Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание объектов автомобильного транспорта

Материалы » Законы в сфере автомобильного транспорта » Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание объектов автомобильного транспорта

1. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание автомобильных путей общего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе мостов, тоннелей, автомобильных переездов, формирование и поддержка мобилизационного потенциала отрасли, системы гражданской обороны, приобретение автомобильного подвижного состава для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования, вагонов специального назначения осуществляются за счет собственных средств владельцев инфраструктур, перевозчиков, иных физических и юридических лиц, а также за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов капитальных вложений и средств, предусмотренных на эти цели в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иных не запрещенных законом источников.

2. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание объектов автомобильного транспорта, имеющих региональное и местное значение, в том числе автомобильных вокзалов, пешеходных мостов, пассажирских платформ, приобретение автомобильного подвижного состава для перевозок грузов, приобретение контейнеров, электропоездов (вагонов) для перевозок пассажиров в пригородном сообщении, строительство жилых домов и объектов непроизводственного назначения осуществляются за счет собственных средств владельцев инфраструктур, перевозчиков, иных физических и юридических лиц, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных не запрещенных законом источников.

Проектирование, строительство, реконструкция, приобретение и содержание указанных объектов автомобильного транспорта могут осуществляться за счет средств федерального бюджета в случаях, предусмотренных соответствующими федеральными целевыми программами.

Информация по теме:

Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...

Назначение и эксплуатационные свойства моторных масел
Моторные масла работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее по ...

Техническое обслуживание тормозной системы
тормозной автомобиль технический ремонт Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Чере ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru