Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На
раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними.
(3.7)
Характеристики и фотки машин Ниссан Патфайндер
Если пренебречь лобовым сопротивлением, то
(3.8)
Математическая модель регулятора
В системе тормоза будет использоваться регулятор по скольжению. Особенно неблагоприятным является уменьшение сцепления колеса вследствие скольжения при торможении, когда колесо блокируется. При этом не только снижается величина коэффициента сцепления, но и теряется управляемость автомобиля.
Рисунок 5. Зависимость коэффициента сцепления от скольжения.
Кривая сцепления, реализованная в имитационной модели, аналогична приведенной на рисунке 5, однако, участок справа от экстремума горизонтален.
При рассмотрении качения колеса большее практическое значение имеет не скорость вращения (качения), а скольжение колеса.
– скольжение колеса;
– угловая скорость тормозного колеса;
– угловая скорость нетормозного колеса;
– радиус колеса;
– линейная скорость автомобиля;
Информация по теме:
Основы осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа
1. Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации", Уставом воинских автомобильных перевозок, правилами оказания услуг по пер ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...
Разработка плана маркетинговой
деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год
План маркетинговой деятельности предприятия на 2004 год разобьем на две части: маркетинговый план по основной деятельности предприятия (обеспечение перевозок, ремонт локомотивов) и маркетинговый план по подсобно-вспомогательной деятельности. Проанализируем макросреду предприятия. Объем перевозок гр ...