Время необходимое на диагностирование одного электровоза

Таблица №8.1.2

Вид контроля

Серия электровоза

Время контроля, ч

Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН

ВЛ-10

3,72

Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера локомотивного ТЛ-ТСКБМ, измерителя параметров локомотивных катушек ИП-ЛК

ВЛ-10

2,45

Контроль геометрических параметров с помощью системы ОСКОЛ-2, мониторинг и вибродиагностика системой КПА-1В, определение нагрузки от колёсных пар устройством УОНК-Л/6

ВЛ-10

7,50

Контроль параметров пневматического оборудования системой СИТОЛ-2э

ВЛ-10

1,33

ИТОГО

ВЛ-10

15,00

Явочный контингент операторов по диагностике оборудования рассчитываем по формуле:

Чя

=

1,04 · (ΣТпр · Ппр)

Nмес

где: ΣТпр · Ппр – сумма произведений нормативной трудоемкости работ по диагностике электровоза на среднее количество ремонтов в месяце;

1,04 – коэффициент, учитывающий увеличение трудоемкости за счет разовых и неплановых работ.

Nмес – среднемесячная норма часов (165,5 часов).

Среднемесячное количество диагностируемых электровозов составляет 83 электровоза.

Списочная численность операторов по диагностике электрического оборудования, систем безопасности, механического и тормозного оборудования электровоза.

Чя

=

1,04 · (15,00 · 83)

=

8 человек

165,5

Чсп = Чя · 1,14 = 8 · 1,14 = 10 человек

Информация по теме:

Диагностика
Причина неисправности Метод устранения Увеличенный рабочий ход педали тормоза 1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров 2. Воздух в тормозной системе 3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре 4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов 5. Повышенно ...

Переадресовка груза
Переадресовкой называется изменение указанных в перевозочных документах грузополучателя и (или) железнодорожной станции назна­чения. Переадресовка производится в соответствии со статьей 31 Устава. Порядок переадресовки указан в Правилах переадресовки грузов на железнодорожном транспорте. Переадресо ...

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru