Математическая модель рамы автомобиля

Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На

раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними.

(3.7)

Если пренебречь лобовым сопротивлением, то

(3.8)

Математическая модель регулятора

В системе тормоза будет использоваться регулятор по скольжению. Особенно неблагоприятным является уменьшение сцепления колеса вследствие скольжения при торможении, когда колесо блокируется. При этом не только снижается величина коэффициента сцепления, но и теряется управляемость автомобиля.

2

Рисунок 5. Зависимость коэффициента сцепления от скольжения.

Кривая сцепления, реализованная в имитационной модели, аналогична приведенной на рисунке 5, однако, участок справа от экстремума горизонтален.

При рассмотрении качения колеса большее практическое значение имеет не скорость вращения (качения), а скольжение колеса.

– скольжение колеса;

– угловая скорость тормозного колеса;

– угловая скорость нетормозного колеса;

– радиус колеса;

– линейная скорость автомобиля;

Информация по теме:

Плавающие шасси Брянского автозавода
О существовании Брянского автомобильного завода в СССР знали немногие: его легальной продукцией являлись тяжелые промышленные гусеничные тракторы Т-140 и Т-180, затем – трубоукладчики Д-804, в целом не получившие особо широкого распространения в народном хозяйстве. Тем не менее с момента основания ...

Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат: где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб. - расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб. - затраты на горючесмазочные материалы, руб. - затраты на текущий ремонт ...

Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия
Для обеспечения перевозок грузов и пассажиров локомотивное депо станции Тихорецкая имеет следующий парк локомотивов: - 2ТЭ-10 – 13 ед.; - ЧМЭ-З -24 ед.; - 2ТЭ-116 – 2 ед.; - ТЭМ-2 – 2 ед.; - ТГМ -23в – 1 ед.; Важную роль в деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая играет выполнение ремонтн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru