Нормирование скорости движения

Страница 2

км/ч

км/ч

=0,92

= 2,5 км/ч

=0,9

uсост внгр= 24 ()=448, км/сут или 19км/ч

u0сост вв = 24 ()=383, км/ сут или 16 км/ч

Р-33+16800:

=0,52

uсост внгр= 24 ()=468, км/сут или 19,5км/ч

u0сост вв = 24 ()=372, км/ сут или 15,5 км/ч

Тикси – Якутск

428+16801:

=0,52

uсост ввгр= 24 ()=330 км/сут или 13,8км/ч

u0сост вн = 24 ()=507км/ сут или 21,2 км/ч

Таблица 7 - Техническая скорость составов

Составы

uсост вн(вв)гр

u0сост вв(вн)

СК - 2000+16800

17 км/ч

16км/ч

СК - 2000+942

19 км/м

16км/ч

Р-33+16800

19,5 км/ч

15,5 км/ч

428+16801

13,8км/ч

21,2 км/ч

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет всасывающего трубопровода
Необходимый внутренний диаметр , мм: , (2.23) где - суммарная производительность насосов, м3/с: ; (2.24) - допустимая скорость ( - для всасывающих трубопроводов). , Толщина стенки принята для обеспечения соединения труб. Наружный диаметр , мм: С учетом отклонения Расчет сливного трубопровода. Необх ...

Затраты на ремонт основных средств
а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта; б) Капитальный ремонт: - зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов); - подвижной состав – по ценам ремонтного за ...

Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru