Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Страница 5

Хранение груза на собственном складе:

Sх(сс)=1813 руб.

Хранение груза на арендованном складе:

Sx(ac)=17678,2 руб.

Общие затраты на хранение: Sобщ = 19491,2 руб.

Затраты на ПРР:

Sпрр(ас)=90*25*2= 4500 руб.

Sпрр(сс)=120*25*2=6000 руб.

Общие ПРР: 4500+6000+6000+3000=19500 руб.

Затраты на подвоз-вывоз груза:

Затраты на подвоз-вывоз груза:

Sпвг = 34*(9*2+19*6+10*7)=6868 руб.

Затраты на доставку груза железнодорожным транспортом с учётом хранения, подвоза-вывоза груза и ПРР составят:

Sжд = Sхр+Sпв+Пп-р+Пп= 19500+6868+19491,2+80000=125859,2 руб.

Затраты на одну тонну груза при использовании железнодорожного транспорта:

125859,2/120=1049 руб.

Речной транспорт

Затраты на начально-конечные операции

Пп-р = Цп-р * Q

где Цп-р – Ставка за тонно-операцию 42 рубля.

Пп-р = 2*42*120 = 10080 руб.

Плата за перевозку груза:

Расценка за перевозку одной тонны груза принимается равной 1500 рублей.

Пп = 1500*120= 180000 руб.

Затраты на ПРР на автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге:

Sпрр=25*120*2= 6000 руб.

Затраты связанные с подвозом груза в речной порт в Санкт-Петербурге.

Стоимость одного километра автопоездом КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012 составит:

С1км= С/L=173075/5120=34 руб.

Расстояние подвоза груза в речной порт 8 км. Чтобы перевезти весь груз необходимо совершить 8 ездок. Следовательно, затраты на подвоз груза составят: Sпв = 34*8*8*2 = 4352 руб.

Затраты на погрузку-выгрузку в пункте отправления

где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т);

Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы).

Зп= 25 * 2*120 = 6000 руб.

Затраты на хранение груза, подвоз и вывоз с арендованного склада.

Автопоезд должен вывезти 120 тонн груза с речного порта для этого он совершит 8 ездок, первые две ездки будут производиться по схеме «порт - собственный склад», остальные – «порт - арендованный склад». За каждую ездку перевозится 15 тонн груза.

На собственный склад будет доставлено 30 тонн груза и в дальнейшем, по мере убывания, с арендованного склада на собственный склад будут подвозить необходимое количество груза.

15*2

15*6=90

1

30

4

26

4,38

113,9

90

36

33,33

1199,88

2

26

4

22

4,38

96,36

90

36

33,33

1199,88

3

22

4

18

4,38

78,84

90

36

33,33

1199,88

4

18

4

14

4,38

61,32

90

36

33,33

1199,88

5

14

4

10

4,38

43,8

90

36

33,33

1199,88

6

10

4

6

4,38

26,28

90

36

33,33

1199,88

7

6

4

2

4,38

8,76

90

36

33,33

1199,88

8

2+28=30

4

26

4,38

113,9

62

25

33,33

826,584

9

26

4

22

4,38

96,36

62

25

33,33

826,584

10

22

4

18

4,38

78,84

62

25

33,33

826,584

11

18

4

14

4,38

61,32

62

25

33,33

826,584

12

14

4

10

4,38

43,8

62

25

33,33

826,584

13

10

4

6

4,38

26,28

62

25

33,33

826,584

14

6

4

2

4,38

8,76

62

25

33,33

826,584

15

2+28=30

4

26

4,38

113,9

34

14

33,33

453,288

16

26

4

22

4,38

96,36

34

14

33,33

453,288

17

22

4

18

4,38

78,84

34

14

33,33

453,288

18

18

4

14

4,38

61,32

34

14

33,33

453,288

19

14

4

10

4,38

43,8

34

14

33,33

453,288

20

10

4

6

4,38

26,28

34

14

33,33

453,288

21

6

4

2

4,38

8,76

34

14

33,33

453,288

22

2+28=30

4

26

4,38

113,9

6

2

33,33

79,992

23

26

4

22

4,38

96,36

6

2

33,33

79,992

24

22

4

18

4,38

78,84

6

2

33,33

79,992

25

18

4

14

4,38

61,32

6

2

33,33

79,992

26

14+6=20

4

16

4,38

70,08

-

-

-

-

27

16

4

12

4,38

52,56

-

-

-

-

28

12

4

8

4,38

35,04

-

-

-

-

29

8

4

4

4,38

17,52

-

-

-

-

30

4

4

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

1813

17678,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение потребности производственных цехов и участков основного производства в технологическом оборудовании
Для ремонта автомобилей (агрегатов, узлов и деталей) АРП должны быть укомплектованы соответствующим оборудованием основного производства, вспомогательного производства и подъёмно-транспортным оборудованием. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, св ...

Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ
В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электров ...

Проектирование специального оборудования для ремонта
Описание работы разработанного специального оборудования При ремонте топливного насоса заменяются детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклон-ной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию торца пл ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru