Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики.
В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования.
Схемы автоблокировки мы будем брать из альбомов типовых схемных решений “Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования”, разработанных институтом “Гипротранссигналсвязь”.
В пункте 2 мы выбрали автоматическую переездную сигнализацию первой категории с автошлагбаумом, заградительными светофорами и будкой дежурного по переезду. Схемы переездной автоматики мы будем брать из альбомов технических решений “схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи”, разработанных институтом “Гипротранссигналсвязь”.
Информация по теме:
Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности
труда локомотивных бригад
1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2) 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г ...
Расчёт оптимальной мощности АРП по ремонту двигателей
В основание мощности, т.е. годовой программы предприятия по ремонту двигателей автомобилей, входит определение потребного количества капитальных ремонтов двигателей для заданного списочного состава автомобилей. Количество капитальных ремонтов для агрегатно-ремонтных заводов определяется по следующе ...
Расчёт параметров крепления груза
Для крепления груза цилиндрической формы от поступательных перемещений вдоль и поперёк вагона, перекатывания вдоль и поперёк вагона – используются торцевые и боковые стойки, бруски, растяжки, обвязки. Для крепления данного груза цилиндрической формы будем использовать обвязки и бруски. Величина про ...