Логистика – это наука о движении и управлении материальными и иными потоками от источника сырья до конечного потребителя, с целью минимизации издержек.
Логистика является наиболее важной составляющей транспортного процесса, так как она отвечает за оптимизацию расходов автотранспортного предприятия, и предприятий с другим родом деятельности.
Дисциплина «Основы логистики» на автомобильном транспорте даёт возможность развить у студента знания в области выбора и обоснования наиболее экономически целесообразных вариантов доставки грузов путём логистического моделирования транспортных процессов.
Работа выполняется в процессе изучения дисциплины «Основы логистики» и является самостоятельной и творческой работой.
Доставка грузов осуществляется из Санкт – Петербурга в
г. Подпорожье Ленинградской области для дальнейшего их потребления.
Объем и партийность груза:
- Расчет производится на 30 дней.
- Суточный объем производственного потребления (qм ) 2,5 т.
- Партийность грузовой отправки 5 т.
В Санкт-Петербурге поставщик находится на расстоянии 5 км от грузовой площадки железнодорожной станции, 8 км от речного порта. Грузополучатель находится на расстоянии 9 км от грузовой железнодорожной станции и 15 км от речного порта. Складские помещения грузополучателя расположены на территории предприятия. Их ёмкость ограничена 10 тоннами доставляемого груза, являющегося сырьём для дальнейшего производства. Возможна аренда складов ёмкостью до 100 тонн поставляемого груза, расположенные на расстоянии 10 км от грузополучателя. Расстояние от арендуемого склада до железнодорожной
Информация по теме:
Периодичность технического
обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) следует выполнять раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля (автопоезда) в объеме ЕО. ТО-1000 необходимо выполнять в ...
Режим работы зон технической обслуживания и ремонта
Количество рабочих дней и году зон ЕО и ТО-1 выбирается с учетом годового режима работы подвижного состава. Зона ЕО работает по режиму АТП. Годовой режим работы зоны ТО-1 выбирается таким, чтобы перепробег автомобилей в нерабочие для зоны дни не превышал периодичность ТО-1 более чем на 10%. Если по ...
План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по осмотру и ремонту вагонов. Основная задача расчетов затрат обеспечение безусловного выполнения запланированных работ с экономным расходом материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатацио ...