В соответствии с заданием, в курсовой работе необходимо провести
тягово-скоростной анализ автомобиля ЗИЛ-4104 при движении по дороге с суммарным
коэффициентом дорожного сопротивления =0,014.
Из справочника выбираем для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнений их с полученными расчетами. Выбранные параметры заносим в табл. 1., а реальные значения – в табл. 2.
Таблица 1 – Исходные данные для расчета
Параметры |
Значения параметра |
1. Вид автомобиля |
легковой |
2. Полная масса, кг |
3860 |
3. Марка и тип двигателя |
V-обр, бензиновый карбюраторный |
4. Максимальная мощность двигателя Nemax, кВт |
232 |
5. Частота вращения вала двигателя при максимальной мощности nN, об/мин |
4500 |
6. Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя |
нет |
7. Передаточные числа: |
|
Коробки передач ик1 ик2 ик3 |
2,02 1,42 1,00 |
Раздаточной коробки или делителя |
нет |
Главной передачи и0 |
3.615 |
8. Маркировка шин |
245/70HR16 |
9. Статический радиус колеса rcm, м |
0.347 |
10. Габаритные размеры ширина Вг, м высота Нг, м |
2326 1500 |
11. КПД трансмиссии |
0.92 |
12. Коэффициент сопротивления воздуха К, Н*с2/м4 |
Нет данных |
Таблица 2 – Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетами
Максимальный крутящий момент двигателя Меmax, Н*м |
610 |
2. Частота вращения вала двигателя при максимальном крутящем моменте nM, об/мин |
2700 |
3. Максимальная скорость Vmax, км/ч |
190 |
4. Время разгона до 100 км/ч tp, с |
13,0 |
Информация по теме:
Методика расчета затрат на перевозки
Рассчитываем по статьям затрат. В целях упрощения расчетов в состав статей включены только основные затраты. Статья «Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов автобусов» Пассажирские перевозки: ФЗПВОД,К0НД = ФЗПВОД + ФЗПКОНД, руб. (26) где: ФЗПвод - результат расчета по форм.21; ФЗПкот - ...
Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...
Выбор автоматики на переезде
В курсовом проекте необходимо обеспечить безопасность движения на заданном переезде, предусмотрев ограждающие устройства. Широкое распространение получили устройства автоматического ограждения переездов, к которым относятся автоматическая светофорная сигнализация с автошлагбаумами или без них. Прим ...