Нормирование скорости движения

Страница 1

Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость.

Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость.

Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием:

(5)

где - максимально возможная нагрузка судна по путевым условиям судоходства;

- показатель нагрузки, определяемый технической нормой загрузки судна и зависящий от рода перевозимого груза.

Значение рассчитывается по формуле:

(6)

где - осадка судна регистровая, см;

- осадка судна порожнем, см.

Показатель нагрузки буксира толкача определяется по выражению:

(7)

Скорость грузового теплохода на глубокой и спокойной воде при конкретной загрузке рассчитывается по выражению:

(8)

где - паспортная скорость грузового теплохода при полной загрузке и порожнем, км/ч.

Техническая скорость груженого состава для каждого участка пути может быть определена по формуле:

uсост вн(вв) = 24 (), км/сут (9)

где - коэффициент уменьшения скорости из-за ветра, волнения, мелководья, поворотов и других причин;

- приращение или потеря скорости вследствие течения реки.

- скорость движения буксира-толкача легкачем,км/ч;

- коэффициент счала по типам составов.

Техническая скорость состава порожнем может быть определена по выражению:

u0сост вн(вв) = 24 (), км/ сут (10)

Осетрово – Якутск

СК – 2000 + 16800

Для СК – 2000:

=0,52

Для 16800:

=0,52

СК – 2000 +16800

км/ч

км/ч

=0,92

= 2,5 км/ч

=0,9

uсост внгр= 24 ()=406, км/сут или 17км/ч

u0сост вв = 24 ()=383, км/ сут или 16 км/ч

СК – 2000 + 942

Для СК – 2000:

=0,52

Для 942:

=0,52

СК – 2000 +942

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор соединительных муфт
С помощью муфты соединяется вал двигателя с входным валом редуктора. Муфта на приводном валу должна иметь тормозной шкив. На ведущий вал для смягчения ударных нагрузок рекомендуется устанавливать упругие муфты. Расчетный момент Тр, Н×м: Тр = k1×k2×Tc, (17) где k1 – коэффициент, уч ...

Описание технологического процесса в окрасочном участке
Малярные работы являются завершающими при ремонте кузовов автомобилей, поэтому в малярный участок автомобили поступают из кузовного участка, в отдельных случаях из зоны хранения. Эта группа участков работает параллельно зоне ТР автомобилей. В малярном участке принимается 2 поста, один из которых пр ...

Планировка участка ремонта приборов системы питания
В рамках участка ремонта приборов системы питания осуществляется полное диагностирование системы питания автомобилей с целью выявления неисправностей, а также ремонтные и восстановительные работы по устранению выявленных дефектов и замене износившихся деталей, приборов на новые или ранее восстановл ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru