Основные требования к автомобильным путям общего пользования

Материалы » Законы в сфере автомобильного транспорта » Основные требования к автомобильным путям общего пользования

Страница 1

1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и техническим нормам.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, автомобильные пути общего пользования должны иметь соответствующие сертификаты соответствия.

2. Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, установленном указанным органом, имеет право проверять техническое состояние автомобильных путей общего пользования, автомобильного подвижного состава и контейнеров, а также соблюдение требований безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ при погрузке грузов в вагоны и контейнеры и их выгрузке из вагонов и контейнеров.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Проектирование и строительство автомобильных путей общего пользования осуществляются в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.

4. Примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных автомобильных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

5. Открытие для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат указанные автомобильные пути.

Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта не вправе отказать в открытии для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования, если они отвечают установленным требованиям и при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации не были нарушены требования настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, соответствующие правила и технические нормы, а также ранее согласованные обязательства по проектированию, строительству и эксплуатации указанных автомобильных путей. Владельцы инфраструктур вправе обжаловать отказ в открытии для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования в судебном порядке.

Закрытие автомобильных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации в установленном им порядке.

Правительством Российской Федерации и (или) органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в случае невозможности закрытия автомобильных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, определяется источник финансирования содержания и эксплуатации этих автомобильных путей. В случае, если в течение шести месяцев со дня внесения предложения о закрытии автомобильных путей общего пользования решение об их закрытии не будет принято или не будет осуществлено соответствующее финансирование, владелец инфраструктуры вправе требовать в судебном порядке возмещения расходов на содержание указанных автомобильных путей или их закрытия.

(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае невозможности закрытия автомобильных путей общего пользования, имеющих социальное и экономическое значение, финансирование их содержания и эксплуатации может осуществляться за счет средств пользователей услугами автомобильного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцами инфраструктур.

6. Открытие автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат эти автомобильные станции.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Проверка работоспособности вакуумного усилителя ваз 2110
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и В одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, убедитесь в отсутствии заедания корпуса клапана. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигат ...

Расчет показателей работы автотранспорта
1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей 1) Среднеходовое количество автомобилей Aх = Aсп * в (1.1) Aсп – списочное количество автомобилей, ед.; в-коэффициент выпуска автомобилей на линию. Aх = 75*0,7=53 ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = Асп * Дк ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru