КАМАЗ 65116:
S =49152+983+5689 +23552 +13800+56546+23353= 173075 руб.
По результатам расчетов, более целесообразно использовать автопоезд
КАМАЗ 65116 МАЗ 975830-3012.
Затраты на перевоку груза (себестоимость на 1 км пробега) без учета затрат на погрузочно-разгрузочные работы и затрат на хранение:
С1км= С/L=173075/5120=34 руб.
Сборы за хранение грузов:
Ставка сбора за хранение груза в контейнере до 5 т. – 22 руб/сутки; от 10 до 24 т. – 74 руб/сутки; свыше 24 т. – 119 руб/сутки.
Аренда помещений для хранения грузов – 1000 рублей в месяц за одно грузовое место (2,5 тонны).За сутки:
1000/30=33,33
Хранение груза на собственном складе – 1600 руб/т.в год.За сутки:
1600/365=4,38 руб.
Собственный склад 10 тонн |
Арендуемый склад до 100 тонн | ||||||||
день |
Кол-во груза находящегося на складе |
Суточный объем потребления |
Остаток на складе |
стоимость хранения груза на собственном складе |
сумма(сут.) |
Кол-во груза нах-ся на складе |
Кол-во грузовых мест |
Стоимость хранения груза за одно грузовое место(2,5т) |
Сумма (сут) |
1 ездка - доставлено 15 т груза | |||||||||
1 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
5 |
2 |
33,33 |
66,66 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
5 |
2 |
33,33 |
66,66 |
3 |
2+5=7 |
4 |
3 |
4,38 |
13,14 |
- |
- |
- |
- |
2 ездка - доставлено 15 т груза | |||||||||
4 |
10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
8 |
4 |
33,33 |
133,32 |
5 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
8 |
4 |
33,33 |
133,32 |
6 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
- |
- |
- |
- |
3 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
7 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
11 |
5 |
33,33 |
166,65 |
8 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
11 |
5 |
33,33 |
166,65 |
9 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
3 |
2 |
33,33 |
66,66 |
4 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
10 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
14 |
6 |
33,33 |
199,98 |
11 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
14 |
6 |
33,33 |
199,98 |
12 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
6 |
3 |
33,33 |
99,99 |
5 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
13 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
17 |
7 |
33,33 |
233,31 |
14 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
17 |
7 |
33,33 |
233,31 |
15 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
9 |
4 |
33,33 |
133,32 |
6 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
16 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
20 |
8 |
33,33 |
266,64 |
17 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
20 |
8 |
33,33 |
266,64 |
18 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
12 |
5 |
33,33 |
166,65 |
7 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
19 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
23 |
10 |
33,33 |
333,3 |
20 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
23 |
10 |
33,33 |
333,3 |
21 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
15 |
6 |
33,33 |
199,98 |
8 ездка - добавлено 15 т груза | |||||||||
22 |
6+4=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
26 |
11 |
33,33 |
366,63 |
23 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
26 |
11 |
33,33 |
366,63 |
24 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
18 |
8 |
33,33 |
266,64 |
25 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
18 |
8 |
33,33 |
266,64 |
26 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
10 |
4 |
33,33 |
133,32 |
27 |
6 |
4 |
2 |
4,38 |
8,76 |
10 |
4 |
33,33 |
133,32 |
28 |
2+8=10 |
4 |
6 |
4,38 |
26,28 |
2 |
1 |
33,33 |
33,33 |
29 |
6+2=8 |
4 |
4 |
4,38 |
17,52 |
- |
- |
- |
- |
30 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого за месяц: |
565 |
5032,83 |
Информация по теме:
Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...
Расчёт крепления груза прямоугольной формы
1) Параметры груза: - длина м; - ширина м; - высота м. 2) Расположение ЦМ от края груза: по длине 5 м; по ширине 1,5 м. 3) Высота ЦМ груза над опорной поверхностью 1,5 м. 4) Масса груза т; Сила тяжести груза кН 5) Для перевозки груза используется четырёхосная платформа первого типа с характеристика ...
Назначение, принцип действия и режимы работы
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой служат рельсовые нити железнодорожного пути. Основным назначением рельсовой цепи (РЦ) является автоматическая, непрерывная выдача информации о состояниях рельсовой линии в пределах контролируемого участка пути: свободность рельсо ...