Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси

Материалы » Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси

Автомобильный транспорт имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и международным маршрутам. В нашей стране непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительства новых. Значительно возрастает выпуск грузовых автомобилей и автопоездов повышенной грузоподъемности – важнейший резерв повышения эффективности использования автомобильного транспорта, так как увеличивается его производительность и снижается себестоимость перевозок, следовательно, и стоимости товара.

Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения.

Улучшение качества услуг за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ.

Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.

Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению при стоянке, хранении или транспортировании.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей.

Исходные данные для расчетов

Вид перевозок – городские автобусные, выполняемые маршрутными такси.

Перевозки выполняются муниципальным автотранспортным предприятием.

Дополнительный объем перевозок на планируемый год, пассажиры-4978100.

Марка автобуса – ПАЗ-32053-07.

Из задания на проектирование принимается:

· ТН– Среднее время в наряде за день - 14,2 ч.

· aв – Коэффициент выпуска автомобилей на линию - 0,84

· Vэ - Средняя эксплуатационная скорость, - 17,8 км/ч

· β – Коэффициент использования пробега – 0,98

· γ – Коэффициент использования вместимости автобуса

по местам для сидения – 0,91

· ln - Среднее расстояние поездки пассажиров – 4,2 км.

· ДК – количество календарных дней в году, 365 дн.;

· Режим работы водителей – пятидневная рабочая неделя

· Класс водителей - первый

Рассчитать:

1.

Потребность в автобусах для выполнения дополнительного объема перевозок.

2. Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов.

3. Показатели в водителях для выполнения дополнительного объема перевозок.

4. Фонд заработной платы водителей.

5. Потребность в автомобильном

топливе.

6. Затраты на перевозки, себестоимость перевозки 1 пассажира. 7 Доходы (выручку) от перевозок.

8. Финансовый результат от освоения дополнительного объема перевозок.

Информация по теме:

Расчет показателей работы автотранспорта
1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей 1) Среднеходовое количество автомобилей Aх = Aсп * в (1.1) Aсп – списочное количество автомобилей, ед.; в-коэффициент выпуска автомобилей на линию. Aх = 75*0,7=53 ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = Асп * Дк ...

Нормирование скорости движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...

Безопасность детей
Сегодня уже нет необходимости ломать голову над подгонкой детского сиденья под оригинальные ремни безопасности. Всё более распространённое приспособление Isofix позволяет присоединить сиденье безопасности для ребёнка прямо к точкам соединения, заранее подготовленными в машине, не используя ремни бе ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru