Средневзвешенный простой транзитных вагонов

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Средневзвешенный простой транзитных вагонов

Страница 1

Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле:

tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9)

где nтр – количество транзитных вагонов без переработки;

tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки;

nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой;

tтрс/п – время простоя транзитных вагонов с переработкой.

tтр===7,4часа

Средний простой местного вагона

Средний простой местного вагона определяется по формуле:

tм=tпп+tрф+tнакп+tфп+tп+tп,в+tубож+tуб+tрфп+tраст+tсб+tсп+tоф+tпо, (6.10)

где tпп – время простоя в парке приема;

tрф – время расформирования;

tнакп – простой под накоплением;

tфп – время формирования подачи;

tп – время нахождения вагона в процессе подачи;

tп,в – время выгрузки и погрузки в вагон;

tубож – время в ожидании уборки;

tуб – время уборки вагона;

tрф – время на расформирование подачи;

tраст – время расстановки вагонов;

tсп – время нахождения вагона в сортировочном парке;

tоф – время на окончании формирования;

tпо – время нахождения в парке прибытия;

Для расчета среднего простоя под накоплением подачи составляется вспомогательная ведомость для исходных данных.

ПРМ

кол-во в-в в гр.

время

Вагоно-часы в простои

нач. накоплен

окончание нак.

простой

ГД

6

13-01

13-20

0,32

1,92

ГД

10

13-20

14-20

1

10

ГД

4

15-03

16-55

1,87

7,48

ГД

6

16-55

17-33

0,63

3,8

ГД

10

17-33

17-56

0,38

3,8

ГД

12

17-56

18-15

0,32

3,8

ГД

16

18-15

19-23

1,1

18,1

Завод

4

13-01

16-55

4,9

19,7

Завод

6

16-55

17-33

0,63

3,78

Завод

10

17-33

17-56

0,38

3,8

Завод

12

17-56

20-33

2,65

31,8

Завод

14

20-33

21-37

1,1

15,4

Завод

17

21-37

0

0

0

ВРД

4

12-00

12-05

0,08

3,2

Рем. пути

4

12-00

13-30

1,5

6

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор соединительных муфт
С помощью муфты соединяется вал двигателя с входным валом редуктора. Муфта на приводном валу должна иметь тормозной шкив. На ведущий вал для смягчения ударных нагрузок рекомендуется устанавливать упругие муфты. Расчетный момент Тр, Н×м: Тр = k1×k2×Tc, (17) где k1 – коэффициент, уч ...

Определение параметров маховика
Основным назначением маховика является обеспечение заданной равномерности вращения коленчатого вала и возможности трогания трактора с места. Причиной неравномерности вращения коленчатого вала двигателя при установившимся режиме является периодический характер изменения крутящего момента. Степень ра ...

Безопасность движения
Безопасность движения предусматривает: разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регла­ментирующих порядок и ответственность за неукоснительное ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru