Расчёт валов на статическую прочность

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Расчёт валов на статическую прочность

Страница 1

Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала.

Ведущий вал

Опасное сечение имеет координату 55мм

Промежуточный вал

Опасное сечение имеет координату 170мм

Выходной вал

Опасное сечение имеет координату 215мм

Уточненный расчет вала

Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности n для опасных сечений и сравнении их с требуемыми значениями [n]. Прочность соблюдается при Расчеты проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Ниже приведены расчеты.

Ведущий вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатой z=55 концентратором напряжения является галтель.

Kδ=2,50 Kτ=1,80

Ԑδ=0,88 Ԑτ=0,81

Коэффициент запаса прочности n= 3,53>[n]=1,5. Прочность вала соблюдена.

Второе опасное сечение сечение с координатой z=30 концентраторами напряжений являются шпоночный паз и посадка k6.

Kδ=1,65 Kτ=1,23

Ԑδ=0.88 Ԑτ=0.81

Коэффициент запаса прочности n=5,26>[n]. Прочность вала соблюдена.

Третье опасное сечение с координатой z=141 концентратором является шпоночный паз и посадка s6.

Kδ=2,20 Kτ=1,50

Ԑδ=0.88 Ԑτ=0.81

Коэффициент запаса прочности n=7,95>[n]. Прочность вала обеспечена.

13.2 Промежуточный вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...

Пространственная схема нагружения валов редуктора
Выполнена пространственная схема вала и показаны на ней силы нагружающие валы.(рис.4) Рисунок 5. Пространственная схема нагружения валов , ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru