Зависимость времени домашнего отдыха бригады
и отдыха в пункте оборота
от продолжительности времени непрерывной работы tн за поездку показана на графике№3.4.8. С увеличением продолжительности непрерывной работы tн возрастает время домашнего отдыха и уменьшается время отдыха в оборотном депо. Время месячного отдыха дома возрастает при увеличении длины участка обращения локомотивных бригад и наоборот время отдыха в пункте оборота уменьшается на ту же долю с увеличением длины участка обращения локомотивных бригад на графике№3.4.9.Эти зависимости дополняют одна другую и позволяют выбрать длину участка обращения бригад, задавшись оптимальным временем отдыха дома.
Зависимость времени домашнего отдыха и отдыха в пункте оборота от числа поездок П в течении месяца
= f(П) и
= f(П) представлена на графике№3.4.10. При П = 10 домашний отдых равен 500 часам в месяц, а при П = 22 он снижается до 445 часов в месяц. Отдых же в пункте оборота
значительно повышается с увеличением числа поездок в месяц. При 10 поездках но составляет 50ч., а при 22 поездках отдых в оборотном депо возрастает до 110ч. Таким образом домашний отдых снижается с увеличением числа поездок в месяц и наоборот, отдых в оборотном депо возрастает с увеличением числа поездок в течении месяца. Это не в интересах локомотивной бригады.
Анализ режима труда и отдыха локомотивных бригад, характер построенных зависимостей по материалам Октябрьской железной дороги приводит к следующим выводам: чем больше время непрерывной работы бригады в пределах нормы 7-8ч., тем выше производительность труда. Происходит увеличение времени домашнего отдыха бригад, снижается время отдыха бригад в пункте оборота, уменьшается число поездок в месяц, уменьшаются затраты вспомогательного времени.
Однако анализ исполненных графиков движения поездов за несколько месяцев 2009г. показывает, что график движения поездов на многих участках не выполняется. Так на участке СПСМ- БАБАЕВО вместо 8часов по графику время работы бригады колеблется 10-12часов.
Следовательно, работе по удлинению участков обращения локомотивных бригад должны предшествовать мероприятия способствующие выполнению графика движения.
Приведенные расчеты и данные позволяют сделать определенные выводы. Рентабельность и экономическая целесообразность являются очевидным фактором необходимости удлинения участков обращения, при условии увеличения продолжительности непрерывной работы. Поэтому необходимо настойчиво вводить удлинение участков оборота локомотивных бригад, доводя их длину на 2-х путных линиях с электрической тягой до 300-350км с отдыхом по норме.
Повышение производительности труда локомотивных бригад зависит главным образом от отношения нормы затрат вспомогательного времени к основному, что достигается удлинением участков обращения и увеличением времени непрерывной работы в рамках, установленных Трудовым Кодексом РФ.
График №3.4.1-Зависимость отношения вспомогательного времени работы локомотивной бригады к основному от длины участка.
График№3.4.2 Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады.
График№3.4.3 Зависимость количества поездок в месяц от длины участка обращения локомотивных бригад.
График №3.4.4 –Зависимость числа поездок в месяц от времени непрерывной работы.
График №3.4.5-Зависимость вспомогательного времени работы бригады за месяц от длины участка обращения локомотивной бригады.
Информация по теме:
Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...
Тормозной механизм переднего колеса автомобилей ВАЗ 2110
Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса на автомобилях ваз 2110. Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, установите на подставки и снимите колесо. Отверните штуцер трубопровода и отсоедините от магистрали гибкий шланг; отверстия шланга и трубки заг ...
Экономическая и транспортная характеристика
Экономика района представлена преимущественно лесозаготовительными и деревообрабатывающими отраслями промышленности. Это обстоятельство обуславливает перевозку лесных грузов тяжелыми автопоездами грузоподъемностью более 20 т. В перспективе ожидается увеличение грузопотока в связи с открытием трансп ...