Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи

Страница 1

Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом

груз автомобиль доставка транспорт

1.1. Материальные затраты.

1.1.1. Затраты на автомобильное топливо

49152

1.1.2. Затраты на смазочные материалы

983

1.1.3. Затраты на автомобильные шины

5689

1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомобилей:

23552

1.2. Амортизационные отчисления

13800

1.3. Затраты на оплату труда

56546

1.4. Накладные расходы

23353

2. Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

565

3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

5750

4 Затраты на перевозку груза автомобильным транспортом

173075

Суммарные издержки

194372,83

Затраты на одну тонну при использовании автомобильного транспорта

1620

Затраты при перевозке груза железнодорожным транспортом

Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ)

4800

Плата за перевозку груза

80000

Затраты на перевозку груза

2720

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

19500

Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

1813

- Арендованный склад

17678,2

Суммарные издержки

125859,2

Затраты на 1 тонну при использовании железнодорожного транспорта

1049

Затраты при перевозке груза речным транспортом

Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение погрузочно-разгрузочных работ)

10080

Плата за перевозку груза

180000

Затраты на перевозку груза

8500

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

23580

Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

1813

- Арендованный склад

17678,2

Суммарные издержки

231571

Затраты на 1 тонну при использовании речного транспорта

1930

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет стока талых вод
Расход стока талых вод определяется по формуле: , м3/с где : k0 – коэффициент дружности половодья, для лесостепной зоны – 0.02; F – площадь водосбора, км2; n – показатель степени, для лесостепной зоны – 0.25; δ1 – коэффициент, учитывающий снижение максимальных расходов в залесённых бассейнах, ...

Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...

Оптимизация параметров регулятора
Прежде чем выполнить исследование эффективность работы регулятора, проведем оптимизацию его параметров. В нашем случае будем оптимизировать уставку по скольжению. То есть, будет рассмотрена работа регулятора для следующих значений уставок: S=0.3; S=0.4; S=0.5. Исследование работы колесной тормозной ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru