Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси

Материалы » Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси

Автомобильный транспорт имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и международным маршрутам. В нашей стране непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительства новых. Значительно возрастает выпуск грузовых автомобилей и автопоездов повышенной грузоподъемности – важнейший резерв повышения эффективности использования автомобильного транспорта, так как увеличивается его производительность и снижается себестоимость перевозок, следовательно, и стоимости товара.

Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения.

Улучшение качества услуг за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ.

Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.

Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению при стоянке, хранении или транспортировании.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей.

Исходные данные для расчетов

Вид перевозок – городские автобусные, выполняемые маршрутными такси.

Перевозки выполняются муниципальным автотранспортным предприятием.

Дополнительный объем перевозок на планируемый год, пассажиры-4978100.

Марка автобуса – ПАЗ-32053-07.

Из задания на проектирование принимается:

· ТН– Среднее время в наряде за день - 14,2 ч.

· aв – Коэффициент выпуска автомобилей на линию - 0,84

· Vэ - Средняя эксплуатационная скорость, - 17,8 км/ч

· β – Коэффициент использования пробега – 0,98

· γ – Коэффициент использования вместимости автобуса

по местам для сидения – 0,91

· ln - Среднее расстояние поездки пассажиров – 4,2 км.

· ДК – количество календарных дней в году, 365 дн.;

· Режим работы водителей – пятидневная рабочая неделя

· Класс водителей - первый

Рассчитать:

1.

Потребность в автобусах для выполнения дополнительного объема перевозок.

2. Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов.

3. Показатели в водителях для выполнения дополнительного объема перевозок.

4. Фонд заработной платы водителей.

5. Потребность в автомобильном

топливе.

6. Затраты на перевозки, себестоимость перевозки 1 пассажира. 7 Доходы (выручку) от перевозок.

8. Финансовый результат от освоения дополнительного объема перевозок.

Информация по теме:

Определение размеров устройств грузового двора
По заданию на грузовом дворе станции запроектированы: крытый склад для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, открытая контейнерная площадка и площадка для навалочных грузов. Длину крытого склада для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок определяют по формуле: где: Fскл – площадь склад, м ...

Техническое обслуживание карбюратора
Длительная работа двигателя на богатой смеси приводит к перерасходу топлива и большому отложению нагара на стенках камеры сгорания, в электродах свечи зажигания, снижается мощность двигателя и увеличению его износа. Образование богатой смеси способствует уменьшению количества поступающего воздуха и ...

Классификация грузов в зависимости параметров
1. Классификация длинномерных крупногабаритных грузов, перевозимых различными видами транспорта: Категория автомобильной дороги, допускающая грузы к перевозке автомобильным транспортом без реконструкции кривых в плане по длине и ширине Степень боковой негабаритности и ограничения для грузов, перево ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru