Распределители выбирают по принципиальной схеме (числу позиций и линий, с открытым или закрытым центром), по расходу и давлению жидкости, а также по заданному типу управления
. Для управления РО1 выбран трехпозиционный, четырехлинейный распределитель с закрытым центром и гидравлическим управлением. Для управления РО2 выбран трехпозиционный, четырехлинейный распределитель с открытым центром и электрическим управлением.
Таблица 2.6 – Характеристики распределителей
|
Рабочий орган |
РО1 |
РО2 |
|
Тип распределителя |
В |
1Р |
|
Диаметр условного прохода, мм |
16 |
32 |
|
Расход рабочей жидкости, л/мин: номинальный максимальный |
125 240 |
700 900 |
|
Номинальное давление в напорной линии, МПа |
32 |
32 |
|
Схема исполнения |
с закрытым центром |
с открытым центром |
|
Вид управления |
Электрическое |
электрическое |
|
Упрощенное обозначение |
В.E.16.44 |
1Р.И.32.64 |
Информация по теме:
Организация рабочего места автослесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой ( ...
Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...
Правовое регулирование деятельности
транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны Ф ...