Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Страница 1

Автомобильный транспорт

Затраты на погрузочно-разгрузочные работы

Затраты на погрузку в пункте отправления:

где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т); аудит и контроль охраны труда

Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы).

Зп = 25 * 120 = 3000 руб.

Объём погрузочно-разгрузочных работ:

Q = Дк * qм,

где Дк – количество дней работы производства,

qм - суточный объем производственного потребления, т.

Q = 30 * 4 = 120 т.

Затраты на погрузку автомобильным транспортом

Расчет затрат на перевозку грузов начинается с выбора автомобиля. Автомобиль выбирается исходя из технико-эксплуатационных показателей транспортного средства и характеристик перевозимого груза.

Для выбора подвижного состава необходимо сравнить два автомобиля и выбрать среди них самый дешевый.

Для сравнительного анализа берем два тягача : Камаз 6460-030 и КАМАЗ 65116 (Таблица 1) и полуприцеп МАЗ 975800-012 .

Таблица 1.

Технические характеристики седельных тягачей Камаз 6460-030 и КАМАЗ 65116.

Характеристика

Камаз 6460-030

КАМАЗ 65116

Допустимая нагрузка на седло, кг

16500

15000

Высота ССУ, мм

1300

1 300

Габаритные размеры д х ш х в, мм

6580х2500х3500

6220 х 2500 х 3150

Колёсная база, мм

3020+1440

2840+1320

Масса снаряженного автомобиля, кг

9350

7700

Двигатель

740.50-360

740.51-260 (Евро-2)

Трансмиссия

ZF 16S 151 , механическая, шеснадцатиступенчатая

КП Механическая десятиступенчатая

Тип кабины

расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

передняя, расположенная над двигателем, c высокой крышей

Расход топлива

26 л/100 км

32 л/100 км

Цена

2500000

2000000

Технические характеристики полуприцепа МАЗ 975830-3012.

Полная масса - 24000 кг

Распределение полной массы на седельное устройство тягача 10600 кг

Высота седельно-сцепного устройства 1250-1290

Длина платформы 13620 мм

Ширина платформы 2480 мм

Высота с тентом 4000 мм

Длина прицепа 13620 мм

Ширина прицепа 2480 мм

Колея 2040 мм

Тип подвески Пневматическая

Снаряженная масса полуприцепа 6500 кг

Размер шин 385/62R22,5

Грузоподъемность 15000 кг.

Учитывая технические характеристики используемых автомобилей и полуприцепа (15 т.), а так же зная партионность одного грузового места места (2,5 т.) можно рассчитать необходимое количество ездок, что бы удовлетворить суточный объем производственного потребления (4 т.).Расчет произведем на 1 месяц (30 дней).

Ne = Q/n = 120/15= 8 ездок

где

Q – кол-во груза, окторое необходимо перевести за месяц ( 120 т.)

n – кол-во перевозимого груза за ездку (15 т.)

В итоге, автомобили делают 8 ездок за месяц, перевозя за оду ездку 15 тонн груза, это 6 грузовых мест.

1) Материальные затраты :

Затраты на автомобильное топливо:

где

Нг – расход топлива в определенном цикле движения

- 26 л/100 км для Камаз-6460-030

- 32 л/100 км для КАМАЗ 65116,

L – расчетный пробег автомобиля (5120 км),

ЦТ – цена одного литра автомобильного топлива (30 руб).

Камаз-6460-030: Зт = 26*5120*30/100 = 39936 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Характеристика двигателя
На автомобилях семейства ВАЗ-2110 устанавливают двигатели моделей 2110, созданные на базе двигателя мод. 21083. На части автомобилей могут быть установлены двигатели мод. 21083. Все двигатели бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные. Двигатели мод. 2110 – карбюраторные, двигатели мод. ...

Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...

Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru