Расчетно-технологическая часть

Выбор исходных данных

Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25):

списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ;

среднесуточный пробег единицы ПС - ;

время в наряде - , ч;

число дней работы ПС в году - ;

категория условий эксплуатации - I, К1;

климатический район - Умеренный, К3.

Информация по теме:

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...

Корректирование нормативов трудоемкости
Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: чел. ч; чел. ч; чел. ч ...

Расчёт посадки и остойчивости судна
Расчёт остойчивости судна Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты: где – метацентрический радиус; – аппликата центра величины; =8,19 – аппликата центра тяжести; – поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов; =0,84 – коэффициент ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru