Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы

Страница 2

Зависимость времени домашнего отдыха бригады и отдыха в пункте оборота от продолжительности времени непрерывной работы tн за поездку показана на графике№3.4.8. С увеличением продолжительности непрерывной работы tн возрастает время домашнего отдыха и уменьшается время отдыха в оборотном депо. Время месячного отдыха дома возрастает при увеличении длины участка обращения локомотивных бригад и наоборот время отдыха в пункте оборота уменьшается на ту же долю с увеличением длины участка обращения локомотивных бригад на графике№3.4.9.Эти зависимости дополняют одна другую и позволяют выбрать длину участка обращения бригад, задавшись оптимальным временем отдыха дома.

Зависимость времени домашнего отдыха и отдыха в пункте оборота от числа поездок П в течении месяца = f(П) и = f(П) представлена на графике№3.4.10. При П = 10 домашний отдых равен 500 часам в месяц, а при П = 22 он снижается до 445 часов в месяц. Отдых же в пункте оборота значительно повышается с увеличением числа поездок в месяц. При 10 поездках но составляет 50ч., а при 22 поездках отдых в оборотном депо возрастает до 110ч. Таким образом домашний отдых снижается с увеличением числа поездок в месяц и наоборот, отдых в оборотном депо возрастает с увеличением числа поездок в течении месяца. Это не в интересах локомотивной бригады.

Анализ режима труда и отдыха локомотивных бригад, характер построенных зависимостей по материалам Октябрьской железной дороги приводит к следующим выводам: чем больше время непрерывной работы бригады в пределах нормы 7-8ч., тем выше производительность труда. Происходит увеличение времени домашнего отдыха бригад, снижается время отдыха бригад в пункте оборота, уменьшается число поездок в месяц, уменьшаются затраты вспомогательного времени.

Однако анализ исполненных графиков движения поездов за несколько месяцев 2009г. показывает, что график движения поездов на многих участках не выполняется. Так на участке СПСМ- БАБАЕВО вместо 8часов по графику время работы бригады колеблется 10-12часов.

Следовательно, работе по удлинению участков обращения локомотивных бригад должны предшествовать мероприятия способствующие выполнению графика движения.

Приведенные расчеты и данные позволяют сделать определенные выводы. Рентабельность и экономическая целесообразность являются очевидным фактором необходимости удлинения участков обращения, при условии увеличения продолжительности непрерывной работы. Поэтому необходимо настойчиво вводить удлинение участков оборота локомотивных бригад, доводя их длину на 2-х путных линиях с электрической тягой до 300-350км с отдыхом по норме.

Повышение производительности труда локомотивных бригад зависит главным образом от отношения нормы затрат вспомогательного времени к основному, что достигается удлинением участков обращения и увеличением времени непрерывной работы в рамках, установленных Трудовым Кодексом РФ.

График №3.4.1-Зависимость отношения вспомогательного времени работы локомотивной бригады к основному от длины участка.

График№3.4.2 Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады.

График№3.4.3 Зависимость количества поездок в месяц от длины участка обращения локомотивных бригад.

График №3.4.4 –Зависимость числа поездок в месяц от времени непрерывной работы.

График №3.4.5-Зависимость вспомогательного времени работы бригады за месяц от длины участка обращения локомотивной бригады.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Подъемники, тали
Подъемники предназначены для подъема автомобилей над полом, чтобы облегчить доступ к ним снизу. Наиболее распространены электромеханические, гидравлические и воздушно-гидравлические подъемники. Электромеханический подъемник. состоит из платформы, подвешенной на четырех винтах, помещенных в гайках с ...

Разработка планировки участка испытания двигателей
Участок испытания двигателей занимает площадь 37,02 м2. Он располагается по технологическому процессу вблизи разборочно-сборочного отделения. В связи с тем, что на долю участка испытания двигателей приходится большой фронт работ, целесообразно расположить его в освещённой зоне. Исходя из сводной ве ...

Расчет допусков, предельных отклонений и припусков на поковки
Штамповочное оборудование – кривошипный горячештамповочный пресс. Нагрев заготовки – индукционный. Исходные данные по детали: - материал – сталь 40ХН2МА по ГОСТ 1133 – 71: C – 0.4%; Mn – 0.7%; Si – 0.3%; Cr – 0.8%; Ni – 1.5% Mo – 0.2%. - масса детали: 25,6 кг. Исходные данные для расчета: - масса п ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru