Оптимизация параметров регулятора

Прежде чем выполнить исследование эффективность работы регулятора, проведем оптимизацию его параметров. В нашем случае будем оптимизировать уставку по скольжению. То есть, будет рассмотрена работа регулятора для следующих значений уставок: S=0.3; S=0.4; S=0.5.

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге

В данной имитационной модели режим торможения на сухой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.6. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления.

Рисунок 13. Испытания на сухой дороге. Уставка по скольжению 0.3

Рисунок 14. Испытания на сухой дороге. Уставка по скольжению 0.4

Рисунок 15. Испытания на сухой дороге. Уставка па скольжению 0.5

Информация по теме:

Скоростные характеристики ДВС
Скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности Ре и крутящего момента Ме двигателя при установившемся режиме его работы от угловой скорости коленчатого вала двигателя φе или частоты его вращения ne. Скоростная характеристика, полученная при полной подач ...

Обоснование параметров и норм проектирования
Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения. Все результаты сводятся в таблицу 3.1. Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог Параметры Ед. измерения Рекоме ...

Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2110
Снятие и установка стояночной тормозной системы ваз 2110 Снятие. Установите рычаг в крайнее нижнее положение, отсоедините наконечники тросов от рычагов ручного привода колодок и от уравнителя, для чего отверните с тяги контргайку и регулировочную гайку, затем снимите шайбу и уравнитель. Вынув шплин ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru