Хранение груза на собственном складе:
Sх(сс)=1813 руб.
Хранение груза на арендованном складе:
Sx(ac)=17678,2 руб.
Общие затраты на хранение: Sобщ = 19491,2 руб.
Затраты на ПРР:
Sпрр(ас)=90*25*2= 4500 руб.
Sпрр(сс)=120*25*2=6000 руб.
Общие ПРР: 4500+6000+6000+3000=19500 руб.
Затраты на подвоз-вывоз груза:
Затраты на подвоз-вывоз груза:
Sпвг = 34*(9*2+19*6+10*7)=6868 руб.
Затраты на доставку груза железнодорожным транспортом с учётом хранения, подвоза-вывоза груза и ПРР составят:
Sжд = Sхр+Sпв+Пп-р+Пп= 19500+6868+19491,2+80000=125859,2 руб.
Затраты на одну тонну груза при использовании железнодорожного транспорта:
125859,2/120=1049 руб.
Речной транспорт
Затраты на начально-конечные операции
Пп-р = Цп-р * Q
где Цп-р – Ставка за тонно-операцию 42 рубля.
Пп-р = 2*42*120 = 10080 руб.
Плата за перевозку груза:
Расценка за перевозку одной тонны груза принимается равной 1500 рублей.
Пп = 1500*120= 180000 руб.
Затраты на ПРР на автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге:
Sпрр=25*120*2= 6000 руб.
Затраты связанные с подвозом груза в речной порт в Санкт-Петербурге.
Стоимость одного километра автопоездом КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012 составит:
С1км= С/L=173075/5120=34 руб.
Расстояние подвоза груза в речной порт 8 км. Чтобы перевезти весь груз необходимо совершить 8 ездок. Следовательно, затраты на подвоз груза составят: Sпв = 34*8*8*2 = 4352 руб.
Затраты на погрузку-выгрузку в пункте отправления
где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т);
Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы).
Зп= 25 * 2*120 = 6000 руб.
Затраты на хранение груза, подвоз и вывоз с арендованного склада.
Автопоезд должен вывезти 120 тонн груза с речного порта для этого он совершит 8 ездок, первые две ездки будут производиться по схеме «порт - собственный склад», остальные – «порт - арендованный склад». За каждую ездку перевозится 15 тонн груза.
На собственный склад будет доставлено 30 тонн груза и в дальнейшем, по мере убывания, с арендованного склада на собственный склад будут подвозить необходимое количество груза.
15*2 |
15*6=90 | ||||||||
1 |
30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
2 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
3 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
4 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
5 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
6 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
7 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
8 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
9 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
10 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
11 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
12 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
13 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
14 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
15 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
16 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
17 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
18 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
19 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
20 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
21 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
22 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
23 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
24 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
25 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
26 |
14+6=20 |
4 |
16 |
4,38 |
70,08 |
- |
- |
- |
- |
27 |
16 |
4 |
12 |
4,38 |
52,56 |
- |
- |
- |
- |
28 |
12 |
4 |
8 |
4,38 |
35,04 |
- |
- |
- |
- |
29 |
8 |
4 |
4 |
4,38 |
17,52 |
- |
- |
- |
- |
30 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
1813 |
17678,2 |
Информация по теме:
Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...
Контейнеры, их
характеристика и применение
Под грузовым контейнером для международных и внутренних перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью конте ...
Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...