Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы

Страница 1

Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в рамках установленных 7-8 часов. Так при максимальной продолжительности непрерывной работы з снижается до 22%, тогда как при = 5ч. з = 43%.

Процент вспомогательного времени к основному зависит от их длины участка обращения бригады и имеет тенденцию к снижению при удлинении плеч обслуживания график№3.4.2 . При длине участка обращения ℓ = 300км, з = 30%, а при ℓ = 100км, з = 82%.

На графике№ 3.4.3 показана зависимость количества поездок в месяц от длины участка обращения локомотивных бригад (от 100 до 350км) П = f(L). На участке обращения длиной 150км за месяц выполняется 21 поездка. С удлинением участка до 350км количество поездок снижается до 11.

Количество поездок в месяц снижается также при увеличении времени непрерывной работы бригады за поездку график№3.4.4, (П= f(tн)). При продолжительности непрерывной работы 8ч., число поездок П=12, а при tн = 4ч., П =21. Такая зависимость П = f(tн) может быть построена для любого участка по длине при определенной участковой скорости, числе и времени стоянок на участке.

На графиках№№3.4. 5,6,7 представлены зависимости вспомогательного времени работы бригады за месяц соответственно от длины участка обращения локомотивной бригады, числа поездок в месяц, времени непрерывной работы бригады за поездку: = f(L), = f(П), = f(tн). Они наглядно показывают, что уменьшение вспомогательного времени происходит с удлинением участков обращения, с увеличением продолжительности непрерывной работы бригады с уменьшением числа поездок в месяц. Эти факторы имеют значение при удлинением участков обращения ℓ = 250 – 350 и до 450км. Если рассматривать зависимость вспомогательного подготовительно- заключительного времени от длины участка работы локомотивной бригады, то при L = 100км вспомогательное время достигает 70%, при L = 350км.- 27%; при L = 200км, вспомогательное время – 45%. Довольна характерна зависимость вспомогательного времени от числа поездок = f( П). При 10 поездках в месяц = 32%, а при П =20 поездкам в месяц = 54%. Зависимость вспомогательного времени = f() от продолжительности непрерывного рабочего времени бригады следующее. При продолжительности непрерывной работы = 8ч. вспомогательное время бригады = 30%, а при tн = 4ч, = 70% достигает наибольшей величины.

Используя исходные данные, задавшись временем возможной непрерывной работы, можно определить число поездок в месяц, где реально можно отобразить зависимость величины отдыха бригады после поездки дома и отдыха в пункте смены от времени непрерывной работы бригады. По характеру кривой можно судить о том, что домашний отдых возрастает с увеличением времени продолжительности непрерывной работы. При tн =4 ч =420ч., а при tн = 8ч. = 500ч. Время отдыха в пункте смены наоборот с увеличением времени непрерывной работы уменьшается. Так при непрерывной работе tн = 4ч, он более 100часов в месяц , что почти в два раза больше.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Классификация грузов в зависимости параметров
1. Классификация длинномерных крупногабаритных грузов, перевозимых различными видами транспорта: Категория автомобильной дороги, допускающая грузы к перевозке автомобильным транспортом без реконструкции кривых в плане по длине и ширине Степень боковой негабаритности и ограничения для грузов, перево ...

Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах предусмотрены наружный осмотр (без снятия с подвижного состава узлов и деталей) и полный осмотр (со сня ...

Подготовка поверхностей перед окрашиванием
Перед окрашиванием способ очистки металлических поверхностей от продуктов коррозии, сварочных брызг, старого лакокрасочного покрытия, жировых и других загрязнений устанавливают в соответствии с ТУ 32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием& ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru