гидроусилитель управление рулевой конструкция
Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466).
Изобретение относится к рулевому приводу транспортного средства с двумя управляемыми мостами. Цель изобретения повышение эффективности работы привода.
Рулевой привод содержит два трехплечих рычага 1 и 2, которые соединены между собой зубчатой передачей и установлены на качалке 3. Рычаги могут фиксироваться в нейтральном положении относительно качалки одной парой гидроцилиндров фиксации, а качалка может фиксироваться относительно корпуса б другой парой. Тяги 9, 10, 11, 12 соединяют рычаги с поворотными узлами колес 13, 14, 15, 16. Управление колесами осуществляется с помощью гидроцилиндра 20 рулевого управления, гидравлически соединенного с гидрораспределителем рулевого управления, гидрораспределителем управления гидроцилиндрами фиксации, гидронасосом и гидробаком. З ил. 1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным шасси транспортных средств с двумя управляемыми мостами.
Цель изобретения – повышение эффективности работы привода.
На фиг. 1 показана схема рулевого привода транспортного средства с двумя управляемыми мостами; на фиг. 2 – положение управляемых колес во время поворота машины; на фиг. З-то же во время передвижения машины в сторону без изменения направления ее оси.
Рулевой привод содержит два трехплечих рычага 1 и 2, соединенных между собой зубчатой передачей и установленных на качалке 3, на которой жестко закреплены гидроцилиндры 4 и 5 фиксации, качалка установлена на корпусе 6, на котором жестко закреплены гидроцилиндры 7 и 8 фиксации, тяги 9–12, соединяющие трехплечие рычаги с соответствующим и поворотными узлами колес 1З-16, насос 17 и дополнительный гидрораспределитель 18 гидрораспределитель 19 рулевого управления, гидроцилиндр 20 рулевого управления, гидрозамок 21, гидробак 22, рулевое колесо 23. Гидрораспределитель 18 выполнен электроуправляемым при помощи электромагнитов 24 и 25.
Устройство работает следующим образом.
Для осуществления поворота машины включается электромагнит 25 гидрораспределителя 18, после чего рабочая жидкость от насоса поступает в соответствующие полости гидроцилиндров (4, 5, 7 и 8), при этом пара гидроцилиндров 7 и 8 при полностью выдвинутых штоках зафиксирует качалку З в нейтральном положении относительно корпуса б машины, а пара гидроцилиндров 4 и 5 освобождает место для вращения грехплечевого рычага 1. После полной фиксации качалки З и расфиксации трехплечих рычагов 1 и 2 электромагнит 25 гидрораспределителя 18 выключается и золотник гидрораспределителя возвращается в нейтральное положение под действием своих пружин, при этом рабочая жидкость от насоса 17, пройдя через гидрораспределитель 18, поступает в гидрораспределитель 19 рулевого управления и затем при повороте рулевого колеса 23 в соответствующие полости гидроцилиндра 20 рулевого управления или гидробак 22. При этом трехплечие рычаги 1 и 2 поворачиваются вокруг своих осей, увлекая за собой тяги 9–12, которые поворачивают колеса 13–16 на углы, соответствующие радиусу поворота машины (фиг. 2).
Для перемещения транспортного средства в сторону без изменения направления
своей оси, необходимо включить электромагнит 24 гидрораспределителя 18, после чего гидроцилиндры 7 и 8 расфиксируют качалку З, а пара гидроцилиндров 4 и 5 при полностью выдвинутых штоках зафиксирует трехплечие рычаги в нейтральном положении относительно качалки 3.
После полной фиксации трехплечих рычагов 1 и 2 и расфиксации качалки З электромагнит 24 гидрораспределителя 18 выключается и золотник гидрораспределителя возвращается в нейтральное положение под действием своих пружин, при этом рабочая жидкость от насоса 17, пройдя через гидрораспределитель 18, поступает в гидрораспределитель 19 рулевого управления и затем
15 при повороте рулевого колеса 23 в соответствующие повороту полости гидроцилиндра 20 рулевого управления или в гидробак 22. При этом зафиксированные трехплечие рычаги 1 и 2 относительно качалки З поворачиваются вокруг ее оси, увлекая за собой тяги 9–12, которые поворачивают колеса 13 16 машины в одну сторону на равные углы (фиг. З).
Информация по теме:
Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...
Электрические характеристики и параметры
Электрические характеристики и параметры РЦ используют при анализе схем, расчетах режимов работы и составлении регулировочных таблиц. Электрические характеристики РЦ отражают изменение напряжения и тока на входе ее выходного элемента, выполняющего ответственную функцию по обеспечению безопасности д ...