Автодни в эксплуатации АДЭ:
,а-дн. (3)
,а-дн.
Авточасы в эксплуатации АЧЭ:
,а-ч. (4)
,а-ч.
Общий пробег автобусов aобщ:
,км. (5)
Где: lcc среднесуточный пробег автобуса
,км. (6)
,км.
Результаты расчетов занесем в таблицу №1:
Таблица № 1
|
№ п/п |
Наименование показателей |
Величина |
|
1. |
Автодни в эксплуатации АДЭ |
4216363 |
|
2. |
Авточасы в эксплуатации АЧЭ |
59872354 |
|
3. |
Общий пробег автобусов aобщ |
1065727911,88 |
Информация по теме:
Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...
Определение размеров устройств грузового двора
По заданию на грузовом дворе станции запроектированы: крытый склад для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, открытая контейнерная площадка и площадка для навалочных грузов. Длину крытого склада для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок определяют по формуле: где: Fскл – площадь склад, м ...
Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...