Расчёт валов на статическую прочность

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Расчёт валов на статическую прочность

Страница 1

Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала.

Ведущий вал

Опасное сечение имеет координату 55мм

Промежуточный вал

Опасное сечение имеет координату 170мм

Выходной вал

Опасное сечение имеет координату 215мм

Уточненный расчет вала

Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности n для опасных сечений и сравнении их с требуемыми значениями [n]. Прочность соблюдается при Расчеты проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Ниже приведены расчеты.

Ведущий вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

δВ=520 МПаτТ=150 МПа

δТ=280МПа τ-1=130 МПа

δ-1=220 МПа

Ψδ=0 Ψ τ =0

Первое опасное сечение с координатой z=55 концентратором напряжения является галтель.

Kδ=2,50 Kτ=1,80

Ԑδ=0,88 Ԑτ=0,81

Коэффициент запаса прочности n= 3,53>[n]=1,5. Прочность вала соблюдена.

Второе опасное сечение сечение с координатой z=30 концентраторами напряжений являются шпоночный паз и посадка k6.

Kδ=1,65 Kτ=1,23

Ԑδ=0.88 Ԑτ=0.81

Коэффициент запаса прочности n=5,26>[n]. Прочность вала соблюдена.

Третье опасное сечение с координатой z=141 концентратором является шпоночный паз и посадка s6.

Kδ=2,20 Kτ=1,50

Ԑδ=0.88 Ԑτ=0.81

Коэффициент запаса прочности n=7,95>[n]. Прочность вала обеспечена.

13.2 Промежуточный вал

Выбираем материал вала:

Сталь углеродистая

Марка стали 5

Диаметр заготовки - любой

Твердость HB, не ниже 190

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет втулочно-роликовой цепи
1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25 2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49 3) Уточненное передаточное число 4) Шаг цепи n3=60 об/мин =31,1 =2,34 5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с 6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи 4,6кН 41 МПа Полученное ...

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru