Оценка показателей разгона автомобиля

Материалы » Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ЗИЛ-4104 » Оценка показателей разгона автомобиля

Страница 1

Показатели разгона автомобиля представляют собой графики ускорений, времени и пути разгона в функции скорости.

Ускорение j для разных передач и скоростей определяют по значениям D из табл. 4, используя формулу

где предварительно рассчитываем для каждой передачи. В данном примере ; ; ;.

Расчетные данные для построения графика ускорений сводят в табл. 5, где приводятся значения величин, обратных ускорений 1/j, которые будут использованы при определении времени разгона АТС.

Поскольку при максимальной скорости для автомобиля без ограничителя частоты вращения вала двигателя ускорения j=0, а обратная величина , построение графика ограничивают последней точкой, примерно соответствующей 0,9*Vmax.

Время разгона получают как интеграл функции:

Площадь под кривыми в интервале от Vmin до 0,9*Vmax разбиваем на произвольное число участков. Площадь этих участков представляют собой в определенном масштабе время разгона в соответствующем интервале скоростей на данной дороге.

;;

Принимаем каждый участок как трапецию, определяем площади участков по формуле:

Подсчитав площади Fti и нарастающую сумму площадей , по формуле вычисляем время разгона t, сводим результаты в табл. 6 и строим график времени разгона (рис. 7).

Путь разгона определяют по аналогии графическим интегрированием функции , т. е. подсчетом соответствующих площадей графика времени разгона.

Методика расчета и построения аналогична предыдущей.

Таблица 5 - Результат расчета ускорений и велечин, обратных ускорений

n, об/мин

900

1500

2100

2700

3300

3900

4500

5100

1-я передача

V ,км/ч

16,12328992

26,87214987

37,62100982

48,36986977

59,11872972

69,86758966

80,61644961

91,36531

D-y

0,27758177

0,292482895

0,298052376

0,294290191

0,281196341

0,258770876

0,227013745

0,185925

j, м/с2

1,019054685

1,073759506

1,094206113

1,080394428

1,032324451

0,949996367

0,83340999

0,682565

1/j

0,981301607

0,931307238

0,9139046

0,925587891

0,968687702

1,052635604

1,199889624

1,465061

D

0,29158177

0,306482895

0,312052376

0,308290191

0,295196341

0,272770876

0,241013745

0,199925

2-я передача

V ,км/ч

22,93594764

38,22657939

53,51721115

68,80784291

84,09847467

99,38910642

114,6797382

129,9704

D-y

0,190407061

0,193875419

0,196280564

0,191622481

0,179901169

0,161116664

0,13526893

0,102358

j, м/с2

1,011552978

1,029978913

1,042756441

1,018009995

0,955739573

0,855945365

0,718627181

0,543785

1/j

0,988578969

0,970893663

0,958996713

0,982308626

1,046310134

1,168298867

1,391542132

1,838962

D

0,204407061

0,213875419

0,216280564

0,211622481

0,199901169

0,181116664

0,15526893

0,122358

3-я передача

V ,км/ч

32,56904564

54,28174274

75,99443983

97,70713693

119,419834

141,1325311

162,8452282

184,5579

D-y

0,128810083

0,133453849

0,132111476

0,124782953

0,111468279

0,09216748

0,066880531

0,035607

j, м/с2

0,87751869

0,90915435

0,900009433

0,850083867

0,759377652

0,62789096

0,455623617

0,242576

1/j

1,139576868

1,099923242

1,111099466

1,17635452

1,316867828

1,592633218

2,19479404

4,122426

D

0,142810083

0,147453849

0,146111476

0,138782953

0,125468279

0,10616748

0,080880531

0,049607

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...

Определение кинематических и силовых параметров привода
Таблица 3 Параметр Вал Последовательность соединения элементов привода по кинематической схеме Мощность P, кВт Дв 1,70 Б Т РМ 1,50 Частота вращения n, об/мин Дв 950 Б Т РМ 70 Угловая скорость , 1/c Дв Б Т РМ Вращающий момент Т, Дв Б Т РМ Таблица 4 Тип двигателя 4АМ100L6У3 = 2,2 кВт; = 950об/мин Пар ...

Корректирование нормативов трудоемкости
Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: чел. ч; чел. ч; чел. ч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru