Математическая модель рамы автомобиля

Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На

раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними.

(3.7)

Если пренебречь лобовым сопротивлением, то

(3.8)

Математическая модель регулятора

В системе тормоза будет использоваться регулятор по скольжению. Особенно неблагоприятным является уменьшение сцепления колеса вследствие скольжения при торможении, когда колесо блокируется. При этом не только снижается величина коэффициента сцепления, но и теряется управляемость автомобиля.

2

Рисунок 5. Зависимость коэффициента сцепления от скольжения.

Кривая сцепления, реализованная в имитационной модели, аналогична приведенной на рисунке 5, однако, участок справа от экстремума горизонтален.

При рассмотрении качения колеса большее практическое значение имеет не скорость вращения (качения), а скольжение колеса.

– скольжение колеса;

– угловая скорость тормозного колеса;

– угловая скорость нетормозного колеса;

– радиус колеса;

– линейная скорость автомобиля;

Информация по теме:

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...

Выбор муфт, определение размеров ступеней валов
Определяем геометрические параметры ступеней валов [5, раздел 7.3,]. Таблица 9 Размеры ступеней быстроходного вала, мм Ступень вала Размеры Вал-шестерня цилиндрическая 1-я под шкив поликлиноременной передачи ==30,23, принимаем = 30. Принимаем t = 2,2; r =2,0. =36…45, принимаем = 45. 2-я под уплотне ...

Расчет стока талых вод
Расход стока талых вод определяется по формуле: , м3/с где : k0 – коэффициент дружности половодья, для лесостепной зоны – 0.02; F – площадь водосбора, км2; n – показатель степени, для лесостепной зоны – 0.25; δ1 – коэффициент, учитывающий снижение максимальных расходов в залесённых бассейнах, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru