Состав бульдозера ДЗ-42Г

Материалы » Бульдозер марки ДЗ-42Г » Состав бульдозера ДЗ-42Г

Бульдозер ДЗ-42Г представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину на гусеничном ходу с неповоротным отвальным рабочим органом.

Рисунок 1.1 – Бульдозер ДЗ-42Г вид сбоку

Бульдозер ДЗ-42Г состоит из следующих основных частей:

Базовый трактор 6 оснащен неповоротным отвалом 2, который снабжен ножом 1 и козырьком 3. Отвал через толкающий брус 9 крепится к поперечной балке трактора цапфами 8. В движение отвал приводят гидроцилиндры 5, закрепленные на кронштейне 4.

Поперечная балка жестко крепится к кронштейнам лонжеронов трактора между опорными катками. Управление гидроцилиндрами отвала осуществляется от гидросистемы базового трактора оборудованной гидронасосом НШ-46У-Д и трехсекционным распределителем.

При такой компоновке из кабины машиниста открывается достаточно хороший обзор по ходу машины и на всю зону расположения отвала, что позволяет машинисту бульдозера непосредственно наблюдать за самим процессом обработки грунта.

Таблица 1.1 – Техническая характеристика бульдозера ДЗ-42Г

Тяговый класс

3

Базовый трактор

ДТ-75М

Тип двигателя

А-41

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

66 (90)

Максимальная скорость, км/ч

11,3

Масса, кг

7520

Изготовитель

«Брянский завод дорожных машин»

Отвал

Тип

Неповоротный

Высота подъема, мм

800

Угол резания, град

55

Наибольшее заглубление, мм

410

Скорость подъема, м/сек

0,25

Информация по теме:

Легковые автомобили
Автомобиль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся, автомашина) — вид транспорта, самоходное безрельсовоетранспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные дороги с тв ...

Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...

Диагностирование главной передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru