КАМАЗ 65116:
S =49152+983+5689 +23552 +13800+56546+23353= 173075 руб.
По результатам расчетов, более целесообразно использовать автопоезд
КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012.
Затраты на перевоку груза (себестоимость на 1 км пробега) без учета затрат на погрузочно-разгрузочные работы и затрат на хранение:
С1км= С/L=173075/5120=34 руб.
Сборы за хранение грузов:
Ставка сбора за хранение груза в контейнере до 5 т. – 22 руб/сутки; от 10 до 24 т. – 74 руб/сутки; свыше 24 т. – 119 руб/сутки.
Аренда помещений для хранения грузов – 1000 рублей в месяц за одно грузовое место (2,5 тонны).За сутки:
1000/30=33,33
Хранение груза на собственном складе – 1600 руб/т.в год.За сутки:
1600/365=4,38 руб.
Собственный склад 10 тонн |
Арендуемый склад до 100 тонн | ||||||||
день |
Кол-во груза находящегося на складе |
Суточный объем потребления |
Остаток на складе |
стоимость хранения груза на собственном складе |
сумма(сут.) |
Кол-во груза нах-ся на складе |
Кол-во грузовых мест |
Стоимость хранения груза за одно грузовое место(2,5т) |
Сумма (сут) |
1 ездка - доставлено 15 т груза | |||||||||
1 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
5 |
2 |
33,33 |
66,66 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
5 |
2 |
33,33 |
66,66 |
3 |
2+5=7 |
4 |
3 |
4,38 |
13,14 |
- |
- |
- |
- |
2 ездка - доставлено 15 т груза | |||||||||
4 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
8 |
4 |
33,33 |
133,32 |
5 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
8 |
4 |
33,33 |
133,32 |
6 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
- |
- |
- |
- |
3 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
7 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
11 |
5 |
33,33 |
166,65 |
8 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
11 |
5 |
33,33 |
166,65 |
9 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
3 |
2 |
33,33 |
66,66 |
4 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
10 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
14 |
6 |
33,33 |
199,98 |
11 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
14 |
6 |
33,33 |
199,98 |
12 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
6 |
3 |
33,33 |
99,99 |
5 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
13 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
17 |
7 |
33,33 |
233,31 |
14 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
17 |
7 |
33,33 |
233,31 |
15 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
9 |
4 |
33,33 |
133,32 |
6 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
16 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
20 |
8 |
33,33 |
266,64 |
17 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
20 |
8 |
33,33 |
266,64 |
18 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
12 |
5 |
33,33 |
166,65 |
7 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
19 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
23 |
10 |
33,33 |
333,3 |
20 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
23 |
10 |
33,33 |
333,3 |
21 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
15 |
6 |
33,33 |
199,98 |
8 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
22 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
26 |
11 |
33,33 |
366,63 |
23 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
26 |
11 |
33,33 |
366,63 |
24 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
18 |
8 |
33,33 |
266,64 |
25 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
18 |
8 |
33,33 |
266,64 |
26 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
10 |
4 |
33,33 |
133,32 |
27 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
10 |
4 |
33,33 |
133,32 |
28 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
2 |
1 |
33,33 |
33,33 |
29 |
6+2=8 |
4 |
4 |
4,38 |
17,52 |
- |
- |
- |
- |
30 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого за месяц: |
565 |
5032,83 |
Информация по теме:
Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную
работу полигона
Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления ...
Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...
Разработка головки цилиндра
Выбор и описание конструкции головки цилиндра Расчет газораспределительного механизма. Выбор и определение параметров клапана. Диаметр горловины. Площадь проходного сечения выбирают из условия неразрывности потока несжимаемого газа по средней скорости потока в сечении седла при максимальном подъеме ...