Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле:
tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9)
где nтр – количество транзитных вагонов без переработки;
tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки;
nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой;
tтрс/п – время простоя транзитных вагонов с переработкой.
tтр===7,4часа
Средний простой местного вагона
Средний простой местного вагона определяется по формуле:
tм=tпп+tрф+tнакп+tфп+tп+tп,в+tубож+tуб+tрфп+tраст+tсб+tсп+tоф+tпо, (6.10)
где tпп – время простоя в парке приема;
tрф – время расформирования;
tнакп – простой под накоплением;
tфп – время формирования подачи;
tп – время нахождения вагона в процессе подачи;
tп,в – время выгрузки и погрузки в вагон;
tубож – время в ожидании уборки;
tуб – время уборки вагона;
tрф – время на расформирование подачи;
tраст – время расстановки вагонов;
tсп – время нахождения вагона в сортировочном парке;
tоф – время на окончании формирования;
tпо – время нахождения в парке прибытия;
Для расчета среднего простоя под накоплением подачи составляется вспомогательная ведомость для исходных данных.
ПРМ |
кол-во в-в в гр. |
время |
Вагоно-часы в простои | ||
нач. накоплен |
окончание нак. |
простой | |||
ГД |
6 |
13-01 |
13-20 |
0,32 |
1,92 |
ГД |
10 |
13-20 |
14-20 |
1 |
10 |
ГД |
4 |
15-03 |
16-55 |
1,87 |
7,48 |
ГД |
6 |
16-55 |
17-33 |
0,63 |
3,8 |
ГД |
10 |
17-33 |
17-56 |
0,38 |
3,8 |
ГД |
12 |
17-56 |
18-15 |
0,32 |
3,8 |
ГД |
16 |
18-15 |
19-23 |
1,1 |
18,1 |
Завод |
4 |
13-01 |
16-55 |
4,9 |
19,7 |
Завод |
6 |
16-55 |
17-33 |
0,63 |
3,78 |
Завод |
10 |
17-33 |
17-56 |
0,38 |
3,8 |
Завод |
12 |
17-56 |
20-33 |
2,65 |
31,8 |
Завод |
14 |
20-33 |
21-37 |
1,1 |
15,4 |
Завод |
17 |
21-37 |
0 |
0 |
0 |
ВРД |
4 |
12-00 |
12-05 |
0,08 |
3,2 |
Рем. пути |
4 |
12-00 |
13-30 |
1,5 |
6 |
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции
“Н”
В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответст ...
Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...
Определение потребности производственных цехов и участков основного
производства в технологическом оборудовании
Для ремонта автомобилей (агрегатов, узлов и деталей) АРП должны быть укомплектованы соответствующим оборудованием основного производства, вспомогательного производства и подъёмно-транспортным оборудованием. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, св ...