Патентные исследования гидроусилителя руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Патентные исследования гидроусилителя руля

Страница 1

гидроусилитель управление рулевой конструкция

Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466).

Изобретение относится к рулевому приводу транспортного средства с двумя управляемыми мостами. Цель изобретения повышение эффективности работы привода. Помадный прокрас плотныи или помадныи прокрас.

Рулевой привод содержит два трехплечих рычага 1 и 2, которые соединены между собой зубчатой передачей и установлены на качалке 3. Рычаги могут фиксироваться в нейтральном положении относительно качалки одной парой гидроцилиндров фиксации, а качалка может фиксироваться относительно корпуса б другой парой. Тяги 9, 10, 11, 12 соединяют рычаги с поворотными узлами колес 13, 14, 15, 16. Управление колесами осуществляется с помощью гидроцилиндра 20 рулевого управления, гидравлически соединенного с гидрораспределителем рулевого управления, гидрораспределителем управления гидроцилиндрами фиксации, гидронасосом и гидробаком. З ил. 1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным шасси транспортных средств с двумя управляемыми мостами.

Цель изобретения – повышение эффективности работы привода.

На фиг. 1 показана схема рулевого привода транспортного средства с двумя управляемыми мостами; на фиг. 2 – положение управляемых колес во время поворота машины; на фиг. З-то же во время передвижения машины в сторону без изменения направления ее оси.

Рулевой привод содержит два трехплечих рычага 1 и 2, соединенных между собой зубчатой передачей и установленных на качалке 3, на которой жестко закреплены гидроцилиндры 4 и 5 фиксации, качалка установлена на корпусе 6, на котором жестко закреплены гидроцилиндры 7 и 8 фиксации, тяги 9–12, соединяющие трехплечие рычаги с соответствующим и поворотными узлами колес 1З-16, насос 17 и дополнительный гидрораспределитель 18 гидрораспределитель 19 рулевого управления, гидроцилиндр 20 рулевого управления, гидрозамок 21, гидробак 22, рулевое колесо 23. Гидрораспределитель 18 выполнен электроуправляемым при помощи электромагнитов 24 и 25.

Устройство работает следующим образом.

Для осуществления поворота машины включается электромагнит 25 гидрораспределителя 18, после чего рабочая жидкость от насоса поступает в соответствующие полости гидроцилиндров (4, 5, 7 и 8), при этом пара гидроцилиндров 7 и 8 при полностью выдвинутых штоках зафиксирует качалку З в нейтральном положении относительно корпуса б машины, а пара гидроцилиндров 4 и 5 освобождает место для вращения грехплечевого рычага 1. После полной фиксации качалки З и расфиксации трехплечих рычагов 1 и 2 электромагнит 25 гидрораспределителя 18 выключается и золотник гидрораспределителя возвращается в нейтральное положение под действием своих пружин, при этом рабочая жидкость от насоса 17, пройдя через гидрораспределитель 18, поступает в гидрораспределитель 19 рулевого управления и затем при повороте рулевого колеса 23 в соответствующие полости гидроцилиндра 20 рулевого управления или гидробак 22. При этом трехплечие рычаги 1 и 2 поворачиваются вокруг своих осей, увлекая за собой тяги 9–12, которые поворачивают колеса 13–16 на углы, соответствующие радиусу поворота машины (фиг. 2).

Для перемещения транспортного средства в сторону без изменения направления

своей оси, необходимо включить электромагнит 24 гидрораспределителя 18, после чего гидроцилиндры 7 и 8 расфиксируют качалку З, а пара гидроцилиндров 4 и 5 при полностью выдвинутых штоках зафиксирует трехплечие рычаги в нейтральном положении относительно качалки 3.

После полной фиксации трехплечих рычагов 1 и 2 и расфиксации качалки З электромагнит 24 гидрораспределителя 18 выключается и золотник гидрораспределителя возвращается в нейтральное положение под действием своих пружин, при этом рабочая жидкость от насоса 17, пройдя через гидрораспределитель 18, поступает в гидрораспределитель 19 рулевого управления и затем

15 при повороте рулевого колеса 23 в соответствующие повороту полости гидроцилиндра 20 рулевого управления или в гидробак 22. При этом зафиксированные трехплечие рычаги 1 и 2 относительно качалки З поворачиваются вокруг ее оси, увлекая за собой тяги 9–12, которые поворачивают колеса 13 16 машины в одну сторону на равные углы (фиг. З).

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Специализация путей станции
При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отп ...

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Расчет общих характеристик передатчика
В результате проделанной работы разработан автомобильный передатчик. Он состоит из кварцевого автогенератора, выполненного по схеме ёмкостной трёхточки (эта схема обладает более высокой стабильностью), буферного каскада для согласования выходного сопротивления автогенератора со входным сопротивлени ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru