Автодни в эксплуатации АДЭ:
,а-дн. (3)
,а-дн.
Авточасы в эксплуатации АЧЭ:
,а-ч. (4)
,а-ч.
Общий пробег автобусов aобщ:
,км. (5)
Где: lcc среднесуточный пробег автобуса
,км. (6)
,км.
Результаты расчетов занесем в таблицу №1:
Таблица № 1
|
№ п/п |
Наименование показателей |
Величина |
|
1. |
Автодни в эксплуатации АДЭ |
4216363 |
|
2. |
Авточасы в эксплуатации АЧЭ |
59872354 |
|
3. |
Общий пробег автобусов aобщ |
1065727911,88 |
Информация по теме:
Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...
Технологический процесс ремонта буксового узла
Демонтаж букс. Промывка деталей буксового узла. Демонтаж букс с подшипниками качения выполняют на механизированной или полуавтоматической поточных линиях или ручным способом. Демонтаж букс на горячей посадке без снятия внутренних и лабиринтных колец производят при условии проверки оси специальным щ ...
Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...