Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат:
- годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов;
- характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в частности, количество восстанавливаемых в партии деталей);
- расстояние и условия перемещения: состояние путей, дорог и покрытий, величина транспортной партии, высота производственных и складских помещений;
- характеристика транспортных средств, их производительность, условия погрузки-разгрузки, возможность маневрировать;
- сохранность грузов, санитарно-гигиенические условия, безопасность выполнения работ.
Количество того или иного вида подъёмно-транспортного оборудования, необходимое для выполнения подъёмно-транспортных работ:
ед., (6.9)
где G – масса перерабатываемых в течение года грузов данным видом оборудования, т;
– коэффициент неравномерности грузопотока, (
[2])
- годовой фонд времени оборудования, ч.;
– производительность оборудования, т/ч.
Производительность оборудования циклического действия (краны, тали, погрузчики, тележки) рассчитываются по формуле:
т/мин., (6.10)
где q – грузоподъёмность оборудования, т;
- коэффициент использования грузоподъёмности,
[2];
- коэффициент использования оборудования по времени,
[2];
- время рабочего цикла, т.е время, затрачиваемое на выполнение всего комплекса подъёмно-транспортных операций с учётом их совмещения, мин.
Время рабочего цикла для мостовых и однобалочных кранов определяется по следующей формуле:
мин., (6.11)
где h – средняя высота подъёма груза, м;
- скорость подъёма груза, м/мин;
- средняя длина пути перемещения тележки мостового и однобалочного кранов, равная половине длины крана, м;
- скорость передвижения тележки крана, м/мин;
- средняя скорость передвижения оборудования, м/мин;
- коэффициент совмещения операций цикла,
[2];
Информация по теме:
Варианты и оборудование на шасси БАЗ-5937, 5938 и 5939
Все три типа автомобилей-шасси являлись мобильной базой всех вариантов самоходного ЗРК 9К33 «Оса» малой дальности и двух систем обеспечения его боевых действий и обслуживания. Комплекс позволял поражать низколетящие цели, передвигавшиеся со скоростями до 500 м/с, на высотах от 25 м до 5 км и дально ...
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...
Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного
депо Ростов
Контрольный пункт автосцепки является одним из участков пассажирского вагонного депо, расположенного в городе Ростов-на-Дону. Депо предназначено для выполнения плановых видов ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектования узлов и деталей. Вагонное депо расположено на одной площадке в северо ...