Математическая модель рамы автомобиля

Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На

раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними.

(3.7) Характеристики и фотки машин Ниссан Патфайндер

Если пренебречь лобовым сопротивлением, то

(3.8)

Математическая модель регулятора

В системе тормоза будет использоваться регулятор по скольжению. Особенно неблагоприятным является уменьшение сцепления колеса вследствие скольжения при торможении, когда колесо блокируется. При этом не только снижается величина коэффициента сцепления, но и теряется управляемость автомобиля.

2

Рисунок 5. Зависимость коэффициента сцепления от скольжения.

Кривая сцепления, реализованная в имитационной модели, аналогична приведенной на рисунке 5, однако, участок справа от экстремума горизонтален.

При рассмотрении качения колеса большее практическое значение имеет не скорость вращения (качения), а скольжение колеса.

– скольжение колеса;

– угловая скорость тормозного колеса;

– угловая скорость нетормозного колеса;

– радиус колеса;

– линейная скорость автомобиля;

Информация по теме:

Основы осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа
1. Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации", Уставом воинских автомобильных перевозок, правилами оказания услуг по пер ...

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...

Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год
План маркетинговой деятельности предприятия на 2004 год разобьем на две части: маркетинговый план по основной деятельности предприятия (обеспечение перевозок, ремонт локомотивов) и маркетинговый план по подсобно-вспомогательной деятельности. Проанализируем макросреду предприятия. Объем перевозок гр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru