км/ч
км/ч
=0,92
= 2,5 км/ч
=0,9
uсост внгр= 24 ()=448, км/сут или 19км/ч
u0сост вв = 24 ()=383, км/ сут или 16 км/ч
Р-33+16800:
=0,52
uсост внгр= 24 ()=468, км/сут или 19,5км/ч
u0сост вв = 24 ()=372, км/ сут или 15,5 км/ч
Тикси – Якутск
428+16801:
=0,52
uсост ввгр= 24 ()=330 км/сут или 13,8км/ч
u0сост вн = 24 ()=507км/ сут или 21,2 км/ч
Таблица 7 - Техническая скорость составов
Составы |
uсост вн(вв)гр |
u0сост вв(вн) |
СК - 2000+16800 |
17 км/ч |
16км/ч |
СК - 2000+942 |
19 км/м |
16км/ч |
Р-33+16800 |
19,5 км/ч |
15,5 км/ч |
428+16801 |
13,8км/ч |
21,2 км/ч |
Информация по теме:
Смазка и сборка редуктора
Смазывание зубчатого зацепления производим непрерывно жидким маслом И-Г-А-68 ГОСТ 17479.4-87 картерным непроточным способом (с помощью разбрызгивателей). Для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием объем масляной ванны определяем из расчета 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности ...
Амортизация основных средств
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пасса ...
Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...