Патентные исследования гидроусилителя руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Патентные исследования гидроусилителя руля

Страница 3

удерживает колеса 2 в положении прямолинейного движения.

При работе гидроцилиндра 1 управляемые колеса 2 поворачиваются, перемещая шток б в соответствующую сторону, что приводит к сжатию пружины 12 посредством движения одного из стаканов 9 и 10 внутрь корпуса 5 при неподвижном другом стакане. Это приводит к созданию стабилизирующего усилия, обеспечивающего возврат колес 2 в положение прямолинейного движения при снятии воздействия на орган рулевого управления.

Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства по второму варианту выполнения (фиг. 5 и 6) содёржит механизм 4 нагружения. выполненный дополнительно с поршнями 13, расположенными на штоке б и установленными для взаимодействия своими наружными поверхностями 14 с корпусом 5 с образованием полостей 15, связанных с управляющим органом отверстиями 16 и 17, причем концы штока б связаны с управляемыми колесами 2. При этом варианте выполнения поршни 13, расположенные на штоке б и связанные через отверстия 16 и 17 с управляющим органом, выполняют функцию исполнительного гидроцилиндра 1 и обеспечивают аналогичную работу устройства.

Формула изобретения.

1. Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства, имеющего исполнительный гидроцилиндр поворота, механически связанный с управляемыми колесами и гидравлически соединенный с управляющим органом, содержащее механизм нагружения постоянной энергией упругости, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, механизм нагружения выполнен в виде корпуса с размещенным в нем осевым штоком и двумя упорами, двух подвижных в осевом направлении стаканов, размещенных между корпусом и штоком с возможностью взаимодействия каждого из них одной своей торцовой поверхностью с соответствующим упором, а другой посредством выполненного на нем кольцевого выступа с крышкой корпуса, цилиндрической пружиной сжатия, расположенной между кольцевыми выступами, причем по крайней мере один конец осевого штока механически связан с управляемыми колесами.

2. Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осёй транспортного средства, имеющего исполнительный гидроцилиндр поворота, механически связанный с управляемыми колесами и гидравлически соединенный. с управляющим органом, содержащее механизм нагружения постоянной энергией упругости, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, механизм нагружения и исполнительный гидроцилиндр поворота выполнены в виде: единого корпуса с размещенным в нем сквозным штоком с двумя упорами, двух подвижных в осевом направлении стаканов, размещенных между корпусом и штоком с возможностью взаимодействия каждого из них одной своей торцовой поверхностью с соответствующим упором, а другой посредством выполненного на нем кольцевого выступа с крышкой корпуса, цилиндрической пружиной сжатия, расположенной между 15 кольцевыми выступами, а на штоках размещены поршни, установленные для взаимодействия своими наружными поверхностями с корпусом с образованием полостей, связанных с управляющим органом, причем концы сквозного штока механически связаны с управляемыми колесами.

3. Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства (патент №610483).

Изобретение относится к гидроусилителям рулевого управления транспортных средств.

Известен гидроусилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр, встроенный в картер рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червяком, выполненным за одно целое с рулевым

валом [1].Недостатком этого гидроусилителя рулевого управления является то, что подшипники, в которых установлены червяк и рулевой вал, расположены в различных местах, что приводит к большим продольным габаритам гидроусилителя рулевого управления.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...

Мусоровозы
Мусоровоз - грузовой автомобиль или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора. Как правило, машины такого рода имеют вместительный кузов до 20, реже до 50 м³, в который мусор загружается вручную либо механически, из мусорного контейнера ...

Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru