№ |
Наименование |
Вес Р, т |
Xg, м |
Zg, м |
Pxg, тм |
Pzg, тм | ||
1 |
Стрела №1 |
1,78 |
44,6 |
23 |
79,4 |
40,9 | ||
2 |
Стрела №2 |
1,78 |
44,6 |
23 |
79,4 |
40,9 | ||
3 |
Стрела №3 |
1,78 |
44,6 |
23 |
79,4 |
40,9 | ||
4 |
Стрела №4 |
1,78 |
44,6 |
23 |
79,4 |
40,9 | ||
5 |
Стрела №5 |
2,01 |
25 |
23 |
50,3 |
46,2 | ||
6 |
Стрела №6 |
2,01 |
25 |
23 |
50,3 |
46,2 | ||
7 |
Стрела №7 |
1,78 |
-2,5 |
23 |
-4,5 |
40,9 | ||
8 |
Стрела №8 |
1,78 |
-2,5 |
23 |
-4,5 |
40,9 | ||
9 |
Стрела №9 |
10 |
-2,5 |
23 |
-25,0 |
230,0 | ||
10 |
Стрела №10 |
2,01 |
-2,5 |
23 |
-5,0 |
46,2 | ||
11 |
Стрела №11 |
2,01 |
-2,5 |
23 |
-5,0 |
46,2 | ||
12 |
Стрела №12 |
1,78 |
-47,4 |
23 |
-84,4 |
40,9 | ||
13 |
Стрела №13 |
1,78 |
-47,4 |
23 |
-84,4 |
40,9 | ||
14 |
Механизмы №1 |
2,5 |
44,6 |
15,4 |
111,5 |
38,5 | ||
15 |
Механизмы №2 |
2,5 |
44,6 |
15,4 |
111,5 |
38,5 | ||
16 |
Механизмы №3 |
2,5 |
44,6 |
15,4 |
111,5 |
38,5 | ||
17 |
Механизмы №4 |
2,5 |
44,6 |
15,4 |
111,5 |
38,5 | ||
18 |
Механизмы №5 |
5 |
25 |
15,4 |
125,0 |
77,0 | ||
19 |
Механизмы №6 |
5 |
25 |
15,4 |
125,0 |
77,0 | ||
20 |
Механизмы №7 |
2,5 |
-2,5 |
15,4 |
-6,3 |
38,5 | ||
21 |
Механизмы №8 |
2,5 |
-2,5 |
15,4 |
-6,3 |
38,5 | ||
22 |
Механизмы №9 |
30 |
-2,5 |
15,4 |
-75,0 |
462,0 | ||
23 |
Механизмы №10 |
5 |
-2,5 |
15,4 |
-12,5 |
77,0 | ||
24 |
Механизмы №11 |
5 |
-2,5 |
15,4 |
-12,5 |
77,0 | ||
25 |
Механизмы №12 |
2,5 |
-47,4 |
15,4 |
-118,5 |
38,5 | ||
26 |
Механизмы №13 |
2,5 |
-47,4 |
15,4 |
-118,5 |
38,5 | ||
27 |
Крышки люков |
10,7 |
52,3 |
8,6 |
559,61 |
92,02 | ||
твиндечной | ||||||||
палубы №1 | ||||||||
28 |
Крышки люков |
30,8 |
34,8 |
8,6 |
1071,84 |
264,88 | ||
твиндечной | ||||||||
палубы №2 | ||||||||
29 |
Крышки люков |
51,8 |
11,4 |
8,6 |
590,52 |
445,48 | ||
твиндечной | ||||||||
палубы №3 | ||||||||
30 |
Крышки люков |
27,8 |
-10,8 |
8,6 |
-300,24 |
239,08 | ||
твиндечной | ||||||||
палубы №4 | ||||||||
31 |
Крышки люков |
12 |
-52,8 |
8,6 |
-633,6 |
103,2 | ||
твиндечной | ||||||||
палубы №5 | ||||||||
32 |
Надстройка |
284 |
-32,5 |
18 |
-9230 |
5112 | ||
СУММА |
519,38 |
-7390,01 |
8077,1 | |||||
Координаты Ц.Т. |
-14,23 |
15,55 |
Информация по теме:
Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Задачи, постановленные переходным периодом к рыночной экономике, требуют от специалистов с высшим образованием умения экономически обосновывать принятие любых технических или организационных решений. Эти мероприятия должны быть не только техническими и технологическими совершены, но и экономически ...
Сцепление и расцепление автосцепки СА-3
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. Рис. 1 Сцеп автосцепок. При соударении вагонов малый зуб корпуса одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев (в зависимости от отклонения головок в горизонтальной плоскости в одну или другую сторону). Затем малы ...
Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...