Снятие и установка распределителя зажигания

Материалы » ВАЗ 2110 - техническое обслуживание и ремонт » Снятие и установка распределителя зажигания

Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините высоковольтные провода от распределителя зажигания.

3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя.

4. Выньте трос привода дроссельных заслонок из держателя.

5. Отверните гайку крепления кронштейна держателя проводов (под гайкой установлена специальная шайба), снимите кронштейн со шпильки и вместе с проводами отложите в сторону.<

6. Любым способом сделайте метки на корпусах распределителя и привода вспомогательных агрегатов, чтобы при обратном монтаже распределителя сохранить неизменной установку начального момента зажигания.

7. Отсоедините от штепсельного разъема распределителя колодку жгута проводов, отжав ее пружинный фиксатор тонкой отверткой или шилом.

8. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ, проворачивая коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой.

9. Отверните оставшиеся две гайки крепления распределителя и снимите распределитель зажигания.

10. Устанавливайте распределитель в порядке, обратном снятию. При этом отверните два винта крепления, снимите крышку распределителя.

11. Поверните валик распределителя так, чтобы наружный контакт бегунка установился против клеммы 1-го цилиндра в крышке, и установите распределитель в корпус привода вспомогательных агрегатов.

12. После установки распределителя в корпус привода вспомогательных агрегатов совместите предварительно нанесенные метки. Проверьте и при необходимости установите начальный момент зажигания.

Информация по теме:

Работа механизма привода стартера двигателя ЗиЛ-645
Стартер включается с помощью реле включения кнопкой. При этом ток от аккумуляторной батареи поступает-в управляющую обмотку 21 реле включения 5 стартера и далее через неработающий генератор 1 на корпус. Контакты 6 реле замыкаются, и ток от батареи через контакты 6, якорь 4 и ярмо 3 реле поступает в ...

Численность инженерно-технических работников и служащих
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих. Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6) Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел. Численность инже ...

Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru