Прежде чем выполнить исследование эффективность работы регулятора, проведем оптимизацию его параметров. В нашем случае будем оптимизировать уставку по скольжению. То есть, будет рассмотрена работа регулятора для следующих значений уставок: S=0.3; S=0.4; S=0.5.
Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
В данной имитационной модели режим торможения на сухой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.6. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления.
Рисунок 13. Испытания на сухой дороге. Уставка по скольжению 0.3
Рисунок 14. Испытания на сухой дороге. Уставка по скольжению 0.4
Рисунок 15. Испытания на сухой дороге. Уставка па скольжению 0.5
Информация по теме:
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...
Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...
Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное море ок ...