Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов

Страница 3

КАМАЗ 65116:

S =49152+983+5689 +23552 +13800+56546+23353= 173075 руб.

По результатам расчетов, более целесообразно использовать автопоезд

КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012.

Затраты на перевоку груза (себестоимость на 1 км пробега) без учета затрат на погрузочно-разгрузочные работы и затрат на хранение:

С1км= С/L=173075/5120=34 руб.

Сборы за хранение грузов:

Ставка сбора за хранение груза в контейнере до 5 т. – 22 руб/сутки; от 10 до 24 т. – 74 руб/сутки; свыше 24 т. – 119 руб/сутки.

Аренда помещений для хранения грузов – 1000 рублей в месяц за одно грузовое место (2,5 тонны).За сутки:

1000/30=33,33

Хранение груза на собственном складе – 1600 руб/т.в год.За сутки:

1600/365=4,38 руб.

Собственный склад 10 тонн

Арендуемый склад до 100 тонн

день

Кол-во груза находящегося на складе

Суточный объем потребления

Остаток на складе

стоимость хранения груза на собственном складе

сумма(сут.)

Кол-во груза нах-ся на складе

Кол-во грузовых мест

Стоимость хранения груза за одно грузовое место(2,5т)

Сумма (сут)

1 ездка - доставлено 15 т груза

1

10

4

6

4,38

26,28

5

2

33,33

66,66

2

6

4

2

4,38

8,76

5

2

33,33

66,66

3

2+5=7

4

3

4,38

13,14

-

-

-

-

2 ездка - доставлено 15 т груза

4

10

4

6

4,38

26,28

8

4

33,33

133,32

5

6

4

2

4,38

8,76

8

4

33,33

133,32

6

2+8=10

4

6

4,38

26,28

-

-

-

-

3 ездка - добавлено 15 т груза

7

6+4=10

4

6

4,38

26,28

11

5

33,33

166,65

8

6

4

2

4,38

8,76

11

5

33,33

166,65

9

2+8=10

4

6

4,38

26,28

3

2

33,33

66,66

4 ездка - добавлено 15 т груза

10

6+4=10

4

6

4,38

26,28

14

6

33,33

199,98

11

6

4

2

4,38

8,76

14

6

33,33

199,98

12

2+8=10

4

6

4,38

26,28

6

3

33,33

99,99

5 ездка - добавлено 15 т груза

13

6+4=10

4

6

4,38

26,28

17

7

33,33

233,31

14

6

4

2

4,38

8,76

17

7

33,33

233,31

15

2+8=10

4

6

4,38

26,28

9

4

33,33

133,32

6 ездка - добавлено 15 т груза

16

6+4=10

4

6

4,38

26,28

20

8

33,33

266,64

17

6

4

2

4,38

8,76

20

8

33,33

266,64

18

2+8=10

4

6

4,38

26,28

12

5

33,33

166,65

7 ездка - добавлено 15 т груза

19

6+4=10

4

6

4,38

26,28

23

10

33,33

333,3

20

6

4

2

4,38

8,76

23

10

33,33

333,3

21

2+8=10

4

6

4,38

26,28

15

6

33,33

199,98

8 ездка - добавлено 15 т груза

22

6+4=10

4

6

4,38

26,28

26

11

33,33

366,63

23

6

4

2

4,38

8,76

26

11

33,33

366,63

24

2+8=10

4

6

4,38

26,28

18

8

33,33

266,64

25

6

4

2

4,38

8,76

18

8

33,33

266,64

26

2+8=10

4

6

4,38

26,28

10

4

33,33

133,32

27

6

4

2

4,38

8,76

10

4

33,33

133,32

28

2+8=10

4

6

4,38

26,28

2

1

33,33

33,33

29

6+2=8

4

4

4,38

17,52

-

-

-

-

30

4

4

-

-

-

-

-

-

-

Итого за месяц:

565

5032,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...

Тенденции европейского рынка автосервиса
По данным CECRA, в Евросоюзе в год продается свыше 15 млн. новых автомобилей (+/- 5%). Евросоюзе розничный сектор по торговле и ремонту автомобилей состоит примерно из 350 000 малых и средних предприятий с 2,5 млн. рабочих мест, в том числе 118 000 авторизованных и 232 000 независимых. Их оборот со ...

Энергетический расчет ГВВ
Расчет колебательной системы Расчет вспомогательных элементов ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru