Массы демонтируемых механизмов

Материалы » Переоборудование сухогрузного судна » Массы демонтируемых механизмов

Наименование

Вес Р, т

Xg, м

Zg, м

Pxg, тм

Pzg, тм

1

Стрела №1

1,78

44,6

23

79,4

40,9

2

Стрела №2

1,78

44,6

23

79,4

40,9

3

Стрела №3

1,78

44,6

23

79,4

40,9

4

Стрела №4

1,78

44,6

23

79,4

40,9

5

Стрела №5

2,01

25

23

50,3

46,2

6

Стрела №6

2,01

25

23

50,3

46,2

7

Стрела №7

1,78

-2,5

23

-4,5

40,9

8

Стрела №8

1,78

-2,5

23

-4,5

40,9

9

Стрела №9

10

-2,5

23

-25,0

230,0

10

Стрела №10

2,01

-2,5

23

-5,0

46,2

11

Стрела №11

2,01

-2,5

23

-5,0

46,2

12

Стрела №12

1,78

-47,4

23

-84,4

40,9

13

Стрела №13

1,78

-47,4

23

-84,4

40,9

14

Механизмы №1

2,5

44,6

15,4

111,5

38,5

15

Механизмы №2

2,5

44,6

15,4

111,5

38,5

16

Механизмы №3

2,5

44,6

15,4

111,5

38,5

17

Механизмы №4

2,5

44,6

15,4

111,5

38,5

18

Механизмы №5

5

25

15,4

125,0

77,0

19

Механизмы №6

5

25

15,4

125,0

77,0

20

Механизмы №7

2,5

-2,5

15,4

-6,3

38,5

21

Механизмы №8

2,5

-2,5

15,4

-6,3

38,5

22

Механизмы №9

30

-2,5

15,4

-75,0

462,0

23

Механизмы №10

5

-2,5

15,4

-12,5

77,0

24

Механизмы №11

5

-2,5

15,4

-12,5

77,0

25

Механизмы №12

2,5

-47,4

15,4

-118,5

38,5

26

Механизмы №13

2,5

-47,4

15,4

-118,5

38,5

27

Крышки люков

10,7

52,3

8,6

559,61

92,02

твиндечной

палубы №1

28

Крышки люков

30,8

34,8

8,6

1071,84

264,88

твиндечной

палубы №2

29

Крышки люков

51,8

11,4

8,6

590,52

445,48

твиндечной

палубы №3

30

Крышки люков

27,8

-10,8

8,6

-300,24

239,08

твиндечной

палубы №4

31

Крышки люков

12

-52,8

8,6

-633,6

103,2

твиндечной

палубы №5

32

Надстройка

284

-32,5

18

-9230

5112

СУММА

519,38

-7390,01

8077,1

Координаты Ц.Т.

-14,23

15,55

Информация по теме:

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Задачи, постановленные переходным периодом к рыночной экономике, требуют от специалистов с высшим образованием умения экономически обосновывать принятие любых технических или организационных решений. Эти мероприятия должны быть не только техническими и технологическими совершены, но и экономически ...

Сцепление и расцепление автосцепки СА-3
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. Рис. 1 Сцеп автосцепок. При соударении вагонов малый зуб корпуса одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев (в зависимости от отклонения головок в горизонтальной плоскости в одну или другую сторону). Затем малы ...

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru