Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом
груз автомобиль доставка транспорт
1.1. Материальные затраты. | |
1.1.1. Затраты на автомобильное топливо |
49152 |
1.1.2. Затраты на смазочные материалы |
983 |
1.1.3. Затраты на автомобильные шины |
5689 |
1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомобилей: |
23552 |
1.2. Амортизационные отчисления |
13800 |
1.3. Затраты на оплату труда |
56546 |
1.4. Накладные расходы |
23353 |
2. Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
565 |
3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
5750 |
4 Затраты на перевозку груза автомобильным транспортом |
173075 |
Суммарные издержки |
194372,83 |
Затраты на одну тонну при использовании автомобильного транспорта |
1620 |
Затраты при перевозке груза железнодорожным транспортом | |
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ) |
4800 |
Плата за перевозку груза |
80000 |
Затраты на перевозку груза |
2720 |
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
19500 |
Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
1813 |
- Арендованный склад |
17678,2 |
Суммарные издержки |
125859,2 |
Затраты на 1 тонну при использовании железнодорожного транспорта |
1049 |
Затраты при перевозке груза речным транспортом
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение погрузочно-разгрузочных работ) |
10080 |
Плата за перевозку груза |
180000 |
Затраты на перевозку груза |
8500 |
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
23580 |
Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
1813 |
- Арендованный склад |
17678,2 |
Суммарные издержки |
231571 |
Затраты на 1 тонну при использовании речного транспорта |
1930 |
Информация по теме:
Расчет производственной площади участка
Производственная площадь участка где: - площадь занимаемая оборудованием (36) м - коэффициент плотности оборудования (5,5) м Расчет действительной площади участка где: - длинна участка м Действительная площадь участка м Таблица 3. Технологическое оборудование и оснастка гальванического участка. Наи ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления
деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...