Затраты на хранение груза составляют:
- 565 руб. в месяц на собственном складе ;
- 5032,83 руб. в месяц на арендуемом складе;
Итого затраты на хранение груза на двух складах составят:
565+5032,83 = 5597,83 руб.
Затраты на хранение груза, подвоз и вывоз с арендованного склада.
Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:
Автопоезд должен перевезти 120 тонн груза, т.е. совершить восемь ездок по 15 т. Подвоз груза в Подпорожье осуществляется равномерно по мере производственной необходимости, стоимость погрузочно разгрузочных работ в расчете на 1 тонну - 25 рублей.
Расходы на ПРР в Подпорожье составят:
Sпрр = 25*120= 3000 руб.
Затраты на ПРР и хранение на собственном складе составляют:
Sхпр(cc) = Sпрр+Sхсс = 5750 +565= 6315 руб.
Затраты на ПРР и хранение на арендованном складе составляют:
Sхпр(ас)= 3950 + 5032,83 = 8982,83 руб.
Общие затраты на доставку, ПРР и хранение груза составляют:
Sобщ = 15297,83+ 6000 + 173075 = 194372,83 руб.
Затраты на одну тонну при использовании автомобильного транспорта
194372,83/120= 1620 руб./т
Железнодорожный транспорт
Автопоезд забирает груз у отправителя и привозит его на ж\д станцию, там производится разгрузка груза и погрузка его в вагоны. По прибытии в Подпорожье груз разгружают, автопоезд делает первую ездку (30 тонн) на собственный склад, остальной груз (90 тонн) будет размещён на арендованном складе. Когда возникнет дефицит сырья на собственный склад автопоезд привезёт 30 тонн груза с арендованного склада, далее груз той же массы будет подвозиться равномерно по мере необходимости.
Затраты на начально-конечные операции (сбор за выполнение железной дорогой погрузочно-разгрузочных работ)
Пп-р = Цп-р * Q
где Цп-р – ставка сбора в руб. за тонно-операцию (25,6 37,4 руб/тонно-сперацию).
Пп-р = 2*35*120 = 8400 руб.
Плата за перевозку груза:
Пп = Т * В
где Т - прейскурантный тариф, руб/вагон;
В – количество вагонов с грузом, отправляемым по железной дороге. («Т» при заданном расстоянии составляет 40000 руб/вагон).
Грузоподъёмность вагона 60 тонн, поэтому для перевозки груза понадобится 2 вагона.
Пп = 40000*2= 80000 руб.
Затраты связанные с подвозом груза на железнодорожную станцию в Санкт-Петербурге.
Стоимость одного километра автопоездом КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012 составит:
С1км= С/L=173075/5120=34 руб.
Расстояние подвоза груза на железнодорожную станцию 5 км. Чтобы перевезти весь груз необходимо совершить 8 ездок. Следовательно, затраты на подвоз груза составят: Sпв = 34*5*8*2 = 2720 руб.
Затраты на погрузку-выгрузку в пункте отправления
где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т);
Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы).
Зп= 25 * 2*120 = 6000 руб.
Затраты на хранение груза, подвоз и вывоз с арендованного склада.
Автопоезд должен вывезти 120 тонн груза с железнодорожной станции для этого он совершит 8 ездок, первые две ездки будут производиться по схеме «ж/д станция - собственный склад», остальные – «ж/д станция - арендованный склад». За каждую ездку перевозится 15 тонн груза.
На собственный склад будет доставлено 30 тонн груза и в дальнейшем, по мере убывания, с арендованного склада на собственный склад будут подвозить необходимое количество груза.
15*2 |
15*6=90 | ||||||||
1 |
30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
2 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
3 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
4 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
5 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
6 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
7 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
90 |
36 |
33,33 |
1199,88 |
8 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
9 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
10 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
11 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
12 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
13 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
14 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
62 |
25 |
33,33 |
826,584 |
15 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
16 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
17 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
18 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
19 |
14 |
4 |
10 |
4,38 |
43,8 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
20 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
21 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
34 |
14 |
33,33 |
453,288 |
22 |
2+28=30 |
4 |
26 |
4,38 |
113,9 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
23 |
26 |
4 |
22 |
4,38 |
96,36 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
24 |
22 |
4 |
18 |
4,38 |
78,84 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
25 |
18 |
4 |
14 |
4,38 |
61,32 |
6 |
2 |
33,33 |
79,992 |
26 |
14+6=20 |
4 |
16 |
4,38 |
70,08 |
- |
- |
- |
- |
27 |
16 |
4 |
12 |
4,38 |
52,56 |
- |
- |
- |
- |
28 |
12 |
4 |
8 |
4,38 |
35,04 |
- |
- |
- |
- |
29 |
8 |
4 |
4 |
4,38 |
17,52 |
- |
- |
- |
- |
30 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
1813 |
17678,2 |
Информация по теме:
Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной
диагностики
Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тар ...
Конструктивные элементы системы и их назначение
Главная передача заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Главная передача увеличивает усилие (крутящий момент), подводимое к заднему мосту карданной передачей, и при этом изменяет положение оси вращения валов на 90 градусов. Главная передача - гипоидная зубчатая ...
Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...