Транспортно-экспедиционное обслуживание

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание

Логистика – это наука о движении и управлении материальными и иными потоками от источника сырья до конечного потребителя, с целью минимизации издержек.

Логистика является наиболее важной составляющей транспортного процесса, так как она отвечает за оптимизацию расходов автотранспортного предприятия, и предприятий с другим родом деятельности.

Дисциплина «Основы логистики» на автомобильном транспорте даёт возможность развить у студента знания в области выбора и обоснования наиболее экономически целесообразных вариантов доставки грузов путём логистического моделирования транспортных процессов.

Работа выполняется в процессе изучения дисциплины «Основы логистики» и является самостоятельной и творческой работой.

Доставка грузов осуществляется из Санкт – Петербурга в

г. Подпорожье Ленинградской области для дальнейшего их потребления.

Объем и партийность груза:

- Расчет производится на 30 дней.

- Суточный объем производственного потребления (qм ) 2,5 т.

- Партийность грузовой отправки 5 т.

В Санкт-Петербурге поставщик находится на расстоянии 5 км от грузовой площадки железнодорожной станции, 8 км от речного порта. Грузополучатель находится на расстоянии 9 км от грузовой железнодорожной станции и 15 км от речного порта. Складские помещения грузополучателя расположены на территории предприятия. Их ёмкость ограничена 10 тоннами доставляемого груза, являющегося сырьём для дальнейшего производства. Возможна аренда складов ёмкостью до 100 тонн поставляемого груза, расположенные на расстоянии 10 км от грузополучателя. Расстояние от арендуемого склада до железнодорожной

Информация по теме:

Микрологистическая система KANBAN
Как уже отмечалось, одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией Toyota Motor микрологистическая система KANBAN (что в переводе с японского означает «карта»). Система KANBAN представляет собой первую реализацию «тянущих» микрологистическ ...

Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...

Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru