Массы демонтируемых механизмов

Материалы » Переоборудование сухогрузного судна » Массы демонтируемых механизмов

Наименование

Вес Р, т

Xg, м

Zg, м

Pxg, тм

Pzg, тм

1

Стрела №1

1,78

44,6

23

79,4

40,9

2

Стрела №2

1,78

44,6

23

79,4

40,9

3

Стрела №3

1,78

44,6

23

79,4

40,9

4

Стрела №4

1,78

44,6

23

79,4

40,9

5

Стрела №5

2,01

25

23

50,3

46,2

6

Стрела №6

2,01

25

23

50,3

46,2

7

Стрела №7

1,78

-2,5

23

-4,5

40,9

8

Стрела №8

1,78

-2,5

23

-4,5

40,9

9

Стрела №9

10

-2,5

23

-25,0

230,0

10

Стрела №10

2,01

-2,5

23

-5,0

46,2

11

Стрела №11

2,01

-2,5

23

-5,0

46,2

12

Стрела №12

1,78

-47,4

23

-84,4

40,9

13

Стрела №13

1,78

-47,4

23

-84,4

40,9

14

Механизмы №1

2,5

44,6

15,4

111,5

38,5

15

Механизмы №2

2,5

44,6

15,4

111,5

38,5

16

Механизмы №3

2,5

44,6

15,4

111,5

38,5

17

Механизмы №4

2,5

44,6

15,4

111,5

38,5

18

Механизмы №5

5

25

15,4

125,0

77,0

19

Механизмы №6

5

25

15,4

125,0

77,0

20

Механизмы №7

2,5

-2,5

15,4

-6,3

38,5

21

Механизмы №8

2,5

-2,5

15,4

-6,3

38,5

22

Механизмы №9

30

-2,5

15,4

-75,0

462,0

23

Механизмы №10

5

-2,5

15,4

-12,5

77,0

24

Механизмы №11

5

-2,5

15,4

-12,5

77,0

25

Механизмы №12

2,5

-47,4

15,4

-118,5

38,5

26

Механизмы №13

2,5

-47,4

15,4

-118,5

38,5

27

Крышки люков

10,7

52,3

8,6

559,61

92,02

твиндечной

палубы №1

28

Крышки люков

30,8

34,8

8,6

1071,84

264,88

твиндечной

палубы №2

29

Крышки люков

51,8

11,4

8,6

590,52

445,48

твиндечной

палубы №3

30

Крышки люков

27,8

-10,8

8,6

-300,24

239,08

твиндечной

палубы №4

31

Крышки люков

12

-52,8

8,6

-633,6

103,2

твиндечной

палубы №5

32

Надстройка

284

-32,5

18

-9230

5112

СУММА

519,38

-7390,01

8077,1

Координаты Ц.Т.

-14,23

15,55

Информация по теме:

План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...

Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (в ...

Энергетический расчет ГВВ
Расчет колебательной системы Расчет вспомогательных элементов ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru