Нормирование скорости движения

Страница 1

Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость.

Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость.

Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием:

(5)

где - максимально возможная нагрузка судна по путевым условиям судоходства;

- показатель нагрузки, определяемый технической нормой загрузки судна и зависящий от рода перевозимого груза.

Значение рассчитывается по формуле:

(6)

где - осадка судна регистровая, см;

- осадка судна порожнем, см.

Показатель нагрузки буксира толкача определяется по выражению:

(7)

Скорость грузового теплохода на глубокой и спокойной воде при конкретной загрузке рассчитывается по выражению:

(8)

где - паспортная скорость грузового теплохода при полной загрузке и порожнем, км/ч.

Техническая скорость груженого состава для каждого участка пути может быть определена по формуле:

uсост вн(вв) = 24 (), км/сут (9)

где - коэффициент уменьшения скорости из-за ветра, волнения, мелководья, поворотов и других причин;

- приращение или потеря скорости вследствие течения реки.

- скорость движения буксира-толкача легкачем,км/ч;

- коэффициент счала по типам составов.

Техническая скорость состава порожнем может быть определена по выражению:

u0сост вн(вв) = 24 (), км/ сут (10)

Осетрово – Якутск

СК – 2000 + 16800

Для СК – 2000:

=0,52

Для 16800:

=0,52

СК – 2000 +16800

км/ч

км/ч

=0,92

= 2,5 км/ч

=0,9

uсост внгр= 24 ()=406, км/сут или 17км/ч

u0сост вв = 24 ()=383, км/ сут или 16 км/ч

СК – 2000 + 942

Для СК – 2000:

=0,52

Для 942:

=0,52

СК – 2000 +942

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ финансового положения ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.1 Структура имущества организации и источников его формирования Показатель Значение показателя Изменение на начало периода на конец периода (гр.4-гр.2), тыс. руб. (гр.4: гр.2),% в тыс. руб. в% к валюте баланса в тыс. руб. в% к валюте баланса 1 2 3 4 5 6 7 Актив 1. Иммобилизованные средств ...

Распределение потока отказов двигателей
Как правило, больший поток отказов отмечается у деталей двигателей, подверженных высоким тепловым или механическим нагрузкам. К ним относятся детали, ограничивающие камеру сгорания и воспринимающие воздействие газовых сил. Условия работы деталей усугубляются также воздействием агрессивных газов, вы ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru