Расчёт валов на статическую прочность

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Расчёт валов на статическую прочность

Страница 1

Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала.

Ведущий вал

Опасное сечение имеет координату 55мм

Промежуточный вал

Опасное сечение имеет координату 170мм

Выходной вал

Опасное сечение имеет координату 215мм

Уточненный расчет вала

Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности n для опасных сечений и сравнении их с требуемыми значениями [n]. Прочность соблюдается при Расчеты проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Ниже приведены расчеты.

Ведущий вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатой z=55 концентратором напряжения является галтель.

Kδ=2,50 Kτ=1,80

Ԑδ=0,88 Ԑτ=0,81

Коэффициент запаса прочности n= 3,53>[n]=1,5. Прочность вала соблюдена.

Второе опасное сечение сечение с координатой z=30 концентраторами напряжений являются шпоночный паз и посадка k6.

Kδ=1,65 Kτ=1,23

Ԑδ=0.88 Ԑτ=0.81

Коэффициент запаса прочности n=5,26>[n]. Прочность вала соблюдена.

Третье опасное сечение с координатой z=141 концентратором является шпоночный паз и посадка s6.

Kδ=2,20 Kτ=1,50

Ԑδ=0.88 Ԑτ=0.81

Коэффициент запаса прочности n=7,95>[n]. Прочность вала обеспечена.

13.2 Промежуточный вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...

Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве России
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерч ...

Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru