Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи

Страница 1

Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом

груз автомобиль доставка транспорт

1.1. Материальные затраты.

1.1.1. Затраты на автомобильное топливо

49152

1.1.2. Затраты на смазочные материалы

983

1.1.3. Затраты на автомобильные шины

5689

1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомобилей:

23552

1.2. Амортизационные отчисления

13800

1.3. Затраты на оплату труда

56546

1.4. Накладные расходы

23353

2. Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

565

3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

5750

4 Затраты на перевозку груза автомобильным транспортом

173075

Суммарные издержки

194372,83

Затраты на одну тонну при использовании автомобильного транспорта

1620

Затраты при перевозке груза железнодорожным транспортом

Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ)

4800

Плата за перевозку груза

80000

Затраты на перевозку груза

2720

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

19500

Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

1813

- Арендованный склад

17678,2

Суммарные издержки

125859,2

Затраты на 1 тонну при использовании железнодорожного транспорта

1049

Затраты при перевозке груза речным транспортом

Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение погрузочно-разгрузочных работ)

10080

Плата за перевозку груза

180000

Затраты на перевозку груза

8500

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

23580

Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

1813

- Арендованный склад

17678,2

Суммарные издержки

231571

Затраты на 1 тонну при использовании речного транспорта

1930

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет производственной площади участка
Производственная площадь участка где: - площадь занимаемая оборудованием (36) м - коэффициент плотности оборудования (5,5) м Расчет действительной площади участка где: - длинна участка м Действительная площадь участка м Таблица 3. Технологическое оборудование и оснастка гальванического участка. Наи ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...

Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru