Средневзвешенный простой транзитных вагонов

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Средневзвешенный простой транзитных вагонов

Страница 1

Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле:

tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9)

где nтр – количество транзитных вагонов без переработки;

tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки;

nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой;

tтрс/п – время простоя транзитных вагонов с переработкой.

tтр===7,4часа

Средний простой местного вагона

Средний простой местного вагона определяется по формуле:

tм=tпп+tрф+tнакп+tфп+tп+tп,в+tубож+tуб+tрфп+tраст+tсб+tсп+tоф+tпо, (6.10)

где tпп – время простоя в парке приема;

tрф – время расформирования;

tнакп – простой под накоплением;

tфп – время формирования подачи;

tп – время нахождения вагона в процессе подачи;

tп,в – время выгрузки и погрузки в вагон;

tубож – время в ожидании уборки;

tуб – время уборки вагона;

tрф – время на расформирование подачи;

tраст – время расстановки вагонов;

tсп – время нахождения вагона в сортировочном парке;

tоф – время на окончании формирования;

tпо – время нахождения в парке прибытия;

Для расчета среднего простоя под накоплением подачи составляется вспомогательная ведомость для исходных данных.

ПРМ

кол-во в-в в гр.

время

Вагоно-часы в простои

нач. накоплен

окончание нак.

простой

ГД

6

13-01

13-20

0,32

1,92

ГД

10

13-20

14-20

1

10

ГД

4

15-03

16-55

1,87

7,48

ГД

6

16-55

17-33

0,63

3,8

ГД

10

17-33

17-56

0,38

3,8

ГД

12

17-56

18-15

0,32

3,8

ГД

16

18-15

19-23

1,1

18,1

Завод

4

13-01

16-55

4,9

19,7

Завод

6

16-55

17-33

0,63

3,78

Завод

10

17-33

17-56

0,38

3,8

Завод

12

17-56

20-33

2,65

31,8

Завод

14

20-33

21-37

1,1

15,4

Завод

17

21-37

0

0

0

ВРД

4

12-00

12-05

0,08

3,2

Рем. пути

4

12-00

13-30

1,5

6

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции “Н”
В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответст ...

Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...

Определение потребности производственных цехов и участков основного производства в технологическом оборудовании
Для ремонта автомобилей (агрегатов, узлов и деталей) АРП должны быть укомплектованы соответствующим оборудованием основного производства, вспомогательного производства и подъёмно-транспортным оборудованием. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, св ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru