Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом
груз автомобиль доставка транспорт
|
1.1. Материальные затраты. | |
|
1.1.1. Затраты на автомобильное топливо |
49152 |
|
1.1.2. Затраты на смазочные материалы |
983 |
|
1.1.3. Затраты на автомобильные шины |
5689 |
|
1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомобилей: |
23552 |
|
1.2. Амортизационные отчисления |
13800 |
|
1.3. Затраты на оплату труда |
56546 |
|
1.4. Накладные расходы |
23353 |
|
2. Сборы за хранение грузов | |
|
- Собственный склад |
565 |
|
3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
5750 |
|
4 Затраты на перевозку груза автомобильным транспортом |
173075 |
|
Суммарные издержки |
194372,83 |
|
Затраты на одну тонну при использовании автомобильного транспорта |
1620 |
|
Затраты при перевозке груза железнодорожным транспортом | |
|
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ) |
4800 |
|
Плата за перевозку груза |
80000 |
|
Затраты на перевозку груза |
2720 |
|
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
19500 |
|
Сборы за хранение грузов | |
|
- Собственный склад |
1813 |
|
- Арендованный склад |
17678,2 |
|
Суммарные издержки |
125859,2 |
|
Затраты на 1 тонну при использовании железнодорожного транспорта |
1049 |
Затраты при перевозке груза речным транспортом
|
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение погрузочно-разгрузочных работ) |
10080 |
|
Плата за перевозку груза |
180000 |
|
Затраты на перевозку груза |
8500 |
|
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
23580 |
|
Сборы за хранение грузов | |
|
- Собственный склад |
1813 |
|
- Арендованный склад |
17678,2 |
|
Суммарные издержки |
231571 |
|
Затраты на 1 тонну при использовании речного транспорта |
1930 |
Информация по теме:
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...
Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...
Общие требования охраны труда
Основные требования по охране и режиму труда и отдыха работников определяется Трудовым кодексом. Особое внимание уделено сохранению здоровья женщин и подростков. Так, запрещается использовать труд женщин и подростков на тяжелых и опасных работах. На предприятиях вагонного хозяйства к таким работам ...