Таблица №8.1.2
Вид контроля |
Серия электровоза |
Время контроля, ч |
Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН |
ВЛ-10 |
3,72 |
Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера локомотивного ТЛ-ТСКБМ, измерителя параметров локомотивных катушек ИП-ЛК |
ВЛ-10 |
2,45 |
Контроль геометрических параметров с помощью системы ОСКОЛ-2, мониторинг и вибродиагностика системой КПА-1В, определение нагрузки от колёсных пар устройством УОНК-Л/6 |
ВЛ-10 |
7,50 |
Контроль параметров пневматического оборудования системой СИТОЛ-2э |
ВЛ-10 |
1,33 |
ИТОГО |
ВЛ-10 |
15,00 |
Явочный контингент операторов по диагностике оборудования рассчитываем по формуле:
Чя |
= |
1,04 · (ΣТпр · Ппр) |
Nмес |
где: ΣТпр · Ппр – сумма произведений нормативной трудоемкости работ по диагностике электровоза на среднее количество ремонтов в месяце;
1,04 – коэффициент, учитывающий увеличение трудоемкости за счет разовых и неплановых работ.
Nмес – среднемесячная норма часов (165,5 часов).
Среднемесячное количество диагностируемых электровозов составляет 83 электровоза.
Списочная численность операторов по диагностике электрического оборудования, систем безопасности, механического и тормозного оборудования электровоза.
Чя |
= |
1,04 · (15,00 · 83) |
= |
8 человек |
165,5 |
Чсп = Чя · 1,14 = 8 · 1,14 = 10 человек
Информация по теме:
Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис. 5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и че ...
Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...
Прейскурант 10-01
Проект прейскуранта, по словам его критиков, не учитывает интересов ни перевозчиков, ни операторов и грузовладельцев. По логике чиновников МПС, выгоднее возить песок из Москвы во Владивосток, чем алюминиевые слитки из Москвы в Санкт-Петербург. А значит, об экономическом росте в стране, о котором вс ...