Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На
раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними.
(3.7)
Характеристики и фотки машин Ниссан Патфайндер
Если пренебречь лобовым сопротивлением, то
(3.8)
Математическая модель регулятора
В системе тормоза будет использоваться регулятор по скольжению. Особенно неблагоприятным является уменьшение сцепления колеса вследствие скольжения при торможении, когда колесо блокируется. При этом не только снижается величина коэффициента сцепления, но и теряется управляемость автомобиля.
Рисунок 5. Зависимость коэффициента сцепления от скольжения.
Кривая сцепления, реализованная в имитационной модели, аналогична приведенной на рисунке 5, однако, участок справа от экстремума горизонтален.
При рассмотрении качения колеса большее практическое значение имеет не скорость вращения (качения), а скольжение колеса.
– скольжение колеса;
– угловая скорость тормозного колеса;
– угловая скорость нетормозного колеса;
– радиус колеса;
– линейная скорость автомобиля;
Информация по теме:
Передача груза между подразделениями перевозчика
Для разграничения ответственности между подразделениями перевозчика за сохранность и своевременную доставку грузов, определение балансового наличия грузовых вагонов и контейнеров на сети в целом, а также для определения уровня выполнения заданных норм передачи поездов, грузовых вагонов и контейнеро ...
Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...
Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...