Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом
груз автомобиль доставка транспорт
1.1. Материальные затраты. | |
1.1.1. Затраты на автомобильное топливо |
49152 |
1.1.2. Затраты на смазочные материалы |
983 |
1.1.3. Затраты на автомобильные шины |
5689 |
1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомобилей: |
23552 |
1.2. Амортизационные отчисления |
13800 |
1.3. Затраты на оплату труда |
56546 |
1.4. Накладные расходы |
23353 |
2. Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
565 |
3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
5750 |
4 Затраты на перевозку груза автомобильным транспортом |
173075 |
Суммарные издержки |
194372,83 |
Затраты на одну тонну при использовании автомобильного транспорта |
1620 |
Затраты при перевозке груза железнодорожным транспортом | |
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ) |
4800 |
Плата за перевозку груза |
80000 |
Затраты на перевозку груза |
2720 |
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
19500 |
Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
1813 |
- Арендованный склад |
17678,2 |
Суммарные издержки |
125859,2 |
Затраты на 1 тонну при использовании железнодорожного транспорта |
1049 |
Затраты при перевозке груза речным транспортом
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение погрузочно-разгрузочных работ) |
10080 |
Плата за перевозку груза |
180000 |
Затраты на перевозку груза |
8500 |
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы: |
23580 |
Сборы за хранение грузов | |
- Собственный склад |
1813 |
- Арендованный склад |
17678,2 |
Суммарные издержки |
231571 |
Затраты на 1 тонну при использовании речного транспорта |
1930 |
Информация по теме:
Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущегося периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оценить интенсив ...
Основные технологические нормативы и показатели дороги
Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории. Основные параметры, принятые при проектировании: - расчетная скорость 100 км/час - наименьший радиус кривой в плане 600 м - наибольший продольный укло ...
Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...