1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и техническим нормам. Детензор авито объявления в москве купить детензор мат купить цена.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, автомобильные пути общего пользования должны иметь соответствующие сертификаты соответствия.
2. Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, установленном указанным органом, имеет право проверять техническое состояние автомобильных путей общего пользования, автомобильного подвижного состава и контейнеров, а также соблюдение требований безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ при погрузке грузов в вагоны и контейнеры и их выгрузке из вагонов и контейнеров.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Проектирование и строительство автомобильных путей общего пользования осуществляются в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.
4. Примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных автомобильных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
5. Открытие для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат указанные автомобильные пути.
Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта не вправе отказать в открытии для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования, если они отвечают установленным требованиям и при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации не были нарушены требования настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, соответствующие правила и технические нормы, а также ранее согласованные обязательства по проектированию, строительству и эксплуатации указанных автомобильных путей. Владельцы инфраструктур вправе обжаловать отказ в открытии для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования в судебном порядке.
Закрытие автомобильных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации в установленном им порядке.
Правительством Российской Федерации и (или) органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в случае невозможности закрытия автомобильных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, определяется источник финансирования содержания и эксплуатации этих автомобильных путей. В случае, если в течение шести месяцев со дня внесения предложения о закрытии автомобильных путей общего пользования решение об их закрытии не будет принято или не будет осуществлено соответствующее финансирование, владелец инфраструктуры вправе требовать в судебном порядке возмещения расходов на содержание указанных автомобильных путей или их закрытия.
(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае невозможности закрытия автомобильных путей общего пользования, имеющих социальное и экономическое значение, финансирование их содержания и эксплуатации может осуществляться за счет средств пользователей услугами автомобильного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцами инфраструктур.
6. Открытие автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат эти автомобильные станции.
Информация по теме:
Показатели работ
автомобильного транспорта
Данная часть – расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям для всех видов автомобилей парка. 1. Определение времени ездки с грузом tе по каждому маршруту: tе = Lег/(Vт*β) + tп-р, ч., где Lег – расстояние одной ездки с грузом, км. Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч. tп-р – время ...
Исследование
причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...
Разработка технологии работы станции
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов – основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12ч. вперед и точную – о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дост ...