Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Страница 5

Хранение груза на собственном складе:

Sх(сс)=1813 руб.

Хранение груза на арендованном складе:

Sx(ac)=17678,2 руб.

Общие затраты на хранение: Sобщ = 19491,2 руб.

Затраты на ПРР:

Sпрр(ас)=90*25*2= 4500 руб.

Sпрр(сс)=120*25*2=6000 руб.

Общие ПРР: 4500+6000+6000+3000=19500 руб.

Затраты на подвоз-вывоз груза:

Затраты на подвоз-вывоз груза:

Sпвг = 34*(9*2+19*6+10*7)=6868 руб.

Затраты на доставку груза железнодорожным транспортом с учётом хранения, подвоза-вывоза груза и ПРР составят:

Sжд = Sхр+Sпв+Пп-р+Пп= 19500+6868+19491,2+80000=125859,2 руб.

Затраты на одну тонну груза при использовании железнодорожного транспорта:

125859,2/120=1049 руб.

Речной транспорт

Затраты на начально-конечные операции

Пп-р = Цп-р * Q

где Цп-р – Ставка за тонно-операцию 42 рубля.

Пп-р = 2*42*120 = 10080 руб.

Плата за перевозку груза:

Расценка за перевозку одной тонны груза принимается равной 1500 рублей.

Пп = 1500*120= 180000 руб.

Затраты на ПРР на автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге:

Sпрр=25*120*2= 6000 руб.

Затраты связанные с подвозом груза в речной порт в Санкт-Петербурге.

Стоимость одного километра автопоездом КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012 составит:

С1км= С/L=173075/5120=34 руб.

Расстояние подвоза груза в речной порт 8 км. Чтобы перевезти весь груз необходимо совершить 8 ездок. Следовательно, затраты на подвоз груза составят: Sпв = 34*8*8*2 = 4352 руб.

Затраты на погрузку-выгрузку в пункте отправления

где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т);

Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы).

Зп= 25 * 2*120 = 6000 руб.

Затраты на хранение груза, подвоз и вывоз с арендованного склада.

Автопоезд должен вывезти 120 тонн груза с речного порта для этого он совершит 8 ездок, первые две ездки будут производиться по схеме «порт - собственный склад», остальные – «порт - арендованный склад». За каждую ездку перевозится 15 тонн груза.

На собственный склад будет доставлено 30 тонн груза и в дальнейшем, по мере убывания, с арендованного склада на собственный склад будут подвозить необходимое количество груза.

15*2

15*6=90

1

30

4

26

4,38

113,9

90

36

33,33

1199,88

2

26

4

22

4,38

96,36

90

36

33,33

1199,88

3

22

4

18

4,38

78,84

90

36

33,33

1199,88

4

18

4

14

4,38

61,32

90

36

33,33

1199,88

5

14

4

10

4,38

43,8

90

36

33,33

1199,88

6

10

4

6

4,38

26,28

90

36

33,33

1199,88

7

6

4

2

4,38

8,76

90

36

33,33

1199,88

8

2+28=30

4

26

4,38

113,9

62

25

33,33

826,584

9

26

4

22

4,38

96,36

62

25

33,33

826,584

10

22

4

18

4,38

78,84

62

25

33,33

826,584

11

18

4

14

4,38

61,32

62

25

33,33

826,584

12

14

4

10

4,38

43,8

62

25

33,33

826,584

13

10

4

6

4,38

26,28

62

25

33,33

826,584

14

6

4

2

4,38

8,76

62

25

33,33

826,584

15

2+28=30

4

26

4,38

113,9

34

14

33,33

453,288

16

26

4

22

4,38

96,36

34

14

33,33

453,288

17

22

4

18

4,38

78,84

34

14

33,33

453,288

18

18

4

14

4,38

61,32

34

14

33,33

453,288

19

14

4

10

4,38

43,8

34

14

33,33

453,288

20

10

4

6

4,38

26,28

34

14

33,33

453,288

21

6

4

2

4,38

8,76

34

14

33,33

453,288

22

2+28=30

4

26

4,38

113,9

6

2

33,33

79,992

23

26

4

22

4,38

96,36

6

2

33,33

79,992

24

22

4

18

4,38

78,84

6

2

33,33

79,992

25

18

4

14

4,38

61,32

6

2

33,33

79,992

26

14+6=20

4

16

4,38

70,08

-

-

-

-

27

16

4

12

4,38

52,56

-

-

-

-

28

12

4

8

4,38

35,04

-

-

-

-

29

8

4

4

4,38

17,52

-

-

-

-

30

4

4

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

1813

17678,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...

Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...

Ремонт и восстановление деталей автомобиля
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ре ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru