Время необходимое на диагностирование одного электровоза

Таблица №8.1.2

Вид контроля

Серия электровоза

Время контроля, ч

Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН

Домокомплекты из сухого профилированного профилированные домокомплекты.

ВЛ-10

3,72

Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера локомотивного ТЛ-ТСКБМ, измерителя параметров локомотивных катушек ИП-ЛК

ВЛ-10

2,45

Контроль геометрических параметров с помощью системы ОСКОЛ-2, мониторинг и вибродиагностика системой КПА-1В, определение нагрузки от колёсных пар устройством УОНК-Л/6

ВЛ-10

7,50

Контроль параметров пневматического оборудования системой СИТОЛ-2э

ВЛ-10

1,33

ИТОГО

ВЛ-10

15,00

Явочный контингент операторов по диагностике оборудования рассчитываем по формуле:

Чя

=

1,04 · (ΣТпр · Ппр)

Nмес

где: ΣТпр · Ппр – сумма произведений нормативной трудоемкости работ по диагностике электровоза на среднее количество ремонтов в месяце;

1,04 – коэффициент, учитывающий увеличение трудоемкости за счет разовых и неплановых работ.

Nмес – среднемесячная норма часов (165,5 часов).

Среднемесячное количество диагностируемых электровозов составляет 83 электровоза.

Списочная численность операторов по диагностике электрического оборудования, систем безопасности, механического и тормозного оборудования электровоза.

Чя

=

1,04 · (15,00 · 83)

=

8 человек

165,5

Чсп = Чя · 1,14 = 8 · 1,14 = 10 человек

Информация по теме:

Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта
На территории локомотивного депо расположен гараж с открытой площадкой для открытого хранения автомобилей и с ремонтными боксами. Автомобильный парк предприятия состоит из 3-х групп: I – легковой автомобиль – 4 шт.; II– грузовой автомобиль с бензиновым двигателем – 1 шт.; III – грузовой автомобиль ...

Специализация парков и путей
Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения ...

Пространственная схема нагружения валов редуктора
Выполнена пространственная схема вала и показаны на ней силы нагружающие валы.(рис.4) Рисунок 5. Пространственная схема нагружения валов , ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru