Состав бульдозера ДЗ-42Г

Материалы » Бульдозер марки ДЗ-42Г » Состав бульдозера ДЗ-42Г

Бульдозер ДЗ-42Г представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину на гусеничном ходу с неповоротным отвальным рабочим органом.

Рисунок 1.1 – Бульдозер ДЗ-42Г вид сбоку

Бульдозер ДЗ-42Г состоит из следующих основных частей:

Базовый трактор 6 оснащен неповоротным отвалом 2, который снабжен ножом 1 и козырьком 3. Отвал через толкающий брус 9 крепится к поперечной балке трактора цапфами 8. В движение отвал приводят гидроцилиндры 5, закрепленные на кронштейне 4.

Поперечная балка жестко крепится к кронштейнам лонжеронов трактора между опорными катками. Управление гидроцилиндрами отвала осуществляется от гидросистемы базового трактора оборудованной гидронасосом НШ-46У-Д и трехсекционным распределителем.

При такой компоновке из кабины машиниста открывается достаточно хороший обзор по ходу машины и на всю зону расположения отвала, что позволяет машинисту бульдозера непосредственно наблюдать за самим процессом обработки грунта.

Таблица 1.1 – Техническая характеристика бульдозера ДЗ-42Г

Тяговый класс

3

Базовый трактор

ДТ-75М

Тип двигателя

А-41

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

66 (90)

Максимальная скорость, км/ч

11,3

Масса, кг

7520

Изготовитель

«Брянский завод дорожных машин»

Отвал

Тип

Неповоротный

Высота подъема, мм

800

Угол резания, град

55

Наибольшее заглубление, мм

410

Скорость подъема, м/сек

0,25

Информация по теме:

Обоснование, расчет и описание планировочных решений
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе ...

Уравнение движения автомобиля
Окружная сила на ведущих колесах Fk при движении автомобиля затрачивается на преодоление сил сопротивления воздуха, качению Ff, подъему Fh и разгону Fa автомобиля, т.е. Fk – FB – Ff ± Fh ± Fa = 0 Знак « -» при силе Fh соответствует движению автомобиля на подъёме, а знак «+» – движению на спуске; зн ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции. При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электри ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru