Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость.
Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость.
Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием:
(5)
где - максимально возможная нагрузка судна по путевым условиям судоходства;
- показатель нагрузки, определяемый технической нормой загрузки судна и зависящий от рода перевозимого груза.
Значение рассчитывается по формуле:
(6)
где - осадка судна регистровая, см;
- осадка судна порожнем, см.
Показатель нагрузки буксира толкача определяется по выражению:
(7)
Скорость грузового теплохода на глубокой и спокойной воде при конкретной загрузке рассчитывается по выражению:
(8)
где - паспортная скорость грузового теплохода при полной загрузке и порожнем, км/ч.
Техническая скорость груженого состава для каждого участка пути может быть определена по формуле:
uсост вн(вв) = 24 (), км/сут (9)
где - коэффициент уменьшения скорости из-за ветра, волнения, мелководья, поворотов и других причин;
- приращение или потеря скорости вследствие течения реки.
- скорость движения буксира-толкача легкачем,км/ч;
- коэффициент счала по типам составов.
Техническая скорость состава порожнем может быть определена по выражению:
u0сост вн(вв) = 24 (), км/ сут (10)
Осетрово – Якутск
СК – 2000 + 16800
Для СК – 2000:
=0,52
Для 16800:
=0,52
СК – 2000 +16800
км/ч
км/ч
=0,92
= 2,5 км/ч
=0,9
uсост внгр= 24 ()=406, км/сут или 17км/ч
u0сост вв = 24 ()=383, км/ сут или 16 км/ч
СК – 2000 + 942
Для СК – 2000:
=0,52
Для 942:
=0,52
СК – 2000 +942
Информация по теме:
Маршрутный технологический процесс
На данном этапе в зависимости от условий выбора выбираем модель оборудования на котором будем производить обработку заготовки. № операции Условия выбора Модель оборудования 05 а) Отрезная группа Станок мод 8Б531 10 а) Фрезерная группа б) Ось фрезы вертикально в) Обработка одним инструментом Станок ...
Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...
Составление ведомости оборота электропоездов
Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда. Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле: Nэ=, (1.1) Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел; а ...