)

АДэ = 365 * 53=19 163 дн.

4) Автомобиле-часы работы

АЧэ = АДэ * Тн (1.4)

Тн – время в наряде, ч.

АЧэ = 19 163*13,2=25 245 ч.

5) Общий пробег автомобилей

Lобщ = Lсс * АДэ (1.5)

Lсс = Тн * Vt/ lе.г.+ β* Vt*tпр (1.6)

Vt – техническая скорость движения, км/ч.;

lе.г – длина ездки с грузом, км.;

β – коэффициент использования пробега;

tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Lсс = 13,2*32/45+0,5*32*0,32=34

Lобщ = 34*19163=651 542 км.

6) Производительный пробег (с грузом)

Lгр = Lобщ *  (1.7)

Lгр = 651542*0,5=325 771 км.

7) Грузооборот в тонно-километрах

Р = Wдн * АДэ (1.8)

Wдн = Тн * q * j * β * Vt * lе.г/ lе.г + β *Vt*tпр (1.9)

q – грузоподъемность, т.;

j – коэффициент использования грузоподъемности.

Wдн = 13,2*0,88*10*0,5*32*45/45+0,5*32*0,32=1 670

Р = 1670*19163=32 002 210 ткм.

8) Общий объем перевозок в тоннах

Q = P / lср (1.10)

где lср – среднее расстояние перевозки одной тонны груза, км.

Q = 32002210/45=711 160 т.

9) Общее количество ездок с грузом (nе.г) определяется только для автомобилей, работа которых измеряется в тоннах и тонно-километрах

nе.г = Q / qа * j, (1.11)

nе.г = 711160/10*0,88=80 814

10) Автомобиле-часы простоя под погрузочно-разгрузочными операциями

АЧпр = nе.г * tпр (1.12)

АЧпр = 80814*0,32=25 860

11) Автомобиле-часы движения определяются как разность между отработанными часами на линии и автомобиле-часами простоя под погрузкой-разгрузкой

АЧдв = АЧэ – АЧпр (1.13)

АЧдв = 252945–25860=227 085

Информация по теме:

Основные возможные неисправности, способы их устранения
Таблица 2.1. Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения Возможные неисправности Причина неисправности Метод устранения Постоянный шум при работе заднего моста 1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение ...

Области применения и способы газовой сварки
Газовая сварка относится к группе сварки плавлением. Метод газовой сварки прост, не требует сложного оборудования и источника электрической энергии. К недостаткам газовой сварки относятся меньшая скорость и большая зона нагрева, чем при дуговой сварке. Газовую сварку применяют при изготовлении и ре ...

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru