КАМАЗ 65116: Зт = 32*5120*30/100 = 49152 руб.
Расчетный пробег автомобиля по маршруту Санкт-Петербург - Подпорожье составляет 320 км ( по трассе М-18). С учетом обратной ездки расстояние составит 640 км.
В месяц автомобиль делает 8 ездок, следовательно расчетный пробег автомобиля составит:
L=640*8=5120 км.
Затраты на смазочные материалы:
Определяются по видам смазочных материалов (моторные масла, трансмиссионное масло, консистентная смазка, специальные масла) согласно установленным нормам по формуле:
где Hсм – норма расхода смазки, литрах (кг. для консистентной смазки) на 100 литров общего расхода топлива;
Rt – расход топлива,л;
kсм – поправочный коэффициент к норме расхода смазочных материалов;
Цсм – цена одного литра данного вида смазки, руб.
Для оценки затрат на смазочные материалы может быть так же использовано выражение:
Зсм = Зт*dсм
где dсм – коэффициент, определяющий соотношение затрат на смазочные материалы по отношению к затратам на автомобильное топливо (для дизельных d = 0.02).
Камаз-6460-030: Зсм = 39936 * 0,02 = 799 руб.
КАМАЗ 65116: Зсм = 49152* 0,02 = 983 руб.
Затраты на автомобильные шины:
где Цш – цена автошины (10000 руб);
Ln – нормативный (среднеэксплуатационный) пробег автошины:
- для Камаз-6460-030: 95000 км;
- для КАМАЗ 65116: 90000 км.
n – количество колес на автомобиле (10).
Камаз-6460-030: Зш = 10000*10*5120/95000 = 5390 руб.
КАМАЗ 65116: Зш = 10000*10*5120/90000 = 5689 руб.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей:
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей могут быть определены по формуле:
где - затраты на техническое обслуживание i-го вида;
i – вид технического обслуживания согласно сервисной книжке ( ТО-1, ТО-2 или А,Б,В,Г и т.д.).
- стоимость i-го вида ТО.
Затраты на ремонт, т.к. в настоящее время отсутствуют нормативы затрат по маркам автомобилей, могут быть определены по данным других предприятий.
Если есть данные о затратах на ТО и ремонт автомобилей других предприятий и организаций в целом затраты по данной статье могут быть определены по формуле
где - затраты на ТО и ремонт в расчете на 1000 км пробега автомобиля.
Укрупненно, затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей могут быть определены по формуле:
где - норматив затрат на ТО и Р автомобилей на 1000 км пробега (от стоимости автомобиля);
- первоначальная (восстановительная) стоимость автомобиля.
Норматив может быть принят для автомобилей российского производства (4,3 - 9,18), а для автомобилей иностранного производства (2,16 - 2,63).
L – расчетный пробег автомобиля (5120 км).
Камаз-6460-030: ЗТОиР = 2500000*5120*2,3/1000000 = 29440 руб.
КАМАЗ 65116: ЗТОиР = 2000000*5120*2,3/1000000 = 23552 руб.
Амортизационные отчисления:
где сn – первоначальная стоимость автомобиля, руб.(2500000 руб.) ;
к – месячная норма амортизации;
М – количеств месяцев, за которые рассчитывается амортизация.( 1 месяц)
К = (1/Nм)*100
Nм – количество месяцев эксплуатации :
автопоезда Камаз-6460-030: (10*12 = 120 мес ),
автопоезда КАМАЗ 65116: (12*12 = 144 мес ).
Камаз-6460-030: К = (1/120)*100 = 0,83
КАМАЗ 65116: К = (1/144)*100 = 0,69
Камаз-6460-030:
Ао = 2500000*0,83*1/100 = 20750 руб.
КАМАЗ 65116:
Ао = 2000000*0,69*1/100 = 13800 руб.
Заработная плата водителей:
Определяется исходя из месячной тарифной ставки:
Зв = Тм*М*k*kн
где Тм – месячная тарифная ставка (25000 руб) – одинакова для всех водителей.
k – коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и дополнительную заработную плату водителей (1,4).
kн – коэффициент учитывающий отчисления по обязательному пенсионному страхованию и страховые взносы от несчастных случаев на производстве (1,154)
Зв = 25000*1,4*1,4*1,154 = 56546 руб.
Накладные расходы:
Накладные расходы могут быть определены укрупненно в процентах от заработной платы водителей (41,3%).
Зн = 0,413*Зв
Зн = 0,413*56546 = 23353 руб.
Себестоимость перевозок:
S = Зт + Зсм + Зш + ЗТОиР + Ао + Зв + Зн
Камаз-6460-030:
S =39936+5390+799+29440 +20750+56546+23353= 176214 руб.
Информация по теме:
Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...
Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...
Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи
на выносливость по напряжениям изгиба
Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам = 3,96; = 3,60, где - эквивалентное число зубьев; - коэффициент формы зуба [5,раздел 4.1, таблица 4.4]. Определяем коэффициент, учитывающий наклон зуба по формуле . Определяем расчетные напряжения изгиба , ...