Определение количества подъёмно-транспортного оборудования

Страница 1

Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат:

- годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов;

- характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в частности, количество восстанавливаемых в партии деталей);

- расстояние и условия перемещения: состояние путей, дорог и покрытий, величина транспортной партии, высота производственных и складских помещений;

- характеристика транспортных средств, их производительность, условия погрузки-разгрузки, возможность маневрировать;

- сохранность грузов, санитарно-гигиенические условия, безопасность выполнения работ.

Количество того или иного вида подъёмно-транспортного оборудования, необходимое для выполнения подъёмно-транспортных работ:

ед., (6.9)

где G – масса перерабатываемых в течение года грузов данным видом оборудования, т;

– коэффициент неравномерности грузопотока, ( [2])

- годовой фонд времени оборудования, ч.;

– производительность оборудования, т/ч.

Производительность оборудования циклического действия (краны, тали, погрузчики, тележки) рассчитываются по формуле:

т/мин., (6.10)

где q – грузоподъёмность оборудования, т;

- коэффициент использования грузоподъёмности, [2];

- коэффициент использования оборудования по времени, [2];

- время рабочего цикла, т.е время, затрачиваемое на выполнение всего комплекса подъёмно-транспортных операций с учётом их совмещения, мин.

Время рабочего цикла для мостовых и однобалочных кранов определяется по следующей формуле:

мин., (6.11)

где h – средняя высота подъёма груза, м;

- скорость подъёма груза, м/мин;

- средняя длина пути перемещения тележки мостового и однобалочного кранов, равная половине длины крана, м;

- скорость передвижения тележки крана, м/мин;

- средняя скорость передвижения оборудования, м/мин;

- коэффициент совмещения операций цикла, [2];

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...

Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...

Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжения в работе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru