Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи

Страница 1

Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом

груз автомобиль доставка транспорт

1.1. Материальные затраты.

1.1.1. Затраты на автомобильное топливо

49152

1.1.2. Затраты на смазочные материалы

983

1.1.3. Затраты на автомобильные шины

5689

1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомобилей:

23552

1.2. Амортизационные отчисления

13800

1.3. Затраты на оплату труда

56546

1.4. Накладные расходы

23353

2. Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

565

3. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

5750

4 Затраты на перевозку груза автомобильным транспортом

173075

Суммарные издержки

194372,83

Затраты на одну тонну при использовании автомобильного транспорта

1620

Затраты при перевозке груза железнодорожным транспортом

Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ)

4800

Плата за перевозку груза

80000

Затраты на перевозку груза

2720

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

19500

Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

1813

- Арендованный склад

17678,2

Суммарные издержки

125859,2

Затраты на 1 тонну при использовании железнодорожного транспорта

1049

Затраты при перевозке груза речным транспортом

Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение погрузочно-разгрузочных работ)

10080

Плата за перевозку груза

180000

Затраты на перевозку груза

8500

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

23580

Сборы за хранение грузов

- Собственный склад

1813

- Арендованный склад

17678,2

Суммарные издержки

231571

Затраты на 1 тонну при использовании речного транспорта

1930

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...

Общие требования охраны труда
Основные требования по охране и режиму труда и отдыха работников определяется Трудовым кодексом. Особое внимание уделено сохранению здоровья женщин и подростков. Так, запрещается использовать труд женщин и подростков на тяжелых и опасных работах. На предприятиях вагонного хозяйства к таким работам ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru