Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации автобусов

Материалы » Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси » Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации автобусов

Автодни в эксплуатации АДЭ:

,а-дн. (3)

,а-дн.

Авточасы в эксплуатации АЧЭ:

,а-ч. (4)

,а-ч.

Общий пробег автобусов aобщ:

,км. (5)

Где: lcc среднесуточный пробег автобуса

,км. (6)

,км.

Результаты расчетов занесем в таблицу №1:

Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателей

Величина

1.

Автодни в эксплуатации АДЭ

4216363

2.

Авточасы в эксплуатации АЧЭ

59872354

3.

Общий пробег автобусов aобщ

1065727911,88

Информация по теме:

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...

Срок гарантии автосцепного устройства
Исправное действие автосцепного устройства вагона или локомотива без ремонта или замены какой-либо детали гарантируется при выпуске из капитального и деповского ремонта на срок не менее чем до следующего планового ремонта. Если повреждение детали или узла автосцепного устройства произойдет ранее ук ...

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru