Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Страница 2

КАМАЗ 65116: Зт = 32*5120*30/100 = 49152 руб.

Расчетный пробег автомобиля по маршруту Санкт-Петербург - Подпорожье составляет 320 км ( по трассе М-18). С учетом обратной ездки расстояние составит 640 км.

В месяц автомобиль делает 8 ездок, следовательно расчетный пробег автомобиля составит:

L=640*8=5120 км.

Затраты на смазочные материалы:

Определяются по видам смазочных материалов (моторные масла, трансмиссионное масло, консистентная смазка, специальные масла) согласно установленным нормам по формуле:

где Hсм – норма расхода смазки, литрах (кг. для консистентной смазки) на 100 литров общего расхода топлива;

Rt – расход топлива,л;

kсм – поправочный коэффициент к норме расхода смазочных материалов;

Цсм – цена одного литра данного вида смазки, руб.

Для оценки затрат на смазочные материалы может быть так же использовано выражение:

Зсм = Зт*dсм

где dсм – коэффициент, определяющий соотношение затрат на смазочные материалы по отношению к затратам на автомобильное топливо (для дизельных d = 0.02).

Камаз-6460-030: Зсм = 39936 * 0,02 = 799 руб.

КАМАЗ 65116: Зсм = 49152* 0,02 = 983 руб.

Затраты на автомобильные шины:

где Цш – цена автошины (10000 руб);

Ln – нормативный (среднеэксплуатационный) пробег автошины:

- для Камаз-6460-030: 95000 км;

- для КАМАЗ 65116: 90000 км.

n – количество колес на автомобиле (10).

Камаз-6460-030: Зш = 10000*10*5120/95000 = 5390 руб.

КАМАЗ 65116: Зш = 10000*10*5120/90000 = 5689 руб.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей:

Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей могут быть определены по формуле:

где - затраты на техническое обслуживание i-го вида;

i – вид технического обслуживания согласно сервисной книжке ( ТО-1, ТО-2 или А,Б,В,Г и т.д.).

- стоимость i-го вида ТО.

Затраты на ремонт, т.к. в настоящее время отсутствуют нормативы затрат по маркам автомобилей, могут быть определены по данным других предприятий.

Если есть данные о затратах на ТО и ремонт автомобилей других предприятий и организаций в целом затраты по данной статье могут быть определены по формуле

где - затраты на ТО и ремонт в расчете на 1000 км пробега автомобиля.

Укрупненно, затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей могут быть определены по формуле:

где - норматив затрат на ТО и Р автомобилей на 1000 км пробега (от стоимости автомобиля);

- первоначальная (восстановительная) стоимость автомобиля.

Норматив может быть принят для автомобилей российского производства (4,3 - 9,18), а для автомобилей иностранного производства (2,16 - 2,63).

L – расчетный пробег автомобиля (5120 км).

Камаз-6460-030: ЗТОиР = 2500000*5120*2,3/1000000 = 29440 руб.

КАМАЗ 65116: ЗТОиР = 2000000*5120*2,3/1000000 = 23552 руб.

Амортизационные отчисления:

где сn – первоначальная стоимость автомобиля, руб.(2500000 руб.) ;

к – месячная норма амортизации;

М – количеств месяцев, за которые рассчитывается амортизация.( 1 месяц)

К = (1/Nм)*100

Nм – количество месяцев эксплуатации :

автопоезда Камаз-6460-030: (10*12 = 120 мес ),

автопоезда КАМАЗ 65116: (12*12 = 144 мес ).

Камаз-6460-030: К = (1/120)*100 = 0,83

КАМАЗ 65116: К = (1/144)*100 = 0,69

Камаз-6460-030:

Ао = 2500000*0,83*1/100 = 20750 руб.

КАМАЗ 65116:

Ао = 2000000*0,69*1/100 = 13800 руб.

Заработная плата водителей:

Определяется исходя из месячной тарифной ставки:

Зв = Тм*М*k*kн

где Тм – месячная тарифная ставка (25000 руб) – одинакова для всех водителей.

k – коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и дополнительную заработную плату водителей (1,4).

kн – коэффициент учитывающий отчисления по обязательному пенсионному страхованию и страховые взносы от несчастных случаев на производстве (1,154)

Зв = 25000*1,4*1,4*1,154 = 56546 руб.

Накладные расходы:

Накладные расходы могут быть определены укрупненно в процентах от заработной платы водителей (41,3%).

Зн = 0,413*Зв

Зн = 0,413*56546 = 23353 руб.

Себестоимость перевозок:

S = Зт + Зсм + Зш + ЗТОиР + Ао + Зв + Зн

Камаз-6460-030:

S =39936+5390+799+29440 +20750+56546+23353= 176214 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разработка технологического оборудования
В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую: Обеспечить рабочие условия для рулевого привода: 1.1 давление: Р=21 МПа 1.2 рабочая жидкость: АМГ-10 1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин 2. Крепление рулевого привода на испытательной ...

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru